Большинство автовладельцев предпочитают сервисные центры официальных дилеров в период действия гарантийного срока. Однако по окончанию этого периода многие собственники уходят от «официалов» к «частникам», как правило, потому что у них дешевле.
Как отмечают в ассоциации «Российские автодилеры», в этом случае потребители нередко оказываются не защищены законами, так как деятельность таких СТО никаким образом не регулируется.
По словам вице-президента ассоциации и куратора проекта по регулированию деятельности сервисного обслуживания автомобилей Александра Никонова, в России всё усложняется из-за того, что у нас очень немолодой автопарк. Так, по данным «Автостата», средний возраст «легковушек» в стране составляет 13,1 года.
Он подчеркнул, что число ДТП из-за неисправных автомобилей в 2017 году выросло на 18,5% по сравнению с предыдущим годом. Кстати, в 2018-ом их количество несколько снизилось.
Так в чем же преимущество обслуживания у официального дилера перед «частником»? Во – первых, официальные дилерские автосервисы формируют широкий набор услуг, которые не всегда могут позволить себе частные мастера. В том числе и проведение сезонных акций, выгоды по которым порой составляют до 40%.
Во-вторых, вопрос специнструмента. Для соответствия стандартам автопроизводителя дилер должен иметь установленный маркой набор инструмента. В частном сервисе картина абсолютно иная, поскольку жестко регламентировать состав инструментальной базы предприятия нет необходимости. Поэтому в большинстве случаев комплект специнструмента формируется со временем, исходя из опыта и практики. Однако подобный путь вряд ли можно назвать оптимальным, как любой путь проб и ошибок. Ведь подчас простая работа может занять значительное время и потребует больших усилий, если не иметь под рукой необходимый набор приспособлений. То есть к работе желательно быть готовым изначально, нежели уже в ее процессе с неприятным для себя удивлением понимать, что без определенного инструмента ее выполнить либо вообще невозможно, либо чрезвычайно трудно.
В – третьих, квалификация персонала. Все для того же соответствия стандартам сотрудники сервисного центра официального дилера обязаны проходить обучение и сертифицироваться у автопроизводителя, то есть пройти обучение именно по конкретному бренду. А как обстоят дела у «частников»? Самоучки… Да, среди них встречаются самородки, но, всякий раз, обучение проходит непосредственно на Вашем автомобиле.
В-четвертых, гарантия на запасные части и работы по их замене. Ни один частный сервис не сможет Вам этого предложить.
Автоцентр Европа Авто Тагил официальный дилер ŠKODA в Нижнем Тагиле приглашает автовладельцев автомобилей старше 4 лет пройти летний сервис с ВЫГОДОЙ ДО 40%.
Выгода распространяется на всю сумму заказа-наряда при условии приобретения оригинальных деталей и работ, связанных с:
• заменой отдельных компонентов или всего комплекта сцепления
• заменой комплекта ГРМ и водяного насоса
• заменой компонентов передней и задней подвесок
• заменой компонентов тормозной системы
Предложение действительно только для физических лиц — владельцев автомобилей марки ŠKODA старше 4 лет при условии приобретения у официального дилера оригинальных деталей, участвующих в акции.
Скидка распространяется на весь заказ-наряд.
Подробности и запись на сервисное обслуживание www.europa-auto-nt.ru
и по телефону +7 3435 471 201
Информация на правах рекламы
это что? опять реклама шкоды с заоблачными ценами? мне мытьём так катаньем-как говорится в пословице.а одним словом не знают куда спихнуть свою шкоду и начинают придумывать заголовки типа Ни один частный сервис не сможет Вам этого предложить.
прежде чем сдать шкоде свой авто поинтересуйтесь есть ли у этого автосалона от производителя дилерство на автосервис, на продажу он другой, а вот на авто сервис у шкоды должен быть выполнен стандарт в системе сервисов от фольксваген групп куда входит и шкода называется он «ЭЛИЗЕ». года три назад наша шкода и не знала об этом и не выполняла. А это основное требование фольксваген групп без него салону не дают прав на обслуживание машин концерна, ну а у нас как всегда экономят на неграмотных потребителях.
Если я на своего верблюда Васю прикреплю логотипы и шильдики от шкоды, то мне проведут бесплатно сервисное ТО !?
ага- проведут бабки с твоей карты…как в асмото нулевой ТО -регулировка клапанов на 8 -ке .ничего не сделали- 1600 отдай..замена масла на ТО-1 стоит уже в 4 раза дороже.
Запчасти у дилера космические стартер на шкоду фабию орегинал 37.000 + 1год горантии. В Лидери 4700-5200 р стоит стартер. Купил и 3 год без проблем. А за 37 т. р себе ставят
Хотелось бы отметить, Шкода присылают СМС и приглашают на бесплатную диагностику, но когда перезваниваешь в офис, просят оставить номер телефона и говорят, что перезвонят. Перезванивают только через несколько часов и оказывается, что мест на диагностику уже нет. Понятно, что бесплатно никто ничего не должен, но нафига так заманивать. Неприятно.
Все официальные дилеры это полная хрень… ни гарантии ни ответственности…. только бы денег содрать и голову по бинтовать…
не правда! рекламировать другие бренды не буду, а шкода г……о! (именно сервис)
Шарашкодкина контора..
Отличная рекламная статья. Шкода хороший автомобиль. Испытано. Полностью доволен. В шарашкину контору никогда не обращусь, так как жалко свой любимый авто, купленный в салоне на честно заработанные деньги.
твою честно заработанную ОКУ уже давно ищет полиция ищет милиция ищут друзья — однополчане.
Проверьтесь на Кушве, может и не отпустят сразу