ЧТ, 24 октября 2019 | В Нижнем Тагиле:+2.6°C

Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей

Минтранс разработал поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно документу, водителей предполагается разделить на две категории: любители и профессионалы, пишет РБК.

Сейчас всем, кто получил права, присваивается профессия «водитель». Подготовку шофёров Минтранс предлагает вывести из-под действия закона «Об образовании». Процесс обучения упростится, а получающие водительские права будут оставаться любителями. Россияне смогут экономить на курсах вождения около 1,4 млрд рублей в год.

Чтобы возить пассажиров или грузы, все желающие должны пройти курсы повышения квалификации. Там граждан обучат, как вести себя в нештатных ситуациях и обеспечивать безопасность во время перевозки. В Минтрансе оценивают стоимость таких курсов от 3 тыс до 12 тыс рублей, общие затраты отрасли составят 1,6 млрд руб. Свидетельство о профессии водителя будут выдаваться после окончания курсов сроком на пять лет.

Это вторая версия законопроекта. Первую редакцию Минтранс представил в конце 2017 года, тогда ведомство предлагало ставить на водительских правах отметку о профпригодности, но после от этой идеи отказалось. Проект направили на доработку. Документ опубликован на портале нормативных правовых актов, до 6 мая он будет находиться на общественном обсуждении.

Фото: Minesweeper / Wikimedia Commons

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

42 комментария

  1. Люди добрые эти баблопилы остановятся когда нибудь!Ну или кто то же их должен остановить,это же уже не смешно!Они ведь скоро будут указывать какую обувь носить!

  2. Аркадий Паровозов

    Если я по работе передвигаюсь на служебном транспорте, я любитель или профессонал?

  3. Давайте ещё ,что-нибудь из советского опыта.Вернем 58 ст УК СССР .враг народа ,смертную казнь ,Колыму , Сев Ур лаг . Кружки Юный чекист. всю контру к стенке.

  4. Бродяга Джошуа

    Давно уже все придумано: ездок, ездюк и *****.

  5. Лично я за возвращение крепостного права. Чур я барин.

  6. Я так считаю. Уж если ты зарабатываешь деньги как водитель, то будь добр — отдай 2/3 заоплаты государству, которое тебе это позволило делать. Государство строитдороги и добывает нефть. А ты пришёл на всё готовое. Сидишь, руль крутишьи всё. Нашлись тоже мне умники. Драть в три шкуры!

  7. Если уж делить, то на нормальных водителей и тупорезов, которые никуда не торопятся.
    Последних заставить вешать знак ахтунгера и запретить лезть в левые полосы движения.

    • Бродяга Джошуа

      Ты недотупорез на дорогу выезжаешь что бы торопиться? Опаздывать не надо! Профи он едет так, что время прибытия рассчитано. А то бухают полуночи с[ОЙ!] , потом летят спросонья, забывая что на дороге не одни. Про знания Правил можно не упоминать…

  8. ГДЕ МУШАХЕР ?!

    • В больничке на 25-м квартале. Санитары отобрали у него планшет и смартфон. Он из-за этого в глубокой депрессии. Даже на табурете перестал гонять по палате. А кому сейчас легко??? Я то знаю кому, но не скажу…. :-)

  9. Да когда они угомонятся новости страшно читать

  10. До таксистов добрались — последний мелкобуржуазный оплот

  11. Есть шофёра , а есть водители. Шофёра -это каста профессионалов, а водители это просто водители. Что бы стать шофёром , им просто нужно родиться! (Водитель кобылы)

Оставить комментарий или два