СБ, 16 октября 2021 | В Нижнем Тагиле:+5.2°C

Снег сошёл – дороги смыло. В тагильские дорожные ямы закинут 40 тонн асфальта

В Нижнем Тагиле на экстренные ямочные ремонты израсходуют 40 тонн асфальта. К 22 марта дорожные службы восстановили более 150 квадратных метров полотна. Закатывали неровности на наиболее проблемных участках: Индустриальная, проспект Вагоностроителей, Юности, Алтайская, Круговая, Восточное шоссе, Черноисточинское шоссе, Береговая-Ударная, Красногвардейская, Заводская, Циолковского и Октябрьской революции. На следующей неделе работы продолжатся, информирует пресс-служба мэрии.

На пятничном аппаратном совещании глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев поручил подрядчикам «Тагилдорстрой» и «УБТ-Сервис» составить карту дорожных участков, которые нужно восстановить в первую очередь.

«Работы подрядчики будут вести согласно еженедельным графикам. Они будут синхронизированы с объездами главы города, чтобы контролировать, как идет работа по укладке холодного асфальта, в какие сроки и с каким качеством», — сказал глава города.

Качество ямочных ремонтов и состояние дорог после зимы тагильчане обсуждают в соцсетях.

«Снег сошел — дороги смыло… С «новым» составом будет то же самое. Класть будут те же организации, скорее всего, что и раньше. Пока на светофоре стоял у ГДДЮТ, в яме — вода, они туда закидывают «асфальт». Толк от этого ремонта?» — пишут подписчики сообщества «Тагил без ям».

А улицу Бондина, которую ремонтировали в 2018 году, сегодня не узнать: бордюры сколоты и установлены неправильно, нет съездов к жилым домам.

«Всё криво и косо, съезды к жилым домам не сделаны, перекресток недоделан, бордюры уже как будто старые, все изломаны. Деньги потрачены, а результат ужасный. Обидно, что такую халатную работу делают сами тагильчане», — рассказала ИА «Все новости» тагильчанка Марина.

Индустриальную автомобилисты называют не иначе, как танковой дорогой. Ямы здесь достигают таких размеров, что и объехать проблематично. Ещё хуже, когда выбоины залиты водой: не знаешь, в каком месте ждать «подарка» для подвески.

«Целые котлованы на Индустриальной, начиная от ЖБИ. Ездить невыносимо, а эти ямы еще не расползлись», — рассказал ИА «Все новости» Дмитрий, который ездит на работу в центр через Индустриальную.

  • 1/5

    Улица Ильича, фото: сервис "Городской контроль" офсайта мэрии 

  • 2/5

    Состояние бордюров на улице Бондина, фото читателей 

  • 3/5

    Состояние бордюров на улице Бондина, фото читателей 

  • 4/5

    Состояние бордюров на улице Бондина, фото читателей 

  • 5/5

    Ямочный ремонт на улице Индустриальная, фото: группа "Тагил без ям" ВКонтакте 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

26 комментариев

  1. Найти того,кто делал,вернуть деньги с процентами и выгнать в шею.

    • Неужели наши придурки не знают, что хорошо стоят сухие дороги.
      Чистить надо вовремя и снег вывозить с обочин, чтобы он не таял и вода не стекала на дорогу.
      Это проще и дешевле, чем потом ремонтом заниматься.

  2. У всех этих дорог одна проблема — ремонт производился под чутким руководством товарища Юрченко!

  3. 1 час назад, источник: ЕАН
    ФАС начала проверку мусорных тарифов в Свердловской области
    Федеральная антимонопольная служба России начала проверку обоснованности мусорных тарифов в Свердловской, Кировской, Сахалинской областях и в Карачаево-Черкесии.

    Источник: РИА «Новости»
    «По итогам проведения проверочных мероприятий в случае выявления нарушений требований действующего законодательства будут приняты меры реагирования», — заявили ТАСС в пресс-службе ведомства.

    Отметим, что по итогам предыдущих проверок антимонопольщики выявили нарушения тарифного законодательства сразу в 10 субъектах РФ, в том числе в Челябинской области, где тарифы на порядок ниже свердловских. Служба выдала предписания, которые должны были привести к снижению установленных расценок на вывоз мусора. 

    Напомним, расценки на вывоз и утилизацию мусора на Среднем Урале — одни из самых высоких в стране.

    Периодически в разных муниципалитетах проходят митинги протеста, но существенного количества участников они не собирают. Областные власти уже запустили механизм снижения тарифов, но пока речь идет о минимальной корректировке в 70 копеек. Плата с одного человека в Екатеринбурге составляет почти 150 рублей в месяц.

  4. Где на Круговой делали ремонт? Как были ямы так и остались

  5. Да. Делают «ремонт». У Горсовета заделывают яму — рабочий ногой из нее воду повыпинывал и начали основание готовить. Такая заплатка через неделю сойдет. А деньги освоены и всё хорошо. И так повсеместно. А то, что бортовые камни по Береговой-Ударной в труху рассыпались, никого вроде и не волнует. Масштабный ремонт, о котором столько говорили, прошел, а там — хоть трава не расти. И ведь кто-то принимал работы с таким качеством и закрывал глаза на используемые материалы. По паспортам, наверняка, марка бетона у бортовых камней проектная, а цемента при производстве не доложили (удешевили закупочную цену). Но опять же — деньги освоены, работы приняли… Печально всё это.

  6. А где информация, как Пинаев 16 марта выпонял свое обещание по объезду дворов? Не срослось у мэра?

  7. пришла бумажка от Рипея -2002рубля (у меня 5 малолетних детей. за прошлый месяц вообще за мусор ни чего не было)!!!!!!Это прикол или пора доставать «сайгу»???

  8. От переезда у мясокомбината до мемориала на дороге ямы, как после бомбежки. И так каждый год.. Ремонта хватает только до весны. Видимо у нас асфальт какой то особенный.

  9. Снег сошел-дороги смыло
    мы традиции блюдем
    А с асфальтом из Тагила
    мы в историю войдем.

  10. Это не ямы. Весна обнажила оскал Асфальта!

  11. Снег не сошёл, а растаял. Предлагаю на дорогах вместо асфальта использовать тротуарную плитку.

  12. 40 тн асфальта, это две машины, не много ли?

  13. может пора уже посадить кого-нибудь лет на 10 за этот ежегодный бардак

  14. А где общественник Чапурка ? Быстро запрыгнул в свои рваные кросовки и метнулся фоторепортаж делать

  15. Сам не хочешь метнуться или тебе такие дороги нравятся?

  16. Жаль Сергей Носов уехал.

Оставить комментарий или два