Автоцентру «Европа Авто Тагил» – официальному дилеру ŠKODA в Нижнем Тагиле, исполнилось 10 лет. В 2009 году он начинал как скромный салон во временном помещении на Красноармейской. Коллектив тогда был небольшим, поэтому руководителю сервиса приходилось совмещать работу с бумагами и «кручение гаек» в автомобилях. В 2014 году дилерский центр распахнул свои двери для клиентов в просторном салоне на на Черноисточинском шоссе. Сейчас в автоцентре работает больше 60 человек, некоторые из них – одни из лучших специалистов страны, а сам центр ежегодно попадает в тройку лучших автодилеров в Уральском регионе*. В юбилейный год сотрудники рассказали, зачем ŠKODA заботится о комфорте собак и как понять характер чешского автомобиля.
Никита Масленников работает в автоцентре с его основания. Начинал с должности шеф-механика, потом возглавил отдел сервисного обслуживания. По его словам, за годы работы «Европа Авто Тагил» обслужил около семи тысяч клиентов. Причем более 3,5 тысяч из них – постоянные, то есть те, кто хотя бы два раза в год приезжает на техническое обслуживание, диагностику, замену запчастей или покупку нового автомобиля. Практически всех таких клиентов мастера-консультанты знают в лицо, помнят, когда у тех дни рождения. Для них предусмотрены различные бонусные программы, вплоть до скидок на ремонт автомобиля даже в период после гарантийного обслуживания.
ŠKODA называют семейным брендом, который заботиться о комфорте всех членов семьи: просторные салоны и багажники, удобные кресла, плавное движение автомобиля. В автосалоне говорят, что среди покупателей есть целые династии лояльности к автомобилям ŠKODA, где у каждого своя машина: мужчины предпочитают консервативные модели, такие как ŠKODA SUPERB, женщины – авто с яркой окраской – это ŠKODA OCTAVIA, а молодёжь предпочитает более демократичный по цене ŠKODA RAPID. Не забывает чешская компания даже об удобстве домашних животных. Например, для собак предусмотрены специальные крепления для перевозки.
«По нашему мнению, автомобили марки ŠKODA – это очень надёжные автомобили. Условно берём замену колодок – она обычно начинается с 40 тысяч километров. ŠKODA дохаживает до 80 тысяч без проблем даже при агрессивной езде. Диски меняются вообще при 120-130 тысячах километров. Плюс гарантийный срок увеличился с двух до трёх лет», – рассказал руководитель отдела сервисного обслуживания «Европа Авто Тагил» Никита Масленников.
ŠKODA редко становится первым автомобилем клиента, чешская иномарка больше привлекает опытных – взрослых практичных людей, которые умеют считать свои деньги, говорит руководитель отдела продаж Павел Дорожкин. Дизайн машины сдержанный и лаконичный, в отличие от автомобилей, например, корейской группы. Поэтому ŠKODA нельзя купить, только посмотрев на неё.
«Характер автомобиля понимаешь, когда на нём прокатишься: почувствуешь шумоизоляцию, комфорт подвески, мощность двигателя. Такие автомобили чаще всего покупают после бесплатного тест-драйва. У нас есть несколько маршрутов, в зависимости от потребностей клиентов. Например, некоторым нужно проехать по брусчатке, чтобы понять, как авто ведёт на такой дороге. Доходит до того, что клиент проверяет, влезет ли машина в гараж. Недавно ездили в Нижнюю Салду для этого», – вспоминает Павел Дорожкин.
Несколько раз в год в автоцентре «Европа Авто Тагил» проходят, так называемые, фантом-тесты: в салон обращается тайный покупатель со списком неисправностей в машине и проверяет качество обслуживания всех отделов. Здесь учитываются все нюансы, вплоть до того, как поздоровался администратор по телефону, в зависимости от времени суток: «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер». Сотрудники автоцентра с достоинством выдерживают данные «испытания» и показывают высокий уровень профессионального мастерства. «Мы стремимся стать самым лучшим и лояльным брендом для нашего клиента», объясняют в автоцентре в Нижнем Тагиле.
Практически с момента начала работы «Европа Авто Тагил» ежегодно попадает в тройку ведущих дилерских центров в Уральском регионе. Его сотрудники занимают первые места во всероссийских конкурсах. Например, тагильчанин Михаил Глинник в этом году стал лучшим специалистом по технике сервиса в стране**. Впереди его ждёт международный конкурс.
Европа Авто Тагил ждёт Вас на Черноисточинском шоссе, 68/1 в Нижнем Тагиле.
Ежедневно с 09:00 до 20:00.
www.europa-auto-nt.ru
Информация на правах рекламы
*
** – подтверждающие материалы есть в распоряжении редакции.
Еще бы Европа авто тагил научилась бы не разбрасываться персоналом, и научила бы некоторые личности манерам общения. К некоторым сотрудникам тех отдела даже подходить и обращаться не хочется, подход такой что ты к ним пришел, ты уже им обязан, но не ко всем. Есть и нормальные парни в тех отделе
Хорошая марка, автосалону успехов и процветания.Очень приятно, что такой уровень сервиса есть в НТагиле
Прогиб засчитан. 🙂
В 2014г.приобрел в “Европа Авто Тагил” Шкода Рапид и уже 5 лет обслуживаю свой автомобиль в этом автосалоне. Хочу приобрести новый автомобиль и также Шкода. Автосалону процветания и побольше программ лояльности для клиентов.
cfvb ct,t gbitnt///
Интересно, а там до сих пор работает моторист экстрасенс, который ставит диагноз двигателю даже не открывая капот?
Причём диагнозов обычно два.
1) Полная капиталка двигателя.
2) Сдать машину в трэйд ин и пойти взять в кредит новую.
И автоэлектрик, утверждающий, что 12,5В на выходе генератора это норма и у всех Шкод так?
Покажите мне дурачков, ездящих в сервис Шкода после окончания гарантии?
Замена масла 1460 руб. Тогда как в других сервисах 500 руб максимум.
Замена опор двигателя 1260 и 1120 руб против 800 и 600 руб в других сервисах.
Ну и т.д.
Рапид это дешевая повозка, в которой сэкономлено на всём, при этом стоящая в нормальной комплектации под лям.
Шумоизоляция отсутствует как класс.
Крупные капли дождя могут свести с ума, барабаня по крыше очень звонко.
Шум от колёс весь в салоне.
Звуки от проезжающих машин слышно так, как будто открыты окна.
Первое время, когда рядом тормозил автомобиль, вгрызаясь шипами в асфальт я вертел головой в поиске случайно открытого окна, так хорошо слышно.
Только шумоизоляция моторного щита сделана неплохо.
Клиренс в 14.5 см для наших дорог катастрофически мал.
Пластиковый телевизор это вообще нонсенс.
Любой несильный тычок бампером, при котором даже бампер не страдает, приводит разрушению телевизора и попаданию на 10 т.р. за замену.
Самостоятельная замена то еще занятие, там полморды разобрать нужно. И потом еще регулировочные болты на фарах крутить, чтобы добиться ровного зазора между фарой и крылом и фарой и капотом.
Из хорошего осталось только шасси, с хорошими ездовыми характеристиками. И работающая чётко, как АК-47 коробка передач.
Расход горючего невысок.
Ну и ВАГовские движки, серии ЕА211 очень неплохи.
DSG это вообще шедевр, до которого корейцам и китайцам дотянутся будет очень нескоро.
Но дорого. И замена мехатроника и/или сцепления на 70-80 ткм. если постоянно толкаться в пробках это конечно перебор.
Короче Рапид это машина для небогатого или жадного обывателя, не избалованного комфортом. Которому самое главное это перевозить свою пятую точку из точки А в точку Б с минимальными расходами.
За это говорит то, что в Кока-кола все разгонные машины это Рапиды, в самой дешевой комплектации, с самым слабым движком.
Раньше там были Фабии, в комлектации бомж едишн, с чахлым моторчиком о трёх горшках 1,2 CGPA. А когда Фабии в РФ продавать перестали, они пересели на Рапиды.
А деньги считать в Кока коле умеют. Было бы выгоднее рассекать на Гранте, они бы это делали, будьте уверены.