ПТ, 22 ноября 2024

В России предложили ввести штрафы за бесплатную езду по платным дорогам

Правительство предложило ввести штраф до 2,5 тысяч рублей для автомобилистов, которые бесплатно пользуются платной дорогой, сообщает «Парламентская газета».

Для наказания автомобилистов-нарушителей предлагают использовать систему «свободный поток» с постоплатой, которая должна сделать трассы свободнее. Сейчас для проезда по подобным дорогам водители останавливаются на пункте взимания платы. Строительство и содержание таких объектов обходится дорого и компенсируется за счёт повышенного тарифа за проезд.

Собранные штрафы за бесплатную езду по платным дорогам предполагается зачислять в бюджеты регионов. Сейчас в России платные трассы общей протяжённостью более 1,3 тысячи километров действуют в Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, а также в Удмуртии и Санкт-Петербурге.

Фото: Парламентская газета

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. Молодец правительство)) Пучеглазый голован опять себе домик присмотрел

  2. ни хрена не понял! А как заехать на платную трассу минуя окошко оплаты? или нам все трассы сделают платными а мы будем платить? вообщем воратон растет и ширится. аппетиты дружков сказачного растут и ширятся.

  3. Новости – как сводки с фронтов антинародной войны. Каждый день: дума приняла новый налог, постановили взимать дополнительные штрафы, увеличили стоимость…

  4. Роман Абрамович купит дворец и гектар поместья на израильском курорте Герцлия за $63 млн. ..!..

  5. Надо просто, как обычно, отнестись к этому с пониманием.

  6. По плохим дорогам , за езду, кто ответит.

  7. Интересный способ ученых утилизировать стекло, поразил мир
    Мелкие части битого стекла, как правило, предпочитают просто выбрасывать в мусорку, а не отправлять на переработку — возиться с сортировкой себе дороже. Но команда исследователей под руководством профессора Аль-Амери из австралийского Университета Дикина (Deakin university) изобрела необычный способ преобразования стекольных отходов в компонент строительного материала.

    На начальном этапе стекло перетирают до состояния крупнозернистой муки. А дальше этот “полуфабрикат” используют в производстве бетона в качестве заменителя песка. Такой материал с применением стекла приобретает улучшенные характеристики, позволяющие смело применять его даже при проведении гидроизоляционных работ.
    Многим будет интересно узнать, что песок для строительных смесей просеивают через сито, подбирая определенный размер крупиц. Перемолотое стекло не требует дополнительной сортировки, что положительно сказывается на себестоимости бетона. Кроме того, изобретение показало лучшие результаты в тестах на износостойкость и прочность. Немаловажным фактом является и то, что запасы песка нужной консистенции неумолимо тают, зато во многих странах ежедневно тысячи и тысячи тонн стекла просто выбрасываются на свалку.

    Как известно, на сегодняшний день в строительстве нет какой-либо значимой альтернативы применению бетона. Скорее всего, так дела будут обстоять и в ближайшем будущем, поэтому нам уже сегодня нужно подумать об экономии песка, заменив его на то, что мы считаем обычным мусором.

  8. Надо платные дороги отменять, едешь куда нибудь пару тысяч км и вдруг за 40 км надо нехило так выложить. Ладно кто близко живет, постоянно пользуется, у того может быть бесконтактный оплачиватель, а вообще не местным им где взять эти чудо девайсы, и сколько разных типов их понадобится чтобы проехать от точки А до Б.

  9. Фото аватара

    А стекло из чего делают? А, учёные? А так ничего нового. В смысле ноу-хау.

  10. Нормальная практика. Государство за свои личные деньги строило дороги. Будь добр – возмести, раз пользуешься. А то привыкли к халяве.

    • Государство дороги строит за наши деньги, заложенные в стоимость бензина, дорожный налог. Платной может быть только дорога, выстроенная за счет частного капитала.

Оставить комментарий или два