ВС, 22 декабря 2024

Лидеру ОД «Тагил без ям» запретили ходить на совещания комиссии по ремонту дорог из-за отказа принимать объект на Вые

Председателю ОД «Тагил без ям» Никите Чапурину закрыли доступ на все совещания комиссии по обследованию законченных работ по ремонтам дорог. Как сообщается в группе общественного движения ВКонтакте, запрет связан с тем, что Чапурин отказался подписывать акты приёмки дорог в Нижнем Тагиле, которые ремонтировала компания «Уралстроймонтаж». 

Общественник утверждает, что в феврале 2018 года на заседании комиссии в управлении городским хозяйством было озвучено требование подписать акты приёмки ремонтных работ по улицам Грибоедова, Победы, Космонавтов, Быкова и Максима Горького. Объекты якобы нужно было принять без детального обследования объектов.

«Как минимум два члена комиссии отказались подписывать акты и приемка была осуществлена без их подписей. В последствии Чапурину Никите закрыли доступ на все совещания под председательством Владислава Пинаева и на словах предупредили, что из состава комиссии его исключат. Пока Чапурин Никита не исключен, но даже если это произойдет, то это не повлияет на эффективность работы ОД «Тагил без ям»,  — сообщается в паблике общественного движения.

Теперь «Тагил без ям» обещает проводить независимые обследования и направлять результаты в Стройнадзор и прокуратуру Свердовской области. А если дороги ремонтируются на средства из региональной казны, то замечания собираются направлять в адрес Счётной палаты правительства.

  • 1/2

    Ремонт дорог на Вые в 2018 году 

  • 2/2

    Открытие дорог после капремонта в ноябре 2018 года 

В ноябре 2018 года завершился масштабный капремонт улиц, которые связывают Выю и Красный камень. На реконструкцию дорог на Грибоедова, Победы, Космонавтов, Быкова и Максима Горького потратили более 780 млн рублей. При этом сдачу объектов мэрия неоднократно откладывала. Перед приёмкой  Никита Чапурин заявил о том, что дороги превратились в «стиральную доску» и ездить по ним практически невозможно.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

45 комментариев

  1. Никита, не мешай пилить, тагильчане достойны таких дорог.

  2. Быкова не востребована. Не привыкли видите ли водители там ездить. Лучше убивать Фрунзе. Колеи продавить.

    • Да с какого фига она не востребована?
      Вечерние пробки на перекрестке Черных-Максима Горького посмотрите.
      И утром, сколько машин на Максима Горького поворачивают, а сколько едут прямо, по Черных.

      • Трафик должен быть постоянным, а не только в часы пик. И почему по трёхслойному асфальту нельзя большегрузам? На некоторых дорогах два слоя и фуры ездят (Восточная например), а тут три и нельзя. Пусть там тонары и возят хлам, а не по Фрунзе.

  3. Пинаев, ты не прав.

  4. Интересно, эти гады когда нибудь подавятся???

  5. Никита, везде побрито

  6. Дорога по коридору Победы — Космонавтов от Мира до Фрунзе быстро придёт в негодность. Индустриальная от Хлебозавода до КХП уже не блещет качеством. Колеи продавлены. О тротуарах я молчу. Тагил наверно единственный город, где тротуары хуже дорог. Например трещины в асфальте. Но в кедах то какая разница где ходить.

  7. Так, может, Чапурин прав? Дыма без огня не бывает. Значит, есть причины, по которым он отказался это делать?

  8. ..лядь умышленно так сделали чтобы чаще бились , изуродовали :восточку ,горбуновский перекрёстки. Руки вырвать тем кто подписал.

  9. Раз на совещания не пускают , дык территорию пусть подметает этот ваш чапурин с кулинарным образованием .

  10. :yahoo:

    • У нас и дома также строят, с недоделками сдают, подписывают что все хорошо, а потом выясняется что кто то за взятку подписал и все шито крыто

  11. Значит есть недоделки по ремонту, а то прывикли тяп ляп делать, а потом жалуетесь что дороги плохие

    • мало, мало вам платят за комментарии. здесь всё утонуть в поддержке казнокрадов должно.

  12. Никита, молодец! У Вас очень много недругов, это видно по комментариям в ВН. Держись и работай на благо тагильчан.

    • да брось, один единственный сотрудник усм. откуда здесь «много»? а вот недопуск это плохо. нужно обжаловать в суде. сначала в тагильском, потом в областном. потом либо в федеральном, либо в еспч.

