В больнице Нижнего Тагила скончался Андрей Захаров, принимавший участие в боевых действиях на территории Донбасса. 35-летний тагильчанин умер 9 апреля от последствий ранения. О гибели мужчины сообщает паблик «Мемориал героев ДНР» ВКонтакте.
Доброволец числился в украинской базе «Миротворец» (публикует информацию о «врагах Украины»). Судя по данным этого сайта, Андрей Захаров служил снайпером, носил позывной «Дюс». Однополчане утверждают, что проблемы со здоровьём у мужчины начались ещё на Украине.
«Дюс умер уже дома. Но серьёзные проблемы со здоровьем начались ещё на войне. Спи спокойно, братан. Я тебя никогда не забуду», – написал в соцсетях сослуживец Андрея Захарова Михаил.
В паблике пост о гибели бойца собрал десятки комментариев с соболезнованиями от однополчан и друзей снайпера. Остались ли у Андрея жена или дети неизвестно. Есть сестра Наталия. Судя по её странице ВКонтакте, сейчас девушка живёт в Санкт-Петербурге. Сегодня она вылетела в Нижний Тагил на похороны брата.
Прощание с Андреем Захаровым пройдёт пятницу, 12 апреля, в 14:00 в ритуальном комплексе «Реквием» по адресу: Челюскинцев, 47.
Сало Уронили!
А как так то? С «войнушки» а лечат не в военном госпитале? Странненько:( А может так комуто выгодно?
А настамнет
Сестре три миллиона не забыли выплатить?
Не уеду из тагила, пока не отдадут!
Не позорился бы. Не смешно. Глупо. Стремно.
Помер максим ну и бы ### с ним.
Ты дрянь!!! :negative: :negative: :negative:
Т.е. человек, который что-то написал — дрянь. А человек который уехал в другу страну убивать других людей по своему желанию кто?
А кого он там убивал? Нациков? Тех, кто ходит со свастикой и орут: «Москаляку на..», кстати, вспомните, а эти вояки не стреляли по Донбассу? Не бомбили города и поселки? Вот зачем передергивать историю? Все мы были очевидцами тех событий, не вы один.
Смотри свой зомбоящик дальше, может и тебе также повезет покормить червей.
Ни смотреть ни слушать ничью пропаганду не надо. Жители Донбасса живут в своих домах, ходят на работу, учат детей и заметь на СВОЕЙ земле..
Те кто ломится к ним с оружием и убивает детей — фашисты, козлы и …асы
А кто к ним ломился с оружием, чё ты несёшь?
Так что нет войны на Донбассе.
20:50 Про которого написали…
«фашисты, козлы и …асы» — Ну то есть вы про том о ком новость?
А ты что, бессмертный? Все там будем.
жжёной ватой завоняло.
Проветри помещение или сам проветрись.
:good: :good: :good:
Ну и чего воевал? Для чего или для кого. Дурная башка. Вот тебе и результат.
За деньги,дурная твоя башка
У гроба карманов нет!
$$$$$
$$$$$$
А чё за цензура? Человек правильно писал. Хоть заработал себе на ГРОБ И НА ВЕНОК
Вово
чка
Провоцируете!
А что это за новость вселенского масштаба?У меня вон сосед третьего дня загнулся и не пишут!
Твой сусед поди загнулси от неумеренного употребления боярки. А здесь говорят о Герое Войны, дурья твоя бошка!!!
Пожалуйста приведите его совершенные подвиги!
Увсё засекречено на ХХХХХ лет. B-)
Герой какой войны? Если ихтамнет :unsure:
Какой герой? Это наемник, преступник. УК РФ Наемничество.
Он Герой!
Огласи все подвиги хероя. Чтоб знали.
Тебе знать зачем? Не знаешь, и ладно. А для меня он Герой!
Герой должен совершить геройский поступок. А он поехал убивать за деньги других людей в другую страну. НАЕМНИК, УБИЙЦА.
Не надо так подписываться. Все и так поняли, кто ты.
Настамнет… И героев тоже.
А нас рать! Защитим нефтяной заводик Пригожина!
$$$$$$$$$$
В Донбассе сейчас плохо и с обезболивающим, и кровоостанавливающими препаратами. Немудрено, что от последствий ранения умер.
А вообще в ДНР сейчас свою верхушку ненавидят не меньше, чем украинцев. Тем более, что настоящих руководителей, таких как Александр Ходаковский не пускают туда. С социальными льготами для семей погибших и раненых тоже плохо.
Ихтамнет.
Какая война? Что за бред? Если наемники стригут капусту и их иногда там отстреливают, то причем тут какая то война, кто ее не объявлял? Ясно было сказано главнокомандующим ,что их там нет. Пусть развлекаются дальше, мяса еще много.
А укропы что не за деньги в свой народ стреляют!
Мы же там официально не воевали.
Только добровольцы. Как в Испании
16.04 свидельствуешь?
$$$$$$$$$$$$$
жаль парня.но по сути мы все наемники.только в разных отраслях никто бесплатно не работает не воюет .он знал куда шел.это жизнь
Не жаль!Он шел убивать!
Он шел защищать
Он шел убивать за деньги. Думал о деньгах, как обогатиться на чужой смерти и на чужом горе.
:good: :good: :good:
Это мнение с вашей стороны фронта. С нашей он защитник
С какой вашей? Вы тоже убийца?
Вроде нет. Но я за жителей Донбасса и Луганска..
А Я и большинство людей за мир.
Вы что в игры играете? Кто за кого? Там люди друг друга убивают. А некоторые специально туда едут поубивать, а заодно и обогатиться.
Ты спроси этих жителей что они скажут про того, кто приехал к ним убивать.
Который вам принесут на блюдечке. Кто?
Ну явно не человек с оружием принесет.
Некоторые не едут а идут с криками хэй до витру. Им там близко совсем
Был такой Неру. Он говорил что за мир надо бороться без оружия.
И где он и где мир
Вы сначало подумайте о жителеях радом с вами, а потом уже будете думать о тек кто от вас далеко, иначе это просто болталогия, а вы болабол…
10:31. Вот как раз вы и занимаетесь болтологией. Сказал бы прямо: у меня руки растут не из того места, откуда у всех и я ничего не умею, и не хочу уметь. Думайте обо мне, а не о других. О тебе думают, но в случае с тобой не в коня корм.
:good:
15000₽
Кого и от кого?
ПО крайней мере как мужик решил изменить что то в этой беспросветной жизни.
Ты — не мужикъ!
Ты лежишь как бревно, тут любой спасует
Езжай на донбас и докажи, что ты мужик. Тоже хочу три лимона.
А ты-то ту причем? Речь не о тебе.
Азарыч, плюсую!!!
По всем каналам говорят что Россия в ДОМБАСЕ НЕ ВОЮЕТ только наемники (С зарплатами по 250-300тр) Когда наемники едут туда воевать то они наверное не думают что вернуться не все
Каждый раз переходя дорогу думаешь собьют или нет?
%%%%%%%%%%%%
Вера — великая вещь. И Андрей верил, что совершает нужное дело. Это был настоящий мужской поступок. Его выбор, его решение. Я лично с уважением отношусь к таким людям. Светлая память Андрею!
:drink:
К убийцам?
Убийца — это в подворотне. Когда идет война идеологий, там не убийцы, а бойцы. Так вот к бойцам я отношусь с уважением. К убийцам — нет.
Там не война идеологий, а война за деньги и власть. Не бойцы, а бараны.
Ну как хочешь. У меня другое мнение. Светлая память Андрею!
А тебя твои хлопцы за такие слова не постукают?
:good: :good: :good:
16.26 :good: :good: :good:
###
Ну-ка, кыышшь отсюда!!! :devil:
На солнце попадет — сам разложится на удобрение
И много он заработал? И стоило это того? Скольких убил? ЗАЧЕМ?
