ЧТ, 16 сентября 2021 | В Нижнем Тагиле:+3.0°C

Минтранс предлагает запретить обгоны и перестроения на узких дорогах

На узких трассах нужно запретить обгоны и перестроения. С такой инициативой выступил Минтранс в своих методических рекомендациях для владельцев автодорог.

В документе ведомство описывает участки дорог и улиц с высоким риском ДТП. К ним предлагают отнести прямые двухполосные трассы шириной меньше семи метров, а также 500-700 метровые переходы к ним, независимо от ширины этих участков. Чтобы снизить аварийность на таких трассах, Минтранс рекомендует запретить обгон и перестроение, установив соответствующие знаки, пишет «Коммерсант».

К опасным участкам ведомство относит подъёмы, спуски и кривые участки дорог с ограниченной видимостью, а также перекрёстки, остановки и пешеходные переходы. Документ также предлагает использовать на дорогах видеокамеры, которые могут фиксировать до 15 видов нарушений, в том числе повороты в запрещенных местах и езду в дневное время без включенных фар ближнего света.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

34 комментария

  1. Знаки от аварий не спасают, всё от интеллекта и борзоты водилы зависит.Культура вождения.

  2. Вот по мне только камеры будут действенные, т.к на трассе эти знаки и запреты не помогут!

  3. а если дорога в деревню 7 метров то мне никак трактор не обогнать ?

  4. Запретить, не значит устранить проблему
    Руководители минтранса курят много

  5. Я на узких улицