СБ, 24 августа 2019 | В Нижнем Тагиле:+11.0°C

При ремонте дорог летом-2019 в Нижнем Тагиле будут использовать новые смеси. Их ещё никто не применял

При ремонте улиц Нижнего Тагила, попавших в федеральный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), будут использовать новые типы асфальтобетонных и щебёночно-мастичных смесей. Они вошли в национальные предстандарты [инновации, которые только внедряются для использования, – прим. ВН].

Эти материалы ещё нигде не применялись и пока не известно, как новый состав асфальта скажется на качестве дорожного полотна. Но, по словам главного инженера «Службы заказчика городского хозяйства» Николая Новикова, «смеси повлияют в лучшую сторону».

24 объекта будут ремонтировать летом 2019 года по двум муниципальным контрактам. Один из них заключён с «УБТ-Сервис» ещё в 2017 году. В рамках действующего договора компания освоила 350 млн рублей, отремонтировав 38 дорог. Оставшиеся почти 400 млн рублей «УБТ-Сервис» реализует в рамках национального проекта БКАД, сообщил Николай Новиков.

Конкурс на ремонт ещё семи дорог мэрия проведёт в конце апреля. А к середине мая чиновники должны заключить договор с победителем. По второму муниципальному контракту подрядчику предстоит отремонтировать улицы Жуковского, Крымскую, Ломоносова, Учительскую, Кулибина, Челюскинцев и Гагарина. До конца недели специалисты определят, какие дороги нужно восстановить в первую очередь и как разгрузить транспортные потоки во время работ.


Карта ремонтов дорог в 2019 году

Федеральный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» рассчитан на шесть лет. По итогам его реализации в Нижнем Тагиле 85% улиц будут соответствовать нормативам. Ожидается снижение ДТП в два раза. В рамках проекта город сможет проводить не только текущий, но и капитальный ремонт дорог, а также строить новые.

«За шесть лет нам предстоит устранить все очаги аварийности и участки, которые работают с перегрузом. По расчетному движению транспорта, каждая дорога должна быть загружена максимум на 70%. Если загружена на 80-90%, нужно либо увеличивать полосы для движения, либо выводить общественный транспорт по другим дорогам. Мы пока не затрагивали особо сложные участки, где нужно вносить коррективы по реконструкции: например, расширять полосы. Если мы это сделаем сейчас, то будем рисковать», – рассказал Николай Новиков.

Об участии Нижнего Тагила в национальной программе стало известно только в ноябре 2018 года. За несколько месяцев специалисты не смогли бы подготовить проект капремонтов дорог – на это требуется около года, объяснил Новиков. Проект масштабной реконструкции Служба заказчика обещает создать до 2020 года и пустить в реализацию до 2022 года.

Отдельно будет подготовлена документация по созданию безопасной среды на дорогах города.

«Изначально готовился единый проект, но потом его разделили. Есть дополнительная потребность, чтобы предусмотреть меры безопасности: устройство искусственных неровностей, ограждений, замена знаков и светофоров. Эти работы мы планируем провести за счёт дополнительных средств из области», – заявил директор Службы заказчика Дмитрий Шамин.

На ремонт 24 дорог летом 2019 года будет потрачено 606 млн рублей, из которых 576 – деньги из федеральной казны. Остальные 30 млн оплатит местный бюджет. Полный список всех объектов можно посмотреть тут. Специалисты выбирали те дороги, по которым чаще всего ездят тагильчане на личном и общественном транспорте. Также смотрели на износ полотна. За шесть лет на средства федерации в Нижнем Тагиле восстановят более 120 объектов. Всего в городе около 525 дорог общей протяжённостью 780 км.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

97 комментариев

  1. поржал .это прорыв нано технологии .уровень супер ракеты. и танка армата.а в итоге.ну вы поняли :good: :good: :good:

    Ответить
    • Смеси -говорищь -ну ну !

      Ответить
    • Нормальные дорожники издалека покупают специальные добавки в асфальт у нас в тагиле, на химпласте. И только тагильские хлопцы говорят что это дорого. Все верно — на халявском шлаке дешевле делать.

      Ответить
      • Азарич

        Нормальные дорожники покупают специальные добавки в асфальт
        Наши дорожники покупают специальные добавки в чай

        Ответить
    • Мороженый кизяк с песком смешают и будут пехать в ямы

      Ответить
      • НА Украине мазанки ( хаты) так делали и полы были из глины плюс навоз

        Народ любит сказки и живем мы с ВАМИ в Сказочной стране

        Ответить
        • Азарич

          В 70-е в Воронежской области в деревне п домах пол был земляной, засыпанный соломой.

          Ответить
  2. Чет напахнуло словами исаевой. Она тоже наноасфальт ложила. Он видимо стоит в 10 раз дороже обычного. Вот и все инновации

    Ответить
    • Какие му-му технологии, нас в училище другому учили

      Ответить
      • К вас перестали ездить,потому что напор стал ни какой,плохо моет.

        Ответить
        • пхахахаха

          Ответить
          • пхахахаха -именно такой напор.

            Ответить
    • #### …. «ложила» — почитай словарь на досуге…

      Ответить
      • Сам то читал? Двойку поклали в дневник?

        Ответить
        • Садись! Единица за грамотность!

          Ответить
          • Азарич

            В отсутствии других талантов люди становятся педантами правил русского языка.

            Ответить
            • Вам русский язык родной? Тогда какие могут претензии?

              Ответить
              • Азарич

                Обилие ненужных правил и запретов. Лесница, сонце,исскусство

                Ответить
    • исаевские дороги—старатель до сих пор стоят….а носово-пинаевские смывает весной….

      Ответить
  3. Знакомый говорил что половина свежезакатанных дорог уже вся в ямах. Неужели правда? В том году же катали и сказали что долговечный асфальт. Сам не езжу,не знаю.

    Ответить
    • Правда. Снег сошел, и асфальт вместе с ним. Невозможно спокойно по городу ехать, как после бомбёжки!!!

      Ответить
  4. какие смеси, курительные? Ну если так, то представляю что они там наделают)

    Ответить
  5. По Космонавтов — Быкова — Горького нет постоянного трафика. пЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ ПОТОКИ БЕСПОЛЕЗНО. Ездят, как привыкли. Жуковского не разгрузит победы.

    Ответить
  6. Юрченко бюджет освоил, денег поднял, дороги не сделал.

    Ответить
  7. Это нанотехнологичная смесь Российского производства КОРОВЬИ ЛЕПЁШКИ.

    Ответить
  8. Видел у кармана для остановки лужу. И это на Победы. Зато так торопились сделать за 2 года. Зачем тротуары на мосту обрезали.

    Ответить
  9. Азарич

    «Эти материалы ещё нигде не применялись и пока не известно, как новый состав асфальта скажется на качестве дорожного полотна. Но, по словам главного инженера «Службы заказчика городского хозяйства» Николая Новикова, «смеси повлияют в лучшую сторону».»
    Главный инженер раскинул карты, вылил гущу от кофея, заглянул в сонник и решил, что неизвестный состав повлияет в лучшую сторону, хотя не знает как скажется новая смесь на качестве.

    Ответить
    • Не, он заглянул в свой пустой карман и сказал- «Повлияют в лучшую сторону». Честнейший человек…

      Ответить
      • Епать мои костыли -нет чеснее в округе -сопеть в портянки !

        Ответить
      • Билин -памятник таким людям при жизни -нано ставить !

        Ответить
  10. Шо опять аналогов во всём мире нету?Ай да мы :yahoo:

    Ответить
  11. Я наверное в глазах псевдопатриотов враг России, но в годы депрессии первой половины двадцатого века американцы, когда массово закрывались предприятия, занятость обеспечивали строительством дорог. У нас в шаговой доступности есть все компоненты для строительства как бетонок, так и асфальтовых дорог. Известь, глина, щебень, коксовый битум и и.д. Техника, произведенная на УВЗ.

    Ответить
    • Сейчас тебя азарка всего покусает пиндосов тут в пример приводишь!

      Ответить
    • Азарич

      известный факт. Больше скажу они выходили из кризиса пользуясь Социалистическими принципами.
      Государство взяло на себя управление экономикой.

      Ответить
      • Больше не надо и без вас знаем что всё передовое только из России!И все нам завидуют!

        Ответить
      • А у нас все наеборот: государьсьтво взялось и страну в опу загнало. Путен. Кто окромя них…

        Ответить
      • Наши люди, в большинстве своем, не пойдут на строительство дорог. Они выше этого.

        Ответить
        • Азарич

          Лет шестьдесят назад строили, да ещё как!

          Ответить
  12. асфальт любой технологии в Тагиле будет быстро уничтожен. Так как есть супер факторы, например, какой-нибудь Водоканал, или ему подобное чудо, обязательно все перекопает. Во-вторых, не забывайте о чудо очистке дорог зимой, те любой асфальт сгребут со снегом. Никакие космические технологии не помогут.

    Ответить
    • У нас уникальная почва. Где ещё посреди горы может быть болото? Сколько бились с болотом на проспекте Строителей, около бывшего центрального рынка, из-за почвы прозванный «Кочковаткой». Долго воевали с болотом на Циолковского. В 90-е решили расширить старый Висимский тракт между «Спартаком» и Лебой. Выступившее болото еле-еле засыпали несметным количеством Белазов с камнями. Чтобы по нашим дорогам можно было ездить, нужна технология применительно нашим почвам. Никакой халтуры, воровства и экспериментов. Использовать опыт этих трёх примеров. Что в наше время проблематично.

      Ответить
  13. Толку то… каждый год новые супер-смеси

    Ответить
  14. Опять навоз добавлять будут. Нет аналогов в мире. Это прорывной рывок.

    Ответить
    • Как и завещал владим владимыч!Раскачиватьсч нам некогда вот пошли рывки!Боюсь как бы не разорвались совсем! :yes:

      Ответить
      • Как так завещал? Неужто вова кончился? А я то и не знал

        Ответить
        • Не, он надолго, лет 30 еще потянет

          Ответить
          • 20:47 типун вам на язык!!! :devil:

            Ответить
            • Увы. Не спроста его дочь Тихонова занимается научной деятельностью, по её словам, «автоматическая (с применением методов математического моделирования) минимизация или компенсация отклонений от нормального функционирования организма человека при воздействии на него неблагоприятных (экстремальных) условий».

              Ответить
          • Это уже какая модель вовы по счету? Номер 5 или больше?

            Ответить
  15. Их развитые страны применяют давным давно

    Ответить
  16. Езжу по городу каждый день Все районы (РАБОТА ТАКАЯ) каждом районе дороги разбиты Дорог просто нет Ехал на ГГМ дорога на плотине в ужасном состоянии На Вагонке проехал по ул Сибирской от Энтузиастов до Ильича думал что всю подвеску там оставлю И таких дорог по городу ——— много

    Ответить
    • Не нагнетайте. Вон при есаевой хужо было!

      Ответить
  17. Veteran BOB

    Не плохо бы прокатиться !

    Ответить
    • Азарич

      На Оке?

      Ответить
      • Veteran BOB

        На ишаках ! Кто похитил и способствует воровству .

        Ответить
        • Головач Лена

          Я тоже зарег

          Ответить
          • Азарич

            Ну молоде

            Ответить
            • Головач Лена

              Все на митинг 23марта в комсомольский сквер!

              Ответить
              • Азарич

                А как же Отъезд в европу?

                Ответить
                • Головач Лена

                  После сразу в брюссель

                • Головач Лена

                  Бежать, так бежать. Но напоследок громыхнуть правительственными канделябрами нашей деревушки.

  18. Некому взбодрить чудил :devil:

    Ответить
    • Дуремару. Попытаюсь взбодрить. Я же обещал вернуться. Дед сказал, дед сделал. Предлагаю прочитать анекдот, придуманный мною 4 года назад. Актуальности, как мне кажется не потерял.анекдот ру. Номер 751364.

      Ответить
      • Азарич

        Я бы сказал . Кому на Руси жить хорошо тому и за границей не плохо.

        Ответить
  19. Это в чем Тагил опять провинился что бы на нем новые технологии отрабатывали (даже по асфальту) А вдруг он таксичен? Или наоборот проест старый асфальт Тогда вообще без дорог останемся Пускай свои опыты где нибудь в другом месте делают А мы посмотрим на результаты и подумаем

    Ответить
  20. Veteran BOB

    Если , маршрутки будут в грязи ,грязной , то он будет таксичен . Посмотрите на Оку и маршрутки городские..Их на природу нельзя выпускать,

    Ответить
    • Ветеран БОБ? Таксичен?!!!!

      Ответить
      • Veteran BOB

        Правильно написать ,так не сообразите .

        Ответить
  21. У меня знакомый работал на Газели Маршрут ОТДЫХ —ВОКЗАЛ и когда их заменили на Пазики Они продавали свои Газели по 30—40 тр Я спросил почему так дешево В ответ —они все гнилые и на них уже не возможно ездить Они умирают на наших дорогах

    Ответить
  22. На проблемных участках нужно качественно проводить дренажные мероприятия. Качество асфальта очень сильно влияет на срок его службы. Еще влияет фактор проведения работ в соответствии с технологией. В связи с постоянной задержкой выполнения работ, на технологию внимания не обращают. Решили применить асфальт как в Крыму? Круто, только у нас климатические условия другие. Технологии качественного изготовления асфальта существуют, не можете найти сами, обращайтесь.

