ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-9.7°C

При ремонте дорог летом-2019 в Нижнем Тагиле будут использовать новые смеси. Их ещё никто не применял

При ремонте улиц Нижнего Тагила, попавших в федеральный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), будут использовать новые типы асфальтобетонных и щебёночно-мастичных смесей. Они вошли в национальные предстандарты [инновации, которые только внедряются для использования, – прим. ВН].

Эти материалы ещё нигде не применялись и пока не известно, как новый состав асфальта скажется на качестве дорожного полотна. Но, по словам главного инженера «Службы заказчика городского хозяйства» Николая Новикова, «смеси повлияют в лучшую сторону».

24 объекта будут ремонтировать летом 2019 года по двум муниципальным контрактам. Один из них заключён с «УБТ-Сервис» ещё в 2017 году. В рамках действующего договора компания освоила 350 млн рублей, отремонтировав 38 дорог. Оставшиеся почти 400 млн рублей «УБТ-Сервис» реализует в рамках национального проекта БКАД, сообщил Николай Новиков.

Конкурс на ремонт ещё семи дорог мэрия проведёт в конце апреля. А к середине мая чиновники должны заключить договор с победителем. По второму муниципальному контракту подрядчику предстоит отремонтировать улицы Жуковского, Крымскую, Ломоносова, Учительскую, Кулибина, Челюскинцев и Гагарина. До конца недели специалисты определят, какие дороги нужно восстановить в первую очередь и как разгрузить транспортные потоки во время работ.


Карта ремонтов дорог в 2019 году

Федеральный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» рассчитан на шесть лет. По итогам его реализации в Нижнем Тагиле 85% улиц будут соответствовать нормативам. Ожидается снижение ДТП в два раза. В рамках проекта город сможет проводить не только текущий, но и капитальный ремонт дорог, а также строить новые.

«За шесть лет нам предстоит устранить все очаги аварийности и участки, которые работают с перегрузом. По расчетному движению транспорта, каждая дорога должна быть загружена максимум на 70%. Если загружена на 80-90%, нужно либо увеличивать полосы для движения, либо выводить общественный транспорт по другим дорогам. Мы пока не затрагивали особо сложные участки, где нужно вносить коррективы по реконструкции: например, расширять полосы. Если мы это сделаем сейчас, то будем рисковать», – рассказал Николай Новиков.

Об участии Нижнего Тагила в национальной программе стало известно только в ноябре 2018 года. За несколько месяцев специалисты не смогли бы подготовить проект капремонтов дорог – на это требуется около года, объяснил Новиков. Проект масштабной реконструкции Служба заказчика обещает создать до 2020 года и пустить в реализацию до 2022 года.

Отдельно будет подготовлена документация по созданию безопасной среды на дорогах города.

«Изначально готовился единый проект, но потом его разделили. Есть дополнительная потребность, чтобы предусмотреть меры безопасности: устройство искусственных неровностей, ограждений, замена знаков и светофоров. Эти работы мы планируем провести за счёт дополнительных средств из области», – заявил директор Службы заказчика Дмитрий Шамин.

На ремонт 24 дорог летом 2019 года будет потрачено 606 млн рублей, из которых 576 – деньги из федеральной казны. Остальные 30 млн оплатит местный бюджет. Полный список всех объектов можно посмотреть тут. Специалисты выбирали те дороги, по которым чаще всего ездят тагильчане на личном и общественном транспорте. Также смотрели на износ полотна. За шесть лет на средства федерации в Нижнем Тагиле восстановят более 120 объектов. Всего в городе около 525 дорог общей протяжённостью 780 км.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

97 комментариев

  1. поржал .это прорыв нано технологии .уровень супер ракеты. и танка армата.а в итоге.ну вы поняли :good: :good: :good:

    • Смеси -говорищь -ну ну !

    • Нормальные дорожники издалека покупают специальные добавки в асфальт у нас в тагиле, на химпласте. И только тагильские хлопцы говорят что это дорого. Все верно – на халявском шлаке дешевле делать.

      • Фото аватара

        Нормальные дорожники покупают специальные добавки в асфальт
        Наши дорожники покупают специальные добавки в чай

    • Мороженый кизяк с песком смешают и будут пехать в ямы

      • НА Украине мазанки ( хаты) так делали и полы были из глины плюс навоз

        Народ любит сказки и живем мы с ВАМИ в Сказочной стране

        • Фото аватара

          В 70-е в Воронежской области в деревне п домах пол был земляной, засыпанный соломой.

  2. Чет напахнуло словами исаевой. Она тоже наноасфальт ложила. Он видимо стоит в 10 раз дороже обычного. Вот и все инновации

  3. Знакомый говорил что половина свежезакатанных дорог уже вся в ямах. Неужели правда? В том году же катали и сказали что долговечный асфальт. Сам не езжу,не знаю.

