Диагностикой автодорог Нижнего Тагила займётся компания «Инфраструктура» из Саратова. Фирма проверит дорожное полотно перед стартом нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) и проконтролирует качество покрытия после завершения летних ремонтов, заявил на брифинге в мэрии глава города Владислав Пинаев.
ООО «Инфраструктура» создано в Саратове меньше года назад – 24 апреля 2018 года. Учредитель и директор – Елена Теплова. На муниципальный контракт, помимо этой компании, претендовали еще 12 подрядчиков, из них пять анонимно. За диагностику дорог тагильская мэрия предлагала 2 млн 676 тыс рублей. Саратовская организация выиграла тендер за 772,8 тыс рублей, снизив начальную стоимость контракта почти в четыре раза.
По словам градоначальника, с внедрением передвижной лаборатории получится двойной контроль – со стороны независимой экспертизы и от «Службы заказчика городского хозяйства». За работами будет следить и специально созданный общественный совет.
«Я бы вообще сделал общественный контроль за ходом реализации проекта от начала до конца. Но должна быть та общественность, которая представляет из себя специалистов и имеет какие-либо знания, чтобы понимать, что происходит. Это те люди, которым можно объяснить, почему мы делаем те или иные виды работ. Надо привлекать ту общественность, которая будет не писать статьи, а участвовать в реализации проекта», – сообщил Пинаев.
В 2019 году по федеральному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Нижнем Тагиле отремонтируют 24 участка на 21 улице, большинство из них – в Дзержинском районе. Для работ будут использовать новые асфальтобетонные смеси, которые пока ещё нигде не применялись и неизвестно, как они скажутся на качестве дорожного полотна. Но инженеры «Службы заказчика городского хозяйства» уверяют, что «смеси повлияют в лучшую сторону».
576 млн рублей на БКАД поступят из федерального бюджета, а остальные 5% – из местной казны. Проект будут реализовывать в течение шести лет, за это время в порядок приведут 85% дорог.
ждите такую же и работу, 4 раза меньше
В точку!!! :good:
Компаний много молодых на улицах Саратова
А в “службе заказчика ” есть специалисты??? И когда они будут нести персональную ответственность за каждую подпись под актами ? Что-то не разу не слышно ,что кто -то был наказан персонально из этой службы А подрядчик куда в первую очередь идет налаживать контакты??? Вот туда и идет. Пока не будет персональной ответственности, из этого рая не будет ничего.
Службе заказчика скажут, она сделает, как скажут.
А если после каждого косяка да к прокурору тех чьи подписи на актах. Вот тогда все бы было под контролем от качества материалов до приемки выполненных работ.
если бы да кабы
На сколько знаю, от людей из САРАТОВА, там самые убитые дороги в России (((
Вот когда мэр проявит принципиальность в отношении своих сотрудников допустивших косяки,вот тогда и “если бы да кабы ” отпадут.
У этого ООО из Саратова уставной капитал 10 тыс.руб. Прикольно, правда?
Ну и что? У Рифея тоже уставный капитал-10 тысяч.Деревянных, естественно.
Ну и что? Как Вам Рифей?
из Сратова не из Магдэбурга.опять лохонулись .
“ООО «Инфраструктура» создано в Саратове меньше года назад – 24 апреля 2018 года. Учредитель и директор – Елена Теплова.” – стоило немного покопать и вот что обнаружилось — Елена Теплова является также соучредителем СОЮЗа “МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ”, с ней в учредителях также числятся: Андронов Сергей Юрьевич он же ген. директор, он же член ЕР, ОН ЖЕ “Председатель регионального общественного совета проекта «Безопасные дороги» партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»” – кто бы сомневался? Третий соучредитель Спицын Егор Евгеньевич — также член ЕР. Вот вам и зазакупки, опять коррупция на лицо!
за эти деньги Никита Чапурин на пузе все дороги проползёт- зачем из Саратова народ позвали? У нас есть Тагил без ям и Чапурин
Видели бы вы какие дороги в Саратове – будет такая же[ОЙ!] .