    Ответить
    • Зачем? В россии не дураки работают. Качественно сделаешь, в следующем году без денег останешься. Лучше и гов на, зато при хороших деньгах всегда..

      Ответить
  23. Что за бред с какими-то новыми смесями? А, что нельзя как в Москве проверенным способом просто резиновую крошку в асфальт добавлять?
    Опять мутять чё-то…….

    Ответить
  24. Закопать надо людей в асфальт,и может из-за костей и асфальт лучше станет,ровнее..

    Ответить
  25. «…Проект масштабной реконструкции Служба заказчика обещает создать до 2020 года и пустить в реализацию до 2012 года…».
    У них машина времени есть?

    Ответить
  26. Veteran BOB

    Поля засейте,
    Накормите стариков
    Детей от рака излечите
    Дороги сделайте, достаточно крестов
    И свет в посёлках, в городах включите!
    Гордиться надо миром, не войной
    Культурой, а не армией баранов
    Счастливой, а не нищею страной
    Где врут безбожно сволочи с экранов! …

    автор неизвестен

    Ответить
    • Азарич

      Как и адресат

      Ответить
    • В далеких деревнях и селах
      Гармони о любви поют…
      Россия будь всегда веселой,
      И помни истину свою.
      Пусть непогода смерчи крутит,
      Но солнца свет для всех един…
      Давай вперед, Владимир Путин!
      Мы все проблемы победим!

      автор любящий народ

      Ответить
      • Азарич

        Подпись почему то не закончена. Чернил не хватило?
        автор — любящий народ чиновник

        Ответить
        • Головач Лена

          И опять не закончено. Автор — любящий народ чиновник от партии ЕР

          Ответить
          • Азарич

            Не буду спорить, но мне казалось, чиновник — это приговор и от партии не зависит.
            Нет статистики, вернее я её не читал.

            Ответить
  27. Головач Лена

    Пора в европу валить

    Ответить
    • Азарич

      Семейная аватарка

      Ответить
      • Головач Лена

        :yahoo:

        Ответить
        • Головач Лена носамом деле — Яна Пильник

          Ответить
          • Головач Лена

            Ты ошибаешься, на самом деле Пут Анна.

            Ответить
          • А кто ее знает?

            Ответить
  28. Россия, ты не отступала
    От злого ворога в бою,
    Солдаты все и генералы
    С великой Родиной в строю!
    Не стой, страна, на перепутье,
    Пусть лучше завтра будет бой!
    Давай вперед, Владимир Путин!
    А мы в рай все с тобой.

    Ответить
    • Слова: В. Слепак

      Ответить
      • Талантище! Аж слезу пробивает и потриотизм встает!

        Ответить
  29. вся эта возня напоминает вечное изобретение велосипеда или анекдот который заканчивается словами — а мы аппендицит автогеном через задницу научились вырезать

    Ответить
  30. Азарич

    А все из-за богатеющего народа. Покупают иномарки, дорогущие. А у нас дорог нет для таких машин.
    Покупали бы недорогой автопром, а на остальные деньги делали дороги.
    Все равно деньги на сверхдорогой автомобиль это деньги на ветер.

    Ответить
  31. Странно, в другом источнике читал, что данный асфальт применялся на Керчинском мосту.

    Ответить
    • Ну если на керченском на мосту то другое дело,тады канешна!

      Ответить
    • Тода и на Лентовском устелят.

      Ответить
  32. Надо вторую часть заголовка про смеси соседу барыге показать :unsure:

    Ответить
  33. Почему в списке запланированных улиц для ремонта нет улицы Чайковского, что от Ильича до Ватутина? Ведь там убитая брусчатка,сделана лет 70 назад!!без ремонта!Зато 8-ой раз за 10 лет перекладывает Ч.Шоссе,Ур.Проспект, и пр.,где асфальт ещё послужил бы.Наблюдаю,как делают Северное шоссе-уже на стадии укладки бордюров видно, какого качества будет дорога-дренажки не делают,а ведь там постоянно вода(езжу каждый день,много лет),да и сама укладка бордюров совсем не ровно сделана!!Похоже у подрядчиков одна задача-как-нибудь сделать,получить деньги и пока!

    Ответить
  34. Срезают Гагарина улицу,а там асфальт ещё хороший!ведь где-то есть дороги, которые реально нуждаются в ремонте.Не понятно,как определяют необходимость дороги в ремонте???!!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: