2000 дорожных знаков заменят на улицах Нижнего Тагила благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» (БКАД). Рабочие отремонтируют 18 действующих и установят 15 новых светофоров. А на улицах, которые обновят за федеральные средства, смонтируют 6 км ограждений. На все работы потратят 80 млн рублей. Об этом рассказал директор МБУ «Сигнал-3» Вячеслав Сизов. Это муниципальное предприятие занимается обслуживанием дорожной инфраструктуры.
Для снижения аварийности, которое и предусмотрено проектом БКАД, в городе продолжат наносить двухцветную жёлто-белую разметку, передаёт пресс-служба мэрии. По планам дорожников, всю разметку на городских магистралях обновят до конца июля. Сегодня эту технологию продемонстрировали журналистам на перекрёстке улиц Газетная и Первомайская. Для маркировки по-прежнему используют двухкомпонентный холодный пластик. Это долговечный материал, при правильном нанесении разметка сохраняется на протяжении двух лет. В отличие от эмали, которая обычно держится не более девяти месяцев. Но в то же время в морозы покрытие из пластика становится скользким.
Нижний Тагил стал участником федерального проекта БКАД в 2019 году. Этим летом отремонтируют 24 участка дорог протяженностью почти 30 км во всех района города. Федерация выделяет 576 млн рублей, местный бюджет – чуть более 49 млн. Проект рассчитан до 2024 года, за это время капитально отремонтируют около 117 км дорог, инвестиции составят 3,6 млрд рублей.
Всегда обхожу эти чёртовы полоски.Однажды в стюдёную пору чуть шею себе не сломал.Жутко скользкие.С тех пор только рядом иду и всем советую не наступать на них.
:good:
На них и колёса машины проскальзывают))
Что дороже, человеческая жизнь или чертова краска?? Я тоже на скользкие полоски не наступаю.
А про ДТП утром у своротки в сады Капасиха почему не пишут. Два амулета стояло и фура. У одного амулета серьезные повреждения.
Да пошел ты, со свои дтп,[ОЙ!]
Это Михаил Семин инновацию согласовал. Пешком то он не ходит, а на жителей и особенно пожилых видимо плевать.
А виноват водитель.
В наезде на пешехода на зебре?
Посмотрите в Гугле, сколько дорожных знаков в Нью-Йорке. У нас их уже столько понатыкано, что водители их переваривать не успевают. И зачем правила, когда тут же и исключения – это о проезде перекрестков с круговым движением.
Да убрать все знаки к чертовой матери и дело с концом
Можно и без крайностей. Посмотрите ради интереса фотки городов Европы. А смертность на дорогах там до 10 раз меньше.
Это точно.
В некоторых местах у нас насчитывается по 12-15 знаков на километр дороги.
Меня даже в Мапкаме забанили в прошлом году, админ не мог поверить, что у нас знаки 40 км/ч развешаны через каждые 100 метров в некоторых местах.
Пришлось фотку посылать.
А ведь есть ГОСТ на установку дорожных знаков и обустройство придорожной территории, в котором русским по белому написано – установка знака не ниже 1,5 метров, не более трёх знаков на одной палке (таблички тоже считаются), расстояние между знаками не менее не помню скольких то метров, на дороге с тремя полосами в одну сторону знаки должны дублироваться с двух сторон, нерегулируемые пешеходные переходы на таких перекрестках запрещены и еще очень много интересных вещей.
Только кто ж его читает.
Между тем ИДПС должны знать этот ГОСТ и писать рапорты о несоответствии, на основании которых всё должно приводиться к регламенту.
А они даже свой регламент о несении дорожно-патрульной службы не знают, который, пор долгу службы, должны бы знать как отче наш.
Нужно больше металлолома вокруг дорог. Пестрого, блестящего, всякого разного – чтобы все свое внимание водитель тратил на любование всем этим великолепием, а на серенького пешехода внимание тратить не стоит. Б – Безопасность.
Чем больше убьется на скользких дорожках и из-за мелких знаков, тем видимо лучше.Зачем прежние менять?
Малые знаки ставить нужно. Необходимо любыми способами уменьшать визуальный мусор. Да вот только вместо правой ноги стреляют в левую ставя повсеместно заборы. Люди не могут нормально из за них в автобусы сесть, велосипедисты спешиться при случае чего, зимой они завалены снежными валами и т. д. Но ведь галочка важнее человеческого здоровья! Б – Безопасность
Просто те, кто ломает кости на этих зебрах зимой в статистику дтп не попадают. А значит[ОЙ!] с ними. Но может правда стоит посмотреть на опыт стран, где ситуация с дорожными происшествиями на порядок лучше нашей, а не переводить тонны краски и металлоконструкций в пустую.
Очень хорошо, что делают хоть что то.
Но почему бы не делать это всё согласно ГОСТ, а не по собственному разумению?
Дорожные ГОСТы между прочим написаны кровью и смертями, как сейчас модно пафосно выражаться.
Увы, но наши дорожные госты написаны исключительно чернилами в кабинетах. Те кто их писал за рулём не ездил и уж тем более пешком не ходил. Всё это безобразие как раз делается в основном по ГОСТ. Заборы по ГОСТ, обустройство перекрёстков и переходов как оформление цирка шапито тоже по ГОСТ. В каких целях предположить можно, если посмотреть на цену обустройства знаками пешеходного перехода (~150000р.) Но не в целях безопасности точно.
Уважаемое ГИБДД и Глава города, очень прошу Вас обратить внимание на перекресток с Северного поселка в сторону Восточного шоссе. Сколько еще должно произойти ДТП с участием водителей, которые поворачивают на Вагонку, а водители с Вагонки их не пропускают, а также несчастные пешеходы, на которых просто нет возможности обратить внимания, смотришь только, чтобы в тебя не въехали. Миллион аварий и до сих пор нет светофора????? Это не 90-е годы, когда в час с Северного поселка ехала 1 машина. Сейчас сплошной поток едет на работу на УВЗ и просто Северские машины не пропускают. Мы вылетаем рискуя своей жизнью!!! ПРОШУ СЛЕЗНО РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕМЕДЛЕННО!
Пишите в управление гибдд. Мне такой ответ давали. Но я писал. А потом писал в областное… Обещали
А ты не жди, иди на таран :yes: вагонским дятлам бесполезно объяснять, они и светофор не увидят :whistle:
Вам на официальный сайт города в раздел “ГОРОДСКОЙ КОНТРОЛЬ”
Спасибо))) попробую туда обратиться
А я вообще на знаки не смотрю, пусть ставят сколько нужно им, не жалко.