Следственный комитет России озвучил несколько версий авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево, в которой 5 мая погиб 41 человек. В числе основных называют недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта. Также трагедия могла произойти из-за неисправности воздушного судна или неблагоприятных метеоусловий, сообщается на сайте ведомства.
По данным следствия, самолёт сообщением Москва – Мурманск практически сразу взлёта запросил аварийную посадку на взлётно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Предположительно, в борт ударила молния. При жёсткой посадке загорелся фюзеляж воздушного судна. Вскоре огонь полностью уничтожил хвостовую часть лайнера.
Видео: “Российская газета”, youtube-канал ILYA D
На борту самолёта находилось 78 человек, среди которых трое детей, и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырём членам экипажа. СМИ писали, что эвакуацию тормозили люди, пытавшиеся забрать с собой ручную кладь.
Его освятили перед полетом?
Это что за трепло такое – СК? Разве уже изучены обломки, собраны и проанализированы все данные?
Все как божий день ясно: омолодили кадры, 20-летние пилоты, не умея управлять в ручном режиме, жестко 2 раза подряд (Карл!) посадили судно на турбины. И вы бы взорвались на их месте. К остановке лайнера до 13 ряда уже все горело-плавилось. Счастье, что хоть кто-то выжил в таком бардаке. Сказочные реформы “сократить-омолодить-закрыть-взорваться/утонуть” продолжаются.
Воздушный суд не ошибается….
Воздушный суд не ошибается?Природа с тобой ошиблась и навсегда!Погибли в том числе дети в чем их грех?!.В том что запустили абсолютно убогий самолёт ради своих понтов!
Где был ваш бог,когда горели дети в этом аду??? Нет мне ответа..
ВЫКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!!
Наше сообщество здесь оказывается самым вменяемым
За разработку SSJ-100 отвечает РОСТЕХ и его руководитель, друган Путина по КГБ, мультимиллиардер Сергей Чемезов. Поэтому, никаких ограничений на производство и эксплуатацию этих летающих гробов, не будет.
За последние 10 лет Россия – мировой лидер по числу авиакатастроф, и это при очень низкой доли авиаперевозок.
Стабильность аднака!
Из открытой печати:
Впервые мир увидел реально действующий прототип электромагнитного оружия на выставке вооружений ЛИМА-2001 в Малайзии. Там был представлен экспортный вариант отечественного комплекса «Ранец-E». Он выполнен на шасси МАЗ-543, имеет массу около 5 тонн, обеспечивает гарантированное поражение электроники наземной цели, летательного аппарата или управляемого боеприпаса на дальностях до 14 километров и нарушения в её работе на расстоянии до 40 км.
Интересно, почему следственный комитет не рассматривает версию применения такого оружия?
Меня терзают смутные сомнения: У Шпака магнитофон, у посла медальон…..
Логичнее бы было боинг накрыть этой ###
Ты вааще про чё, маленькая?
Электромагнитное говоришь? Мало того, что неуправляемые ядерные ракеты бороздят просторы неба, теперь еще и в ранец засунули стопицот тысяч молний для электромагнитного излучения. Клетка Фарадея плачет.
Самое время шутить.
Путин назвал “инцидентом” гибель 41 россиянина. Ваша жизнь для него тоже случайный инцидент.
– Что случилось с самолетом?
– Он сгорел.
На каких самолетах летают путинские друзья-патриоты:
Embraer Legacy 600 (Гундяев. РПЦ)
Boeing 767-300ER (Абрамович)
Airbus A319 ( Прохоров)
Airbus A319 (Рыболовлев)
Gulfstream G650 (Тимченко)
Falcon 900LX (Тиньков)
Airbus A340-300 (Усманов)
Странно, суперджетов нет в списке. А может они и не супер вовсе?
Летающее[ОЙ!] суперджет никому в мире не нужно. Все готовы купить Ту 334, 214, 204. Ни одна страна не купила суперджет (из западных же деталей).
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!
… и тут провал…
А вы лучше покажите где у нас не провал!
Епс тудей! В Германии за 5 минут приезжают спасатели, чтобы достать застрявшую в люке крысу! А тут лайнер с людьми “одиноко горит” на ВПП…. Сели с полными баками – спасали топливо…Закрыли проходы – спасали барахло. Это памятник нашей стране, этот горящий лайнер…
Ты это 21:38 про Германию тут не бухти,ага!Ещё Америку тут вспомни не патриот!Тут азарка где то бродит,покусает!