Каждый стрелял в каждого, все стреляли друг в друга. Если не ты, тогда тебя.
Он туда специально поехал. У нас вроде не стреляют здесь.
А вы отсюда защищаете
А ты защищаешь?
Я защищаю защитника детей от убийц-наемников
Каких детей он защищал? Он поехал убивать за деньги.
Он поехал отставать свое представление о справедливости. Нельзя бомбить мирное население и калечить детей! Он не бомбил и не убивал детей. И не надо о деньгах писать, ты тоже без денег не проживешь.
15000₽
12.04.2019, 17:26 То, что вы написали может в качестве аргумента предоставить любой киллер или маньяк. Сухие факты говорят совсем о другом.
З.Ы. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
А где вы ад увидели? И сухие факты говорят об обратном.
Ничего личного, просто бизнес. Больше убивать не будет.
Ехать убивать — нужное дело??? Ну, ну….. Кто ж вам так психику изуродовал ???
%%%%%%%%%%%%%% Не забудим — не простим вам погибших детишек Луганска и Донецка!
:good: :good: :yes: :yes:
Воевал против мирного народа####
Он воевал против тех, кто воевал против мирного народа! Так правильно писать, ####
Не злорадствуй. Умер молодой мужчина. Умер за убеждения. У тебя их нет, ясное дело. Серый ты, как мышь полевая.
Царствие небесное войну Андрею!
Спи спокойно, земля тебе пухом! Ты делал большое дело — защищал
население Донбасса от жовто-блакитных %%%%%%. Защищал детишек и женщин, бабушек и дедушек! Спасибо тебе!
Помолюсь сегодня за него. Царствие небесное воину Андрею!
:drink:
#########
%%%%%%
Не читаешь текст?
Если к тебе это не относится — не реагируй!
Причем тут ВВП?
Не все любят. Есть общие ценности, например жизнь детей, а есть мнимые
Например мнение Азарича.
%%%%%%%%%%
########
########
Просто больной %%%%%, понять и простить.
Украинцы это братский народ,нас россиян столкнули лбами ,кому то это просто выгодно.
В мутной воде хорошо рыбка ловится. А сегодняшний херой всего лишь наживка на крючке.
Кого и в чем вы хотите убедить? Вы же видите, ваши усилия напрасны!
Тут всего один школьник комментит, личинка ватапатриота. ))
О! Биолог появился, сачок в руках зажал, бабочки-то летают?
###
Он дело говорит! Нечего тут за Укроп бойцов агитировать.
антихохол: а ты то из чьих тварей будешь, что так орешь . Памперсы смени пугальщик.
А вообще, почему этот товарищь. поехал на Донбасс убивать граждан другой страны? По законам России, его должны посадить за участие в военных действиях чужого государства. Это не наше государство, Там действуют свои законы, а он нарушил законы чужого государства. Такие должны предстать перед судом страны. за нарушение законов этой страны. Луганская область, Донецкая область входит в состав Украины и там должны жить по законам Украины!
Его там и должны были наказать , на Украине. Но у нас с ними нет никакого договора о сотрудничестве и выдаче.
А защищать людей можно и нужно везде.
Защищать людей? Там территория Украины и все должны соблюдать законы Украины. По твоему , почему тогда в России судят тех, кто воюет на стороне киевских властей, против Донбасса?Они же не на территории России воюют и убивают и как они считают защищают.
Ну не все в нашей стране поддерживают любителей бандеры.. Большинство все же на стороне
пострадавших
Ну ка раз,ясни мне недалекаму что тебе плохого Бандера сделал и если у нас такое же будет то тоже танками закатывать будут и ты это знаешь!Зачем прикидываться ребятки?Это как у них шпион,а у нас разведчик!Хватит из себя гнуть защитников обиженных,если завтра в России кто то захочет отделиться такие как ты первые будут кричать к стенке их,к стенке!
Ой, завелся со своей пластинкой. Скажи мне да объясни мне, да я вообще уехал отсюда далеко и навсегда. Нет уж, уехал так уехал, пусть тебе объясняют там, где ты сейчас находишься.
