СР, 8 декабря 2021 | В Нижнем Тагиле:-12.4°C

Смешивали, как попало. «Тагилдорстрой» объяснил, почему к качеству асфальта в Нижнем Тагиле раньше были претензии

Представители МУП «Тагилдорстрой» раскрыли причину, почему к качеству нового асфальта в Нижнем Тагиле раньше были вопросы. По словам директора предприятия Игоря Васильева, в прошлые годы смеси «смешивали, как попало» – на асфальтовом заводе не было оборудования для точного дозирования фракций. Это сказывалось на качестве выпускаемого асфальта. Теперь завод модернизируют для проекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД), чтобы производство отвечало требованиям новых национальных стандартов.

«Ставим контроль дозирования материалов, чтобы выпускать более качественные смеси. Сейчас устанавливают грохот, где будет рассев по нужным фракциям. Потом устанавливается дозатор. В зависимости от установленного рецепта смеси, он дозирует нужное количество каменных материалов, минерального порошка и битума», – рассказал главный инженер «Тагилдорстроя» Владимир Миков.

  • 1/4

    Модернизация на асфальтовом заводе 

  • 2/4

    Модернизация позволит выпускать более качественные смеси 

  • 3/4

    Модернизация позволит выпускать более качественные смеси 

  • 4/4

    Главный инженер «Тагилдорстроя» Владимир Миков 

Старое оборудование асфальтового завода в Нижнем Тагиле было изготовлено в Германии в 70-е годы. На нём попросту не предусматривалась установка, которая дозирует состав асфальта. После модернизации предприятие сможет гораздо точнее распределять пять видов фракций. В пятницу, 7 июня, на завод поступит грохот и дозатор битума. Сейчас рабочие «Тагилдорстроя» и башкирские поставщики из «Уфадормаш» устанавливают бункер, куда будут попадать отсеянные горячие материалы. Также обновился пульт управления – раньше он был громоздким и работал вручную. Теперь этот же цикл вмещается на небольшом мониторе и запускается в автоматическом режиме.

Поскольку асфальт укладывают только в горячем состоянии, его запасы подготовить невозможно. Поэтому для модернизации завода выбрали время, когда не приходится работать с заливкой новых слоёв на дорогах, объяснил директор МУПа Игорь Васильев. Пока производство асфальта приостановлено, рабочие благоустраивают объекты и устанавливают новые бордюры. После обновления завода верхние слои дорог начнут заливать новой смесью.

  • 1/4

    Для модернизации оборудования выбрали время, когда не приходится работать с асфальтом 

  • 2/4

    Ручную систему управления заменили на автоматическую (старая справа) 

  • 3/4

    На старом оборудовании не было установки, которая точно дозирует фракции 

  • 4/4

    Слева направо: вице-мэр по городскому хозяйству Владимир Юрченко, директор "Тагилдорстроя" Игорь Васильев и мэр Владислав Пинаев 

«Мы «зашли» на улицы Челюскинцев и Гагарина. В июне – начало ремонта на улице Учительская, а в июле начнутся работы на Жуковского, Кулибина и Ломоносова. Освоено порядка 20 млн рублей: по Гагарина установка бортового камня и демонтажные работы, по Челюскинцев – устройство нижнего слоя асфальтобетона и выравнивающего слоя из щебня, обработанного битумом», – отчитался о работе Игорь Васильев.

Модернизацию завода проверил мэр Владислав Пинаев. По его словам, с 12 июня специалисты должны начать пуско-наладку нового оборудования. Также глава рассчитывает на обновление лаборатории завода в ближайшее время. «Постепенно предприятие наведёт порядок», — резюмировал Пинаев.

По национальной программе БКАД «Тагилдострой» в этом году отремонтирует семь дорог в городе. Обновлением ещё 17 объектов на Вагонке занимается «УБТ-Сервис». Это предприятие имеет свой асфальтовый завод. Проект БКАД рассчитан на шесть лет. Ежегодно на ремонт дорог Нижнему Тагилу будут выделять по 600 млн рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

30 комментариев

  1. Сейчас дороги намного лучше. Раньше плохие были, а сейчас хорошие.

  2. Зуб даст что следующей весной со снегом не сойдут?

  3. Так просто оказывается. Столько лет мучений закончились. Ура, товарищи.

  4. Возле Кушвинского авторынка случайно не асфальтовый завод строят?

  5. Бла-бла-бла……

  6. Сейчас , старьё доделывают прошлогоднее .переморозка и выветренные компоненты .Так что асфальт будет плохой.

  7. Раньше против часовой смешивали,а надо было по часовой это же элементарно,об этом даже в майских указах сказано!Видимо невнимательно читали,но да ничего теперь то уже так уложат и такого качества что на века!Наконец то!Теперь уже надобно и о кампузе подумать,пора!

    • Все верно, именно в этом дело было, теперь дрлжно все измениться, они не щнали что надо по часовой стрелке ориентироваться

  8. В Спецрегионе закупили сапоги . Утаптывать заплатки.

  9. И почему разоткровеничелся то? Чует пинок под зад?

  10. чтобы производство отвечало требованиям национальных стандартов.

  11. На[ОЙ!] что по весне не растаит.

  12. На попингагинс

  13. Раскрыта самая тайная тайна века!

  14. Руководители, которые командовали смешиванием «на глазок» понесли наказание?

  15. на другом сайте написано — завод не модернизировался с 1983 года. Так вот, старые дороги лучше стояли, они разваливаться начинают как раз после ремонта. Просто наш народ без ночных «воронков» не боится ничего, работать считает нужным спустя рукава, пятилетку не в четыре, а в восемь лет выполнять.

  16. А где на Челюскинцев асфальтобетон? Там просто щебень и сверху асфальт. Пока бордюры не отсыпали, хорошо видно.

  17. Так чо как я понял щас дороги хорошие будут?

  18. т.е. все эти годы, они осознано нарушали технологию. И кто заплатит за ущерб и разбазаривание средств?

  19. Сейчас проехал по Челюскинцев. Новый асфальт, но ровности нет. Как небольшое волнение на воде.
    Видимо надо не на часовые стрелки смотреть и не на магнитные — просто соблюдать технологию.

  20. У них прибор на укладчике сломался. Всегда найдется «аргумент».

  21. Воры!

Оставить комментарий или два