ВТ, 27 июля 2021 | В Нижнем Тагиле:+10.7°C

Дорожников наказывают за валяющийся на улице инструмент, пустые поддоны и ремонт дорог без жилетов и рукавиц

Служба заказчика городского хозяйства ведёт жесткий контроль работы компаний «Тагилдорстрой» и «УБТ-Сервис», которые ремонтируют дороги в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). Об этом заявил вице-мэр Нижнего Тагила по городскому хозяйству Владимир Юрченко на очередном совещании по реализации проекта. Подрядчиков наказывают за любые нарушения, вплоть до валяющегося на дороге инструмента или работы без жилета.

Например, «УБТ-Сервис» нарушил технологию установки бортового камня на одном из участков Северного шоссе. Подрядчику выдали предписание, и сейчас он устраняет нарушение. А на улице Азовская рабочие усиливают щебнем несущую способность основания дорожной одежды – на участке обнаружили дефекты.

«Не менее строго контролируется и соблюдение правил техники безопасности. Наказываем организации, в том случае, если обнаруживаем, что специалисты работают на объекте без соответствующей формы, жилетов, рукавиц, а также на проезжей части при производстве работ валяется инструмент или строительный мусор, к примеру, пустые поддоны», – добавил вице-мэр по городскому хозяйству Владимир Юрченко.

Сегодня на 16 из 24 дорожных объектов работы в самом разгаре. На большинстве из них подрядные организации закончили демонтажные работы и теперь укладывают бортовой камень и слои щебня и асфальтобетона. На некоторых рабочие приступили к благоустройству прилегающей территории. Например, на 99% готовы улицы Товарный двор, Хвойная и Азовская. До конца июня объекты будут сданы.

По национальной программе БКАД «Тагилдострой» в этом году ремонтирует семь дорог в городе. Обновлением ещё 17 объектов на Вагонке занимается «УБТ-Сервис». Для реализации проекта на асфальтовом заводе «Тагилдостроя» провели модернизацию оборудования. Это позволит более точно смешивать различные виды фракций. Проект БКАД рассчитан на шесть лет. Ежегодно на ремонт дорог Нижнему Тагилу будут выделять по 600 млн рублей

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. Не надо никого наказывать! Напишите, где валяется инструмент и поддоны — я помогу решить проблему.

  2. Да вообще бардак. Нет крепких ограждений,машины туда, сюда, все в куче валяется. И потом спрашивают о качестве проделанной работы и долголетии дорог? Опять деньги на ветер.

  3. «Специалисты» — повеселило))

  4. Сэкономили на рукавицах? Гастарбайтеры не люди что ли?

  5. Да что вы ноите РАБОТА КИПИТ СЛАВА БОГУ.

  6. ***** какая то.

  7. Да видел я для примера Товарный двор. Куча камней перед въездом у забора. Под мостом на Победы с прошлого года насрано. На Горького вообще куча песка посреди тротуара. Но там опять же и плитка не нужна. Домов нет.

  8. Про поддоны надо вычеркнуть. Поддоны это источник дров, гвоздей и досочек на палисадник
    Из Машины.
    » Душой и сердцем я горю —
    Поддону славу я пою,
    Который нужностью своей
    Являет нам пример,
    В котором множество гвоздей
    Который сделан для людей
    Но спрятан словно милиционер.
    ,

  9. т.е. то , что асфальт кривой кладут и он весь в шишках каких-то это нормально — идиотизм :bravo: :bravo: :bravo:

Оставить комментарий или два