    • Правда. Снег сошел, и асфальт вместе с ним. Невозможно спокойно по городу ехать, как после бомбёжки!!!

  4. какие смеси, курительные? Ну если так, то представляю что они там наделают)

  5. По Космонавтов – Быкова – Горького нет постоянного трафика. пЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ ПОТОКИ БЕСПОЛЕЗНО. Ездят, как привыкли. Жуковского не разгрузит победы.

  6. Юрченко бюджет освоил, денег поднял, дороги не сделал.

  7. Это нанотехнологичная смесь Российского производства КОРОВЬИ ЛЕПЁШКИ.

  8. Видел у кармана для остановки лужу. И это на Победы. Зато так торопились сделать за 2 года. Зачем тротуары на мосту обрезали.

  9. Фото аватара

    “Эти материалы ещё нигде не применялись и пока не известно, как новый состав асфальта скажется на качестве дорожного полотна. Но, по словам главного инженера «Службы заказчика городского хозяйства» Николая Новикова, «смеси повлияют в лучшую сторону».”
    Главный инженер раскинул карты, вылил гущу от кофея, заглянул в сонник и решил, что неизвестный состав повлияет в лучшую сторону, хотя не знает как скажется новая смесь на качестве.

  10. Шо опять аналогов во всём мире нету?Ай да мы :yahoo:

  11. Я наверное в глазах псевдопатриотов враг России, но в годы депрессии первой половины двадцатого века американцы, когда массово закрывались предприятия, занятость обеспечивали строительством дорог. У нас в шаговой доступности есть все компоненты для строительства как бетонок, так и асфальтовых дорог. Известь, глина, щебень, коксовый битум и и.д. Техника, произведенная на УВЗ.

    • Сейчас тебя азарка всего покусает пиндосов тут в пример приводишь!

    • Фото аватара

      известный факт. Больше скажу они выходили из кризиса пользуясь Социалистическими принципами.
      Государство взяло на себя управление экономикой.

  12. асфальт любой технологии в Тагиле будет быстро уничтожен. Так как есть супер факторы, например, какой-нибудь Водоканал, или ему подобное чудо, обязательно все перекопает. Во-вторых, не забывайте о чудо очистке дорог зимой, те любой асфальт сгребут со снегом. Никакие космические технологии не помогут.

    • У нас уникальная почва. Где ещё посреди горы может быть болото? Сколько бились с болотом на проспекте Строителей, около бывшего центрального рынка, из-за почвы прозванный “Кочковаткой”. Долго воевали с болотом на Циолковского. В 90-е решили расширить старый Висимский тракт между “Спартаком” и Лебой. Выступившее болото еле-еле засыпали несметным количеством Белазов с камнями. Чтобы по нашим дорогам можно было ездить, нужна технология применительно нашим почвам. Никакой халтуры, воровства и экспериментов. Использовать опыт этих трёх примеров. Что в наше время проблематично.

  13. Толку то… каждый год новые супер-смеси

  14. Опять навоз добавлять будут. Нет аналогов в мире. Это прорывной рывок.

    • Как и завещал владим владимыч!Раскачиватьсч нам некогда вот пошли рывки!Боюсь как бы не разорвались совсем! :yes:

      • Как так завещал? Неужто вова кончился? А я то и не знал

        • Не, он надолго, лет 30 еще потянет

          • 20:47 типун вам на язык!!! :devil:

            • Увы. Не спроста его дочь Тихонова занимается научной деятельностью, по её словам, «автоматическая (с применением методов математического моделирования) минимизация или компенсация отклонений от нормального функционирования организма человека при воздействии на него неблагоприятных (экстремальных) условий».

          • Это уже какая модель вовы по счету? Номер 5 или больше?

  15. Их развитые страны применяют давным давно

  16. Езжу по городу каждый день Все районы (РАБОТА ТАКАЯ) каждом районе дороги разбиты Дорог просто нет Ехал на ГГМ дорога на плотине в ужасном состоянии На Вагонке проехал по ул Сибирской от Энтузиастов до Ильича думал что всю подвеску там оставлю И таких дорог по городу ——— много

  17. Фото аватара

    Не плохо бы прокатиться !

  18. Некому взбодрить чудил :devil:

    • Дуремару. Попытаюсь взбодрить. Я же обещал вернуться. Дед сказал, дед сделал. Предлагаю прочитать анекдот, придуманный мною 4 года назад. Актуальности, как мне кажется не потерял.анекдот ру. Номер 751364.

  19. Это в чем Тагил опять провинился что бы на нем новые технологии отрабатывали (даже по асфальту) А вдруг он таксичен? Или наоборот проест старый асфальт Тогда вообще без дорог останемся Пускай свои опыты где нибудь в другом месте делают А мы посмотрим на результаты и подумаем

  20. Фото аватара

    Если , маршрутки будут в грязи ,грязной , то он будет таксичен . Посмотрите на Оку и маршрутки городские..Их на природу нельзя выпускать,

  21. У меня знакомый работал на Газели Маршрут ОТДЫХ –ВОКЗАЛ и когда их заменили на Пазики Они продавали свои Газели по 30–40 тр Я спросил почему так дешево В ответ –они все гнилые и на них уже не возможно ездить Они умирают на наших дорогах

  22. На проблемных участках нужно качественно проводить дренажные мероприятия. Качество асфальта очень сильно влияет на срок его службы. Еще влияет фактор проведения работ в соответствии с технологией. В связи с постоянной задержкой выполнения работ, на технологию внимания не обращают. Решили применить асфальт как в Крыму? Круто, только у нас климатические условия другие. Технологии качественного изготовления асфальта существуют, не можете найти сами, обращайтесь.

    • Зачем? В россии не дураки работают. Качественно сделаешь, в следующем году без денег останешься. Лучше и гов на, зато при хороших деньгах всегда..

  23. Что за бред с какими-то новыми смесями? А, что нельзя как в Москве проверенным способом просто резиновую крошку в асфальт добавлять?
    Опять мутять чё-то…….

  24. Закопать надо людей в асфальт,и может из-за костей и асфальт лучше станет,ровнее..

  25. “…Проект масштабной реконструкции Служба заказчика обещает создать до 2020 года и пустить в реализацию до 2012 года…”.
    У них машина времени есть?

  26. Фото аватара

    Поля засейте,
    Накормите стариков
    Детей от рака излечите
    Дороги сделайте, достаточно крестов
    И свет в посёлках, в городах включите!
    Гордиться надо миром, не войной
    Культурой, а не армией баранов
    Счастливой, а не нищею страной
    Где врут безбожно сволочи с экранов! …

    автор неизвестен

    • Фото аватара

      Как и адресат

    • В далеких деревнях и селах
      Гармони о любви поют…
      Россия будь всегда веселой,
      И помни истину свою.
      Пусть непогода смерчи крутит,
      Но солнца свет для всех един…
      Давай вперед, Владимир Путин!
      Мы все проблемы победим!

      автор любящий народ

      • Фото аватара

        Подпись почему то не закончена. Чернил не хватило?
        автор – любящий народ чиновник

        • Фото аватара

          И опять не закончено. Автор – любящий народ чиновник от партии ЕР

          • Фото аватара

            Не буду спорить, но мне казалось, чиновник – это приговор и от партии не зависит.
            Нет статистики, вернее я её не читал.

  27. Фото аватара

    Пора в европу валить

  28. Россия, ты не отступала
    От злого ворога в бою,
    Солдаты все и генералы
    С великой Родиной в строю!
    Не стой, страна, на перепутье,
    Пусть лучше завтра будет бой!
    Давай вперед, Владимир Путин!
    А мы в рай все с тобой.

  29. вся эта возня напоминает вечное изобретение велосипеда или анекдот который заканчивается словами – а мы аппендицит автогеном через задницу научились вырезать

  30. Фото аватара

    А все из-за богатеющего народа. Покупают иномарки, дорогущие. А у нас дорог нет для таких машин.
    Покупали бы недорогой автопром, а на остальные деньги делали дороги.
    Все равно деньги на сверхдорогой автомобиль это деньги на ветер.

  31. Странно, в другом источнике читал, что данный асфальт применялся на Керчинском мосту.

  32. Надо вторую часть заголовка про смеси соседу барыге показать :unsure:

  33. Почему в списке запланированных улиц для ремонта нет улицы Чайковского, что от Ильича до Ватутина? Ведь там убитая брусчатка,сделана лет 70 назад!!без ремонта!Зато 8-ой раз за 10 лет перекладывает Ч.Шоссе,Ур.Проспект, и пр.,где асфальт ещё послужил бы.Наблюдаю,как делают Северное шоссе-уже на стадии укладки бордюров видно, какого качества будет дорога-дренажки не делают,а ведь там постоянно вода(езжу каждый день,много лет),да и сама укладка бордюров совсем не ровно сделана!!Похоже у подрядчиков одна задача-как-нибудь сделать,получить деньги и пока!

  34. Срезают Гагарина улицу,а там асфальт ещё хороший!ведь где-то есть дороги, которые реально нуждаются в ремонте.Не понятно,как определяют необходимость дороги в ремонте???!!

Оставить комментарий или два