Для меня Бандера и Гитлер синонимы с детства. А распад страны я уже пережил.
И жалко было что отделяются только Украину и Казахстан.
Не хотят они жить по законам Украины! Хотят отделиться! Имеют право!
Имеют право говоришь,а ну ка скажи здесь такое же и я посмотрю на твоё право!Ну давай,попробуй!
Где здесь? Здесь и сказано.
В России,не придуривайся!Скажи:Я хочу отделиться,имею право:Давай,вперёд!
Ты чо, дурной? Я ни от кого не хочу отделиться!
Зачем ты начал шарить под дурака,ну вот зачем?Некрасиво это,а о чем я спросил ты прекрасно понял!
Нет, не понял. А ты понял, что я ни от кого не хочу отделяться? О чем тебе было сказано предельно ясно.
@Не хотят они жить по законам Украины! Хотят отделиться! Имеют право!@
Давно перед Кадыровым не извинялся? Забыл про Чечню?
?????Что к чему?
Для умных написано, не заморачивайся.
А кто тут умный?
Андрей Захаров убивал граждан Украины на территории Украины. Если бы его не убили, то должны судить его и ему подобных, на Украине, за убийства граждан Украины, а в России его должны судить за участие в незаконных формированиях на территории другого государства.
Речь идет о статье 208 уголовного кодекса России «Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем». Согласно новой редакции часть вторая данной статьи теперь звучит как «участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренного законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам РФ «. Теперь россияне, которые принимают участие в конфликтах в составе групп боевиков за границей по возвращению в Россию могут быть осуждены на срок до шести лет лишения свободы. Эта поправка была принята Госдумой 25 октября 2013 года, после чего одобрена Советом Федерации и подписана президентом России.
Он приехал убивать мирных граждан Украины. Детей, стариков. Он выполнял приказы убивать. Он сознательно пошёл «заработать», вот и заработал себе на похороны. Ни сколько не жалко. Ни одного военного нет в России с Украины, это именно он туда припёрся. ВОТ И ПОЛУЧАЙ ПО ЗАСЛУГАМ!!!
Парень боролся против бандеро-фашистюг вместе с другими гражданами Украины, которые поимели мужество восстать против фашистской власти, вырощенной американцами. Мирных граждан Украины Андрей не убивал.
Да ладно, все конечно перепутал с точностью до наоборот, но сгодится, молодец.
Вартан, :good: :good: :good:
Скажите пожалуйста господин Жадный Вартан,а как американцы их там выращивают этих фашистов? У них там питомник или оранжерея какая?
У них и спроси. Чего ты сюда приперся-то?
Дак Вартан то видимо видел и знает я и спросил!Нууу просто интересно как фашистов выращивают!
Да открой любой ролик на мове, они сами показывают про свои школы
Дак там Америкосы их на мове что ли разумляют или чего?Вы меня с Вартаном запутали!Или не Американцы,а хохлы на мове,а Американцы только выращивают!И опять как выращивают рассадой или сразу садят!Короче запутали вы меня,мова,школа,Америкосы,ролик,Вартан какой-то жадный!
Тебе сколь годков-то, мальчик? Лучше бы ты девочками интересовался, а не фашистами.
19:20 ты похоже вообще никогда ничем не интересовался,даже девочками!
Ключевое слово: Похоже. Не щипайся, мальчик.
Ай дедушка уделал!Хорошо слово:похоже: выбрасываю! :bye:
Выбрасывай, мальчик. Не жалко.
Какая фашисткая власть? Вы о чем? Если она фашисткая почему тогда наше государство сотрудничает с такой властью? Т.е. мы союзники якобы фашисткой власти?
С украиной у России вообще нет никакого договора.
Правда? Тяжелый случай. Вы бы тв поменьше смотрели.
С 1 апреля перестал действовать договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украиной
Помимо данного договора есть еще куча договоров на уровне организаций представляющих интересы государств.
и частных лиц. Деньги не пахнут
Пахнут, и ещё как.
Один из признаков фашизма обьявление превосходства одной нации над другими.
Что и показывают фашисткие власти
А причем здесь Украина?
Очень хорошо проявляются данные признаки на нашей территории РФ.
Согласен. Азарич сказал и понял, что прокололся.
Люби Порошенко, у него руки и морда в крови жителей ДНР И ЛНР.
18.05 Попробуйте с головы на ноги встать.
Я то на ногах, в отличии от вас.
Надо писать «в отличие».
:bravo:
18:05. От кого по заслугам? От тебя? А ты кто?
Ошибаешся, хохолик. Андрюха, защищал детей, которых вы убивали. За это отдал жизнь!
Андрей Захаров — воин и человек с большой буквы! Царствие ему небесное! Пусть спит спокойно.
Он не зря отдал жизнь. Победа все равно будет за нами.
С нами бог и правда! А сила в правде!
:drink:
Андрюха, защищал детей, которых вы убивали. За это отдал жизнь! >
Чё ты мелешь убогий? Москва подтолкнула Украину к гражданской войне, да ещё туда своих наёмников посылает.
На кого напал Донбасс?
Донбасс это не страна а часть Украины, умник[ОЙ!] … Это внутренние дела украинцев.
Кстати а на кого напал Крым? Почему Москва ввела туда войска?
Азарич впал в ступор.
И что на часть страны можно приходить и убивать?
А Крым исторически часть России. Так писали древние персы и Турки. Они воевали с Россией за обладание Крымом.
Англия И Франция воевали в середине 19 века с Россией за Крым
Что ещё?
Иди историю учи. Территория Крыма была под разными государствами и империями тогда когда России еще не было в помине.
Точно. Была одна великая тысячелетняя США.
Так почему ты отдаешь ,Крым украине. Требуй вернуть его Турции.
Причем здесь США? С головой совсем не дружите?
Крым отдал не я и не вы. А по соглашению при распаде СССР. Кстати взамен Крыма части с ядерными ракетами передислоцировались на нашу территорию РФ. Я думаю обмен был взвешенный и обдуманный.
А причем здесь Украина.
Новость о том, что умер тагильчанин, поехавший зарабатывать убийством на территорию другого государства — Украину.
Тебе надо подписываться Мясник , за защиту батальонов стреляющих по мирному городу.
Ну ты же защищаешь тех кто стреляет в мирное население.
Тупой ты безграмотный глупец. Я защищаю защитника.
О на оскорбления переходим, а это означает, что ответить не чем. С обеих сторон защитники. С обеих сторон убивают защищая. А мирное население меж двух огней. И этот по другому называть не охота такой же убийца. К тому же он вообще пришлый. За денюшкой поехал и получил по заслугам. Боженька все видит.
А как с вами скотами разговаривать. Как ни зайдешь мат и блевотина.
###
Ты меня не учи. Собирай продолжай навоз из слухов и сплетен и размазывай его по всему до чего могут дотянутся твои гнилые ручонки
И это говорит неуч, который собирает слухи и сплетни из тв и из сети. У меня информация более достоверная. Одним словом баламошка.
15:22. Дочка из Турции сообщает?
Азарич, точное попадание в цель! :good: :yes: :yes:
ВН ,это че такое вы че завербованы
Ага, огенты ШША, работают за печеньги!
Удалите эту новость вообще. Хоть она и позитивная.
:good:
Вот мне интересно наемники со своим оружием едут туда или им там выдают и кто проплачивает все это дело
Завербуйся да узнай. Кто тебе тут на такие вопросы отвечать будет? Вы наивный, точно младенец.
Все ихтамнеты оплачиваются с наших налогов различных видов, коих в бюджете страны около 70%. Похороны же уже за свой счет, ведь их там нет и не было :bye:
Да ты-то чего встревожился так? Тебя не касается!
Если ты бомжара ватный, то тебя точно не касается. А люди работают и несут в казну немалые средства.
А кто конкретно из людей тебя уполномочил выступать от их имени?
А ты кто такой?
А ты?
Я обдолбаный ватапатриот, а ты?
С чем тебя и поздравляю.
18:16 это че за дурной вопрос ,это че такое?
Дюс спи спокойно братишка…Так и не успели с тобой покуролесить…ДОБРОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК!!!
Откуролесился да, а если б мозги были мог бы просто работать и приносить пользу Родине.
$$$$$
Угомонись уже, оратор без трибуны.
@@@@@
Ты не Чел, ты Муд
Нехорошо так о покойнике, но ты прав.
А что Чел уже того, преставился, вот же только накалякал.
Вообще-то это относилось к нику Чел. И он жив, судя по записи.
Оп-па. Запись уже пропала, похоже исчезает Чел постепенно
Привидение это было.
Итак господа вопрос!Но перед этим скажу что Украина самостоятельное государство и у него свои законы!Теперь вопрос что будет в России с теми кто об,явит от отделении!Ну давайте господа патриоты,начинайте!
Да ничего не будет. Кто хотел уже отделились. У нас Уральская республика при Борьке даже образцы денег напечатала. но тихо мирно по карманам растащили Урал м весь сказ
Азарка вот только не надо,ну не надо,хорошо!Будут точно так же закатывать танками,так что на вопрос ты не ответил!Не разводи демагогию про то что никто и никогда,не уподобляйся дауну19:09!
Иди допей бутылку и ложись спать. Утро вечера мудренее. Дураков нет пьяному что-то доказывать.
Какие мы тебе господа, наймит пиндосский, хохлобандеровец, враг Россиюшки!
19:53 ты Россиюшку с их превосходительство не перепутал,убогий!?.
Это вопрос спорный. Тыканье пальцем друг в друга ни к чему не приведет.
Вопрос не спорный,обыкновенный вопрос!Да у кого двойные стандарты для тех спорный!
“Чтобы молоко долго не скисало, добавьте в него немного цианистого калия. Мемуары отравителя”.
Понимать нужно лишь одно (убийца) человек не найдя достойной и хорошо оплачиваемой работы в россии уехал убивать других людей,защитой родины тут и не пахнет,такой и на родине будет убивать своих по крови за бабло,нисколько не жалко.
Вот правильно пишешь. Пусть лучше диких детоубиц убивает там, чем здесь кого нипоподя.
19:50Каких ещё своих по крови,своими они вчера были,а сейчас свои по крови это сирийцы так солнцеликий приказал,ага!Детей их лечим,восстанавливает там всё! Нет я не против помощи и тем более лечения детей,но может сначала свою страну конфеткой сделаем,может хватит понтов дешёвых!
Бухай меньше — работал больше. Вот тебе рецепт.
Не нужно говорить мне что делать, свои рецепты при себе держи, пока не спросят.
Ну ты же здесь весь вечер спрашиваешь непонятно кого и непонятно о чем. Тебе отвечают, а ты назад сдаешь, мол, не я спрашивал, да и ответ ваш должен быть не такой, а такой, как Я хочу. А уважить тебя желающих как-то нет.
Ты о ком, фантазёр?
Кому адресовано, тот узнал себя.
Ты узнал себя?
:good: некоторые дальше своего ### не видят, близорукость, причем врожденная.
Ну не жалко тебе, и ладно. Мне вот жалко. Время рассудит. Андрей ушел в мир иной. Помолюсь за него.
А давайте вспомним, когда хохлы были пушистые?
Может в 1995 году когда они пёрлись в Чечню наших убивать, а их власть гнала туда оружие?
Может в 080808 когда они вооружали грузин, а в экипажах танков систем сидели хохлы? Или операторами БУК мы не помним кто были? А ведь убивали они не только осетин но и наших миротворцев, которые там находились с мандатом ООН.
А может когда Янукович был президентом? Он просто на цене вхождения в ассоциацию не сошёлся с ЕС. Или не Янык финансировал нациков и не при нём они орали «москоляку на гиляку».
А может при Кучме? Дак вспомните его слова после сбитого хохлами нашего гражданского 154. «Не делайте трагедии» из его уст, а также «Украина не Россия».
С последним, кстати, я полностью согласен. Россия вам не Хохляндия. У нас нет предательства в генах и попрошайничества. А у них этого всего с избытком! Пора всем осознать, что само понятие «украинства» основано на идеологии русофобии. Этому нет прощения, даже в православии.
:yes: :yes: :yes:
Методичку повезли, но сумбурно изложил, поработай еще.
20:04 юнармеец?Молодец, сразу воспитание видно!Уррра!
Человек умер, а он орет Уррра. Не человек ты, ты существо.
:good:
:drink:
Может в 1995 году когда они пёрлись в Чечню наших убивать,
А в Чечне были ещё и не наши??? Вот это поворот! :mail:
Там были арабы, в частности
Не юли. Ты понял о чём я. В Чечне Москва подавила сепаратизм тожероссиян, и чем тогда отличается Донбасс на Украине?
Тем что его еще не подавили, а даст не подавят
В Чечне не было победы. Там пошли на компромисс и пока получается удачно.
Я считаю что сепаратизм не победить силой. Курды, баски, ирландцы да же недавно шотландцы
«…Мир устал без хороших людей»
Юлия Чичерина
Забей на мнения людей. Ты был на войне — ты был защитником людей, оставленных своими же со гражданами. Ты выбрал трудный, неспокойный и опасный путь. Мужской поступок! Спи спокойно, воин. Все убийцы гражданских, насильники и грабители, срывающие ордена у ветеранов рано или поздно будут наказаны.
:drink:
20.26 Все верно сказали!
Россия официально поддерживает сепаратистов на Украине (В Донбассе) при этом называет экстремистами тех. кто говорит о развале России при едроском правлении.
20:34 ты это азарке и бродяге об,ясни!
:good: :good:
Смысл объяснять очевидное для любого здравомыслящего человека персонажам с изменённым пропагандой сознанием?
Все что хорошо для страны должно и делаться.
Кстати все страны так делают. И ваши ЮСА
Для моей страны пока ничего хорошего не делается,а проблемы другой страны меня не волнуют!Хватит бред нести.
Ты считаешь что внешняя политика страны — ошибка?
Это поддержка международного сепаратизма а не внешняя политика, Москва так же и Хезболлу (террористическая организация разрешённая в России) поддерживает на Ближнем Востоке
Это внутренняя политика? Похоже засыпаешь
Азарка, мировоззрение остановившегося в развитии на уровне старшеклассника не дает тебе никаких шансов вести сколь-либо адекватный диалог. Не позорься.
Хороша внешняя политика. Разосрались в всеми. В нормальных отношениях только с теми кому денег даем безвозмездно. Вот такая любовь за деньги с нами.
И что? В чем твоя хохляцкая проблема.
###
Вот именно. россиянин с маленькой буквы. Собирающий мусор и помои с Сети и тащащий всё это в свой Дом.
Иди учи русский язык, неуч.
Это ты неуч помои из тв себе в голову забиваешь. У меня информация не из сети и не с тв.
Сам сочиняешь
Нет, куда мне до вас? Это вы сами сочиняете правила написания, сами сочиняете кто где кого может убивать, а кто не может и еще много чего. Кто защищает, а кто нападает. Хотя один выполняет приказ защищая свою Родину, а другой — наемник приехавший в другое государство убивать за деньги. В голове у вас каша из де7ьма, в которой вы уже сами захлебнулись.
15:26. Значит, счастье испытываешь? Так вот ты и есть это самое….У других, значит, каша в голове, а ты прямо просветленный с нимбом над головой. Нашелся наставник, на свою кашу оборотись.
Кстати ЮСА не мой и мало меня волнует,а вот поучится у них надо и ничего позорного в этом нет!Варягов же приглашали.
