В Нижнем Тагиле на экстренные ямочные ремонты израсходуют 40 тонн асфальта. К 22 марта дорожные службы восстановили более 150 квадратных метров полотна. Закатывали неровности на наиболее проблемных участках: Индустриальная, проспект Вагоностроителей, Юности, Алтайская, Круговая, Восточное шоссе, Черноисточинское шоссе, Береговая-Ударная, Красногвардейская, Заводская, Циолковского и Октябрьской революции. На следующей неделе работы продолжатся, информирует пресс-служба мэрии.
На пятничном аппаратном совещании глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев поручил подрядчикам «Тагилдорстрой» и «УБТ-Сервис» составить карту дорожных участков, которые нужно восстановить в первую очередь.
«Работы подрядчики будут вести согласно еженедельным графикам. Они будут синхронизированы с объездами главы города, чтобы контролировать, как идет работа по укладке холодного асфальта, в какие сроки и с каким качеством», — сказал глава города.
Качество ямочных ремонтов и состояние дорог после зимы тагильчане обсуждают в соцсетях.
«Снег сошел — дороги смыло… С «новым» составом будет то же самое. Класть будут те же организации, скорее всего, что и раньше. Пока на светофоре стоял у ГДДЮТ, в яме — вода, они туда закидывают «асфальт». Толк от этого ремонта?» — пишут подписчики сообщества «Тагил без ям».
А улицу Бондина, которую ремонтировали в 2018 году, сегодня не узнать: бордюры сколоты и установлены неправильно, нет съездов к жилым домам.
«Всё криво и косо, съезды к жилым домам не сделаны, перекресток недоделан, бордюры уже как будто старые, все изломаны. Деньги потрачены, а результат ужасный. Обидно, что такую халатную работу делают сами тагильчане», — рассказала ИА «Все новости» тагильчанка Марина.
Индустриальную автомобилисты называют не иначе, как танковой дорогой. Ямы здесь достигают таких размеров, что и объехать проблематично. Ещё хуже, когда выбоины залиты водой: не знаешь, в каком месте ждать «подарка» для подвески.
«Целые котлованы на Индустриальной, начиная от ЖБИ. Ездить невыносимо, а эти ямы еще не расползлись», — рассказал ИА «Все новости» Дмитрий, который ездит на работу в центр через Индустриальную.
Найти того,кто делал,вернуть деньги с процентами и выгнать в шею.
Неужели наши придурки не знают, что хорошо стоят сухие дороги.
Чистить надо вовремя и снег вывозить с обочин, чтобы он не таял и вода не стекала на дорогу.
Это проще и дешевле, чем потом ремонтом заниматься.
У всех этих дорог одна проблема — ремонт производился под чутким руководством товарища Юрченко!
И большого знатока дорог общественника чАПУРИНА
1 час назад, источник: ЕАН
ФАС начала проверку мусорных тарифов в Свердловской области
Федеральная антимонопольная служба России начала проверку обоснованности мусорных тарифов в Свердловской, Кировской, Сахалинской областях и в Карачаево-Черкесии.
Источник: РИА «Новости»
«По итогам проведения проверочных мероприятий в случае выявления нарушений требований действующего законодательства будут приняты меры реагирования», — заявили ТАСС в пресс-службе ведомства.
Отметим, что по итогам предыдущих проверок антимонопольщики выявили нарушения тарифного законодательства сразу в 10 субъектах РФ, в том числе в Челябинской области, где тарифы на порядок ниже свердловских. Служба выдала предписания, которые должны были привести к снижению установленных расценок на вывоз мусора.
Напомним, расценки на вывоз и утилизацию мусора на Среднем Урале — одни из самых высоких в стране.
Периодически в разных муниципалитетах проходят митинги протеста, но существенного количества участников они не собирают. Областные власти уже запустили механизм снижения тарифов, но пока речь идет о минимальной корректировке в 70 копеек. Плата с одного человека в Екатеринбурге составляет почти 150 рублей в месяц.
Где на Круговой делали ремонт? Как были ямы так и остались
Да. Делают «ремонт». У Горсовета заделывают яму — рабочий ногой из нее воду повыпинывал и начали основание готовить. Такая заплатка через неделю сойдет. А деньги освоены и всё хорошо. И так повсеместно. А то, что бортовые камни по Береговой-Ударной в труху рассыпались, никого вроде и не волнует. Масштабный ремонт, о котором столько говорили, прошел, а там — хоть трава не расти. И ведь кто-то принимал работы с таким качеством и закрывал глаза на используемые материалы. По паспортам, наверняка, марка бетона у бортовых камней проектная, а цемента при производстве не доложили (удешевили закупочную цену). Но опять же — деньги освоены, работы приняли… Печально всё это.
По-другому в России не заработать.
Да. Но так не всегда было.
А где информация, как Пинаев 16 марта выпонял свое обещание по объезду дворов? Не срослось у мэра?
пришла бумажка от Рипея -2002рубля (у меня 5 малолетних детей. за прошлый месяц вообще за мусор ни чего не было)!!!!!!Это прикол или пора доставать «сайгу»???
От переезда у мясокомбината до мемориала на дороге ямы, как после бомбежки. И так каждый год.. Ремонта хватает только до весны. Видимо у нас асфальт какой то особенный.
у нас все особенное.царь сказал особенный путь развития .значит особенный : :bravo: :bravo: :bravo:
Ты на скалке я на мочалке. :drink:
Снег сошел-дороги смыло
мы традиции блюдем
А с асфальтом из Тагила
мы в историю войдем.
Это не ямы. Весна обнажила оскал Асфальта!
Снег не сошёл, а растаял. Предлагаю на дорогах вместо асфальта использовать тротуарную плитку.
40 тн асфальта, это две машины, не много ли?
Для любимого города не жалко,пущай подавится!
может пора уже посадить кого-нибудь лет на 10 за этот ежегодный бардак
Тут вопрос системный. Раз делается именно так, значит это кому-то надо…
дак многих уже и в городе нет. не найдешь их теперь
А где общественник Чапурка ? Быстро запрыгнул в свои рваные кросовки и метнулся фоторепортаж делать
Сам не хочешь метнуться или тебе такие дороги нравятся?
Жаль Сергей Носов уехал.
А то бы он сейчас и уехал.