А самое запредельное то что, все заводы авиаконструкторные закрыты, распроданы , а мы вынуждены летать старыми суднами давно списанными , технически устарелыми, и оттуда такие такие страшные катастрофы!
Путин подарил Шереметьево графу Ротенбергу за заслуги перед.
41 человек погиб в катастрофе суперджета – великое горе!
Среди причин возможной гибели называют и попытки пассажиров взять с собой ручную кладь. Но где тогда были стюарды?
О каких 55 секундах эвакуации тогда идёт речь – ведь об этом с гордостью отчитался Аэрофлот?
И как можно было сразу не увидеть, СКОЛЬКИХ людей не достаёт? Их же вывели, повезли в здание, допрашивали? Откуда тогда изначальная информация об отсутствии жертв? Откуда первая цифра 13?
Снова ложь.
Во имя чего? Чтобы скрыть низкое качество самолёта, сделанного Ростехом.
В своё время закрыли илюшинский и туполевский проекты создания гражданских самолётов. Причем один из них, загубленный Ту-334, уже существовал и даже был произведен первый полет – 8 февраля 1999.
Википедия утверждает что построено 2 самолета, специалисты говорят про 5.
И все это самоуничтожение потребовалось только для того чтобы запустить эту странную и небезопасную поделку SSJ, от которой уже отказались везде где только можно.
Зачем убили авиационные КБ «Туполев» и «Ильюшин»? Кто и зачем придумал SSJ?
Ответ напрашивается – чтобы было чем заниматься «Ростеху», чтобы была возможность распилить 8 млрд долларов, потраченных на разработку; чтобы в российской элите появились новые миллиардеры.
Коррупция – вот настоящая причина катастрофы и гибели людей. А не чемоданы и рюкзаки пассажиров.
Самолёт, созданный другом Чемезовым, сгорел в аэропорту друга Ротенберга. Тут и все причины.
Прошу отнестись к этому с пониманием.
А мне интересно, кто вообще запустил эту байку про чемоданы? Судя по видео из самолета, там полыхало так, что просто инстинкт самосохранения заставит забыть о чемоданах. Почему это “корыто” пошло на аварийную посадку? Что за неполадки выявились через 20 минут после взлета? Где пожарные? Чемоданы – очередной увод в сторону от основных вопросов, которые нужно задать и руководству Аэрофлота и руководству Шереметьево. Скоро все , что сделано в сегодняшней России, можно будет снабжать надписью: опасно для жизни!
Самолет изготовлен из китайских комплектующих,французго салона а наше там только зборка кривыми руками и халатностью,самолет 2018г.еще на обкадке он просто[ОЙ!] и собирался из говна
Помер иван ну и фиг с ним.
Идиоты!
В первую очередь приходит на ум вопрос – почему за время, после подачи сигнала бедствия, не подали машины скорой помощи и пожарные машины в место предполагаемой посадки? Самолёт ведь кружил больше 20 минут после взлёта? Почему его не заливали пеной сразу после того, как он остановился? Сейчас пытаются вбросить информацию, что пассажиры сами виноваты в произошедшем, а не руководство аэропорта, которое не смогло оперативно организовать тушение. Вот ведь какие плохие и несознательные пассажиры, посмели спасать ручную кладь. А кто из пишущих такие статьи был внутри этого самолёта? Кто видел, как всё было? Сейчас похоже эту версию с ручной кладью и будут мусолить в прессе, вместо того, чтобы выяснить, почему этот суперджет горит как солома, и почему в аэропорту не готовы к таким ЧП.
Все верно. Кроме “мусолить эту версию”. Хотя журналюги, такие журналюги…. Эти как и комментаторы могут все….
Всего создано 136 таких самолетов-говнолетов. Из них 133 эксплуатируются в России, 33 – в остальных странах третьего мира. Вот и ответ.
22 из них в Мексике
Поэтому Трамп и стену решил строить
А надо купол
Напиши старику Трампу, подкинь идею.