Уже поучились в 90-е. А легенда про Рюрика одна из многих, каждый выбирает удобную себе
Легенда говоришь?Дак ведь и битва на Чудском озере тоже легенда!Или нет?Или ты оправдываешь то что тебе удобно!Я понял что это так.
Мало читаешь. археологи не могут найти Куликово поле с останками убиенных.
С развала союза прошло 30 лет, а уже разногласия по его истории.
Первая мировая сто лет — какие версии пишут
а тысяча лет — . какие Варяги
Ну почему же мало!)Про Куликово поле уже давно пишут что его не было этого сражения,вообще!Может поэтому ничего и не находят!?. А тем более в России каждый тсарек историю под себя переписывает!
И я про то же. Какой Рюрик, если Если Петр 1 издал указ, что после 31 декабря 7028 года наступит 1 января 1700 от РХ.
И это факт подтвержденный всеми историками
Дак как как какой Рюрик?До Годунова вроде все Рюриковичи были и это тоже историками доказано.Как с этим то быть?
Он не пришлый, вернее не совсем пришлый. его предки из Новгорода и пригласили его воевать. Военным вождем.
Ну я так читал. Не в одной книге, иначе бы не писал
Пенсионер, ты на своих ЮСА помешался уже, даже пос[ОЙ!] без их не можешь.
:good:
И я про тоже,-Азарка чуть что — сразу про ЮСА вспоминает, — ну дурной, чё с него взять.
:good: :good: :good:
Почему никто не отвечает на вопрос 19:06?Неудобный я понимаю но не надо быть двуличными!Кстати с той стороны тоже много русских,они для вас кто?
Не мечите бисер перед свиньями. Земля пухом.
###
Умер хороший и храбрый человек, войн, защитник Отечества. Соболезную родным и близким ушедшего героя. Вечная ему Память! 🙁
21:16 отечество на территории отечества защищают!Очнись!Там государство другое.
Промытые телевизором мозги.
дурак ты вот честное слово…
Ты шизанулся!? Пенсионный грабеж, поднятие НДС и прочие прелести так не обсуждал, как какое то мурло донбасовское наемное. Ватапатриот, который тут скорбит своим пуканом, без мозгов воистине.
и во веки веков, аминь.
Сгинь, нечистая!
Иди спать сынок, завтра тебе в школу.
Ой, а нечистая-то оборотнем становится! Сгинь, говорю! Иди в болото!
21:26. Не знаешь — не говори.
:good:
Да и ### с ним.
Про ограбление ветеранов ВОв подумайте .Своровали авто Ока , завтра ограбят и вас и сестру и дочь изнасилуют . Скажут что всё им положено .Подумайте ! Прежде чем лить грязь друг на друга в ибнете.
Дедуль, ты прикидываешь, твою Оку пустили на металлолом, а рачительные юго-восточные азиаты из её металла сделали 3-и подобных, например каких-нибудь малолитражек Сузуки.
Вот Абдулкадырову и Мальцеву и прочим дворовым говорили/ заявители / , дело не в килограммах железа Честь мундира растоптана и потеряна ! Её болтиками не скрутишь и клея такого нет.
###### Земля пухом
До тебя видать у него руки не дошли.
Зачем писать глупости? Злоба душит?
По себе людей не судят.
Просто своим коментом начну 4-ю сотню.
Надеюсь не последний! :bravo:
Аллах Акбар!
Это новый Чай, в пакетиках ?
Ув.редакция ВН. Прошу публиковать в комментариях IP адрес комментаторов, как например это сделано в Википедии. Мы будем знать сколько реально разных людей пишут комментарии, в добавок люди будут более сдержанные в своих высказываниях, это хоть как то их вразумит. Я думаю это реализовать несложно, тем более для вас адреса уже видны.
Увы, это приведет к небольшому числу комментариев. Я думаю, это невыгодно кому-то. А модераторы и так убирают несдержанные комментарии. Пятая колонна существует, это очевидный факт. Вот так живешь-живешь, а потом выясняется, что в соседях у тебя перебежчики и полицаи жили.