ПН, 23 сентября 2019 | В Нижнем Тагиле:+4.3°C

ГИБДД хочет усложнить сдачу теории на водительские права

ГИБДД рассказала о планах изменить экзамен на знание правил дорожного движения. Его сдают при получении водительских прав.

Количество задач хотят увеличить и систематизировать их по категориям транспортных средств, пишет РИА Новости со ссылкой на МВД. Речь идет о том, чтобы задания в теоретическом экзамене для сдающих на права на управление мотоциклом, были связаны именно с этой категорией транспортных средств. По действующим правилам теоретическая часть экзамена на права едина для сдающих на все категории.

Кроме того, ГИБДД рассматривает возможность того, что ошибки при сдаче теоретического экзамена будут оцениваться «по степени возможных рисков в случае принятия такого неверного решения в реальной ситуации». То есть, если сдающий экзамен дал неправильный ответ на вопрос, который в реальной жизни повлек бы за собой ДТП, его отправляют на переэкзаменовку. Сейчас во время экзамена можно допустить не более двух ошибок на 20 основных вопросов и не более одной ошибки на тематический блок (всего четыре блока по пять вопросов в каждом). В случае ошибки сдающему экзамен необходимо успешно ответить на дополнительные пять вопросов из того же блока.

Разработку новых правил сдачи теоретического экзамена ГИБДД планирует завершить к 2020 году.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. Проснулись. На дорогах уже столько дублоидов с купленными правами появилось, куда их девать теперь, на пересдачу?

    • 12:20 а ты видимо так и дремлешь!От этого закона количество купивших не уменьшится,а как всегда наоборот!

  2. Черным оборотням гаишникам—Сюрприз.

  3. От ужесточения сдачи теории толку не будет никакого.
    Если уж ужесточать, то надо внедрить периодическую сдачу экзамена, раз в 3-5 лет, например.
    А то некоторые как сдали экзамен лет 10-15 назад, так и не заглядывали больше в ПДД. А где правил не знают, там едут по понятиям.

    Внезапно, в Америке идиотов на дорогах еще больше, чем у нас.
    Экзамен у них сдается гораздо проще, сдать можно экстерном.
    Но, тем не менее с безопасностью на дорогах дело обстоит гораздо лучше.
    Почему?
    Ничего волшебного.
    Вся дорожная инфраструктура построена так, чтобы любой идиот за рулём никогда не попадал в ситуацию, когда он не знает, что делать.
    Для тех, кто знаки запомнить не в состоянии, они дублируются текстом.
    Встречные потоки на трассах обязательно разделены.
    Там, где возможны опасные манёвры, машины на трассу выпускаются с интервалом, по светофору.
    И т.д.
    Плюс дополнительные плюшки, в виде, например, отдельной выделенной полосы для машин, в которых больше одного человека.

    У нас же дорожные знаки зачастую ставятся где попало и как попало, с нарушением, ГОСТов, логики, смысла. Временные знаки не убирают и они болтаются по году и более безо всякой на то необходимости.
    Это провоцирует к пренебрежению ПДД со стороны водителей.
    ИДПС у нас работают так — встают и тормозят без разбора, даже тех, кто ничего не нарушает. По принципу, а вдруг?
    Такая работа вызывает неуважение к сотрудникам ДПС.

    Посему.
    Начинать нужно с нормальной работы ДПС и дорожных служб.
    Обвинять во всём только водителей и драть их за всё и про всё контрпродуктивно.

  4. пошли на[ОЙ!] впереодическую сдачу предлогаеете

  5. Слышал что при продлении(замене) прав надо будет тоже пересдавать экзамен. Правда или нет? Ответте кто знает.

  6. Если человек не может выучить 20 вопросов ( допускается 2 ошибки),зачем его вообще за руль пускать?

  7. Да когда эта власть угомонится оставьте людей в покое задыхаемся уже от вас

  8. я считаю, что людей, имеющих право управлять транспортным средством, пока вполне достаточно. Необходимо ввести временный мораторий на выдачу прав.

  9. Понравился комент, где выше чел про Америку написал. Когда у нас также будет как у них?

    • Моя тожа понравилася об американа. Они тама тупые все, все — кататся не уметь по-понятиям, мы тута вумные вся. :yahoo:

Оставить комментарий или два