Ни пожарных,ни скорых…. обвинят сейчас всех,включая пилотов (ведь они живы-на них все очень «удобно» сейчас скинуть) и пассажиров, кроме руководства аэропорта,которое не сработало оперативно. На всех видео самолёт только в остановившемся состоянии горит 3 минуты! И за это время никого к нему не выдвинулся! А ведь он заходил на посадку уже в таком состоянии! Это значит,что пожарные и скорые должны были его не только сопровождать при движении по земле,но и до момента соприкосновения с землёй!
А обвинять пассажиров-это гнусно
На посадку он заходил еще сухим, правда с хорошим превышением скорости и веса, далее самолет начал “козлить”. После 3-го прыжка произошло разрушение и воспламенение керосина. Вопросов много. Виновны ли пилоты, покажут черные ящики. А может не покажут, это уже как решит длинный рубль путинской бригады – Чемезов, Сечин, Ротенберг.
В первую очередь приходит на ум. Самолеты бьются регулярно. Ужасно жалко погибших и их семьи.
Но человек не рожден летать, поэтому небо достается с трудом.
Гагарин и то на самолете разбился. Что поднимать шум будто случилось что то из вон выходящее.
Один тип на всю страну слово не сдержал и ничего. Сидит как живой.
В феврале этого года стало известно, что авиалайнеры SSJ100 “Гражданских самолетов Сухого” больше не будут летать во флоте ирландской компании CityJet.
Одним из клиентов CityJet была крупнейшая бельгийская авиакомпания Brussels Airlines, которая арендовала четыре “Суперджета”.
В начале ноября Brussels Airlines заявила, что отказывается от эксплуатации российских Sukhoi SuperJet. Их решили заменить моделями CRJ-900 канадского производителя Bombardier.
Причиной отказа от SSJ-100, по данным СМИ, стали частые неисправности самолетов. Пресса, цитируя источники в авиакомпании, называла эти неисправности “детскими болезнями”.
Министерство транспорта России не видит оснований для приостановки полетов пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в “Шереметьево”.
Самое время еще что-нибудь запретить и обложить налогом.
Запретить катастрофы и обложить их налогом!
Напомнило Зимнюю Вишню, ответит за все пожарный.
Сплюнь! Как я понял пилоты с вырубленными приборами вели Сухого на посадку. И посадили, дери его за ногу! Попробуй, посадки такую махину, да ещё с пассажирами на борту, на “глазок”! Лететь дальше однозначно было опасно. Кружить и вырабатывать топливо, видимо то же. Пилоты молодцы. Жаль, что жертвы. Разбираться надо и с конструкцией самолёта и с аэродромными службами.
Игорь Дельдюжов, президент Шереметьевского профсоюза летного состава, бывший пилот Ту-134, Boeing 737 и Boeing 767:
Стандартная скорость при посадке — 250−260 км/час, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты, по инструкциям, должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо..
Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ 100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство “Аэрофлота” примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость»..
Вот вот… А что, пилоты в воздухе абы как ведут судно? Неа, все на земле решили. А с учётом того, что вы про Аерофлоть сказали, то это заранее суицид, рулетка. Но жертвы появились после посадки, когда обломив стойки шасси, Сухой бахнулся на движки….. Надо выяснять, что за хрень случилась с Сухим. МЧС их пользуется по-моему и ничего. Может с техобслуживание проблема? Выяснить надо и то, могли ли пилоты иметь информацию по приборам. Ну там, отслеживать вертикальную скорость, крен, горизонтальную …. Летуны есть тут? Объясните, вы ведь это знаете. И ещё надо знать, была ли возможность покружить в воздухе? Может дело было аховое. По слухам один из чёрных ящиков пострадал…. Странно все это.
Есть только один способ ,не попасть в фарш в каторый принуждают”добровольно”—_это игонировать подлянки барыг ,как с Мироторгом -байкот,так и с ssg не летать …в гиперсупер маггги не ходить.погань там не покупать ….и посмотрим у кого яйца круче,раз другого выбора не осталось . выбор ВСЕГДА за человеком ,не за барыгой!
Отдай свой голос “Единой России”.
00:56 ты[ОЙ!] и тупая ,[ОЙ!] и[ОЙ!] выродок
Все хорошо, никто не виноват, кроме магнитных полей и пиндосов.
Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме.
В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, говорится в сообщении со ссылкой на предварительные итоги расследования после изучения параметрического самописца.
расходимся