  13. Да вы что, товарищи? Побойтесь Бюджетного Кодекса РФ! У нас в городе отличные дороги. Тагилдорстрой, УБТ Сервис и Уралстроймонтаж держат марку передовиков дорожного строительства! Их мастерству могут поучиться компании из других городов. Да что уж там, городов, стран!

  14. Че там с митингом? Тариф уже понизили?

  15. Джа Халибу всего 25, а выглядит на 35

    • Фото аватара

      Да бросьте вы преувеличивать, гораздо моложе выглядит, года на 34 с половиной.

      • Какая-то порнозвезда написала есу, что хочет селфи, а он ей — минетик. Она обиделась и слила переписку в сеть :mail:

  16. Он не подписал, потому, что делали с большими нарушениями. А сейчас ямы пошли и трещины с таянием снега, проедете все увидите.

  17. На Космонавтов, асфальт сразу был плохого качества.

  18. Единственная дорога в нормальном состоянии в Тагиле была — мощанка. 100 лет стояла, вода протекала сквозь булыги, а естественный уклон тоже делал свое дело. Носов не понимал, что такое цикл «заморозки-разморозки». Все его 1,5 сантиметровые дороги в куски порвало. На подходе бетонный монолит. А сколько денег было вбухано в этот цирк! Норматив — до 2 м — яма, 1,5 м — крупняк, 0,3 м — щебенка, прутья и трубы для армирования в слабых местах, до 0,3 м песок и галечник, потом — 3 слоя асфальта по 4 см под каток 5 тонн. И лет 30 простоит. Если дренаж будет.
    Садил бы он лучше клевер для свиней…

    • ага

    • Ни где асфальт не стоит 30 лет, просто его очень быстро меняют и не ямочно, а полностью покрытие. Видно же что проблемы в основном с покрытием — верхними слоями.А вот тротуары в хлам, и новые строят без всяких пирогов и разуклонки в проекте. Отсюда газоны тоже абы как, бордюрные камни кое как, вся грязь с газонов на тротуары и проезжую часть, а если ливень, то улицы превращаются в реки, потому что если и есть где то лоток ливневый, то он забит хламом и грязью с газонов.

  19. Фото аватара

    Надо меньше ездить и асфальт целее будет.

  20. На Верескова,Уральский проспект дороге пху пху пху 15 лет,и ни разу не переделывали,вроде

  21. Никита, не сдавайся.

    • Когда нибудь УСМ все таки даст бабла) не печалься, работай в верном направлении)))

  22. Фото аватара

    А что же там надзорные органы, а? К ногтю бракоделов и расстратчиков государственных финансов. К ногтю, ноздри рвать, клеймить каленым железом и в Сибирь.
    ….кажись эпохи перепутал, зато действовало!

    • Фото аватара

      Да никогда не действовало . Да же при Грозном воровали, причем чиновники, не бояре.

      • Фото аватара

        Действовало, действовало… Просто соблазн велик всегда, да и попадались не все. В Сибирь в основном простой люд шёл, а вороватым чинушам, да боярами-подстрекателям головы рубили. Понимали — какой с него толк в ссылке и на каторге. Помрут от одного вида инструмента, кайла да лопаты.

        • Фото аватара

          Я читал про Ямской приказ. Туда поступал документ и посылался посыльный для доставки. Потом писался отчет: сколько верст, сколько лошадей, сколько ямщиков и получали по отчету овес, сбруи и т.д.
          Дьяки сразу не отправляли, копили в одном направлении несколько документов и разом отправляли. А отчет писали по каждому документу отдельно.
          Математика простая увез пять документов один, а получили за пятерых

  23. Никиту от кормушки убрали, перестали платить, вот он и «разгневался», сразу стал «принципиальным»

    • Прокурорская проверка вскрывала факты : С 2011 года Чапурин числился по поддельным документам работником одной организации, на самом деле уже доказано , что Чапурин Н.А. ни одного дня не отработал в данной организации.

  24. По всем вопросам благоустройства, прав собственников, тарифам и льготам обращайтесь в городской контроль КПРФ. Красноармейская улица, 44, Нижний Тагил. Подписывайтесь на телеграмм https://t.me/kprfnt

  25. кому вы нужны старперы. вы уже проср…страну! ты кто такой, давай до свидания!

Оставить комментарий или два