СР, 21 августа 2019 | В Нижнем Тагиле:+15.5°C

В ГИБДД назвали основную причину гибели людей на российских дорогах

ГИБДД назвала выезд на встречную полосу движения одной из главных причин гибели людей на российских дорогах. Как сообщили ТАСС в Госавтоинспекции России, эту проблему можно решить с помощью разделений потоков транспорта.

«Самая частая причина гибели участников движения связана с выездом автомобиля на полосу встречного движения. Одно из решений проблемы — разделение потоков транспорта. Эти положения нашли свое отражение в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения», который является его структурным компонентом», — сказали в ГИБДД.

В ведомстве отметили, что за шесть месяцев этого года количество дорожных аварий снизилось на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число погибших — на 5,4%, а раненых — на 0,5%. Однако, по данным ГИБДД, в этом году отмечается рост всех показателей аварийности с участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет.

В пятницу в Госавтоинспекции России состоялось совещание, где были подведены итоги работы инспекции за первое полугодие этого года.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

34 комментария

  1. Дураки на дороге — вот основная причина, все остальное-производное.

    Ответить
    • В том числе и на праворулих авто. Когда интересно до власти дойдет, что по нашим дорогам должны ездить только авто, у которых руль слева.

      Ответить
    • Надо же, как они долго думали. :-)
      Между тем, Вова сказочный всем говорил, что времени на раскачку у нас нет.

      Ответить
  2. Ну наконец то догадались. Весь развитый мир ездит по разделенным дорогам.

    Ответить
    • прорыв…рывок…

      Ответить
      • клазарий знает,клазарий пожил….

        Ответить
    • По разделенным дорогам говорищ не много -правильным путем идете товарищ-денех нет но ВЫ -держитесь -а я выпью за ВАС -Тасканию -не мног хо -чуток ? Голодные и рыжие в в суконных ботах-страшно -это ?

      Ответить
  3. Да ладно? Долго до них доходило….

    Ответить
  4. азария в твоей башке лет 10.как пррвало каналью,и что-?????

    Ответить
    • Дорога до Екатеринбурга раздельная а памятников как на кладбище

      Ответить
  5. И в догонку -вечная «тема -о чем молчит Горбачев «-але ?

    Ответить
  6. Статистика подтвердила , что основная причина гибели людей-уроды за рулем. Не пешеходы.

    Ответить
    • Пешеходы встречаются «ещё те мчудаки», лауреаты на «премию Дарвина». Смотрите википедию, «Премия Дарвина».
      Ссылка: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0

      Ответить
      • Прав Аноним 20.07.2019, 17:08. Почему же тогда пешеходы, зная, что за рулём уроды, так беспечны и неосмотрительны, выходя на дорогу. У пешехода больше возможностей остановиться, осмотреться, перестраховаться и, отмерив семь раз, принять правильное решение. А не перебегать, зная, что в кустах сидит «стрелок-урод», который держит под прицелом дорогу.

        Ответить
  7. Смотри чтобы не порвало тебя от радости! МОШЕННИЧЕСТВО!! Ты когда долг отдашь дура?

    Ответить
  8. 17.24 и 17.08. Только в России наверно есть статистика сбития пешеходов на тратуарах.

    Ответить
  9. Это ж сколько Газу продать надо,чтобы в России нормальные и безопасные дороги построить? А оборона, а обещаная Ипотека и друзья за кордоном? Гибли и будут гибнуть на дорогах… Всеравно дешевле, чем вырученные деньги за ГАЗ, но на другие нужды! :good: :bomb:

    Ответить
    • Этож сколько тогда в России думающих людей должно быть и неравнодушных чтобы думаки и пук-пукыч начали что-то делать для людей,а не только для себя газ продавать.

      Ответить
  10. Меня не интересует этот вопрос , меньши
    или больше всего,вышел под колеса получи удар капотом.((((Зато твое фото покажут в ВН,но только ты его не увидишь.)))))

    Ответить
  11. Форель поел,лёд в ведре с миллеромв лодочку принёс, ког от фонтанв забрать пишите? Я один жена не поедет

    Ответить
  12. Проблема легко решается, сделать все дороги платные как можно быстрее.

    Ответить
    • Дорога до Екатеринбурга раздельная а памятников как на кладбище

      Ответить
  13. Не выходите на дорогу, умирайте дома

    Ответить
  14. Основная причина это головной мозг водителей особенно ТОгильских лопухов. Тормозят вечно головой, зелёный они ещё секунды 3 стоят потом начинают передачи втыкать. Ну ты дебил? Хочется спросить. Скорости соображаловки нехватает? На трассе до Еката, тащится 120 по левой, ну как назвать? Самое интересное, что он то думает в этот момент, что он несётся как космический корабль и больше никто быстрее непоедет.
    Вторая проблема отдельная это волосатые водители на каблуках и с накрашенными губами. Здесь я лучше ничего не скажу и так всем понятно.

    Ответить
    • А когда это разрешили ехать 120 по авто магистрали, 110 потолок пока что. Кажется я понял, дебилы считают не штрафуемый порог разрешением, такие имбецилы имеют место быть.

      Ответить
      • [ОЙ!] я хотел на твои запреты я езжу 170-200 в Екат и мне[ОЙ!] .

        Ответить
        • На табуретке ты катаешься под «под 200» по палате, наперегонки с «шумахером». :yahoo: :yahoo: :yahoo:

          Ответить
        • Из дурки инфа?

          Ответить
  15. Виноваты люди. Вот причина.

    Ответить
  16. Да уж верно , пишут: тянут кое как по левой люди— презирвативы . И машины у них вроде позволяют лупить.Оказывается у них проблема мозга и совести » Не штрафуемый порог».Очко играет ,папа больше 110 не велит, неуверенное вождение ,пакастная душа,трусость.корона царя .Тупые .ограниченные имбициллы.

    Ответить
    • Как уже писали, в желтом доме можете хоть 200 на судне, ну а если не повезет до желтого дома то места на трассе еще много, хоть все заставе своими памятниками вдоль дороги.

      Ответить
  17. Азарич

    Люди, выезжающие на встречку без особой надобности начинали просто.. Ссали в лифтах.

    Ответить
    • пиндосы виноваты,да,репожерка??

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: