ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

На тагильских улицах установят 2000 новых дорожных знаков. А «зебры» останутся скользкими

2000 дорожных знаков заменят на улицах Нижнего Тагила благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» (БКАД). Рабочие отремонтируют 18 действующих и установят 15 новых светофоров. А на улицах, которые обновят за федеральные средства, смонтируют 6 км ограждений. На все работы потратят 80 млн рублей. Об этом рассказал директор МБУ «Сигнал-3» Вячеслав Сизов. Это муниципальное предприятие занимается обслуживанием дорожной инфраструктуры.

Для снижения аварийности, которое и предусмотрено проектом БКАД, в городе продолжат наносить двухцветную жёлто-белую разметку, передаёт пресс-служба мэрии. По планам дорожников, всю разметку на городских магистралях обновят до конца июля. Сегодня эту технологию продемонстрировали журналистам на перекрёстке улиц Газетная и Первомайская. Для маркировки по-прежнему используют двухкомпонентный холодный пластик. Это долговечный материал, при правильном нанесении разметка сохраняется на протяжении двух лет. В отличие от эмали, которая обычно держится не более девяти месяцев. Но в то же время в морозы покрытие из пластика становится скользким.

Нижний Тагил стал участником федерального проекта БКАД в 2019 году. Этим летом отремонтируют 24 участка дорог протяженностью почти 30 км во всех района города. Федерация выделяет 576 млн рублей, местный бюджет – чуть более 49 млн. Проект рассчитан до 2024 года, за это время капитально отремонтируют около 117 км дорог, инвестиции составят 3,6 млрд рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Всегда обхожу эти чёртовы полоски.Однажды в стюдёную пору чуть шею себе не сломал.Жутко скользкие.С тех пор только рядом иду и всем советую не наступать на них.

  2. А виноват водитель.

  3. Посмотрите в Гугле, сколько дорожных знаков в Нью-Йорке. У нас их уже столько понатыкано, что водители их переваривать не успевают. И зачем правила, когда тут же и исключения – это о проезде перекрестков с круговым движением.

    • Да убрать все знаки к чертовой матери и дело с концом

      • Можно и без крайностей. Посмотрите ради интереса фотки городов Европы. А смертность на дорогах там до 10 раз меньше.

    • Это точно.
      В некоторых местах у нас насчитывается по 12-15 знаков на километр дороги.
      Меня даже в Мапкаме забанили в прошлом году, админ не мог поверить, что у нас знаки 40 км/ч развешаны через каждые 100 метров в некоторых местах.
      Пришлось фотку посылать.

      А ведь есть ГОСТ на установку дорожных знаков и обустройство придорожной территории, в котором русским по белому написано – установка знака не ниже 1,5 метров, не более трёх знаков на одной палке (таблички тоже считаются), расстояние между знаками не менее не помню скольких то метров, на дороге с тремя полосами в одну сторону знаки должны дублироваться с двух сторон, нерегулируемые пешеходные переходы на таких перекрестках запрещены и еще очень много интересных вещей.
      Только кто ж его читает.
      Между тем ИДПС должны знать этот ГОСТ и писать рапорты о несоответствии, на основании которых всё должно приводиться к регламенту.
      А они даже свой регламент о несении дорожно-патрульной службы не знают, который, пор долгу службы, должны бы знать как отче наш.

  4. Нужно больше металлолома вокруг дорог. Пестрого, блестящего, всякого разного – чтобы все свое внимание водитель тратил на любование всем этим великолепием, а на серенького пешехода внимание тратить не стоит. Б – Безопасность.

  5. Чем больше убьется на скользких дорожках и из-за мелких знаков, тем видимо лучше.Зачем прежние менять?

    • Малые знаки ставить нужно. Необходимо любыми способами уменьшать визуальный мусор. Да вот только вместо правой ноги стреляют в левую ставя повсеместно заборы. Люди не могут нормально из за них в автобусы сесть, велосипедисты спешиться при случае чего, зимой они завалены снежными валами и т. д. Но ведь галочка важнее человеческого здоровья! Б – Безопасность

  6. Просто те, кто ломает кости на этих зебрах зимой в статистику дтп не попадают. А значит[ОЙ!] с ними. Но может правда стоит посмотреть на опыт стран, где ситуация с дорожными происшествиями на порядок лучше нашей, а не переводить тонны краски и металлоконструкций в пустую.

  7. Очень хорошо, что делают хоть что то.

    Но почему бы не делать это всё согласно ГОСТ, а не по собственному разумению?
    Дорожные ГОСТы между прочим написаны кровью и смертями, как сейчас модно пафосно выражаться.

    • Увы, но наши дорожные госты написаны исключительно чернилами в кабинетах. Те кто их писал за рулём не ездил и уж тем более пешком не ходил. Всё это безобразие как раз делается в основном по ГОСТ. Заборы по ГОСТ, обустройство перекрёстков и переходов как оформление цирка шапито тоже по ГОСТ. В каких целях предположить можно, если посмотреть на цену обустройства знаками пешеходного перехода (~150000р.) Но не в целях безопасности точно.

  8. Уважаемое ГИБДД и Глава города, очень прошу Вас обратить внимание на перекресток с Северного поселка в сторону Восточного шоссе. Сколько еще должно произойти ДТП с участием водителей, которые поворачивают на Вагонку, а водители с Вагонки их не пропускают, а также несчастные пешеходы, на которых просто нет возможности обратить внимания, смотришь только, чтобы в тебя не въехали. Миллион аварий и до сих пор нет светофора????? Это не 90-е годы, когда в час с Северного поселка ехала 1 машина. Сейчас сплошной поток едет на работу на УВЗ и просто Северские машины не пропускают. Мы вылетаем рискуя своей жизнью!!! ПРОШУ СЛЕЗНО РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕМЕДЛЕННО!

  9. А я вообще на знаки не смотрю, пусть ставят сколько нужно им, не жалко.

Оставить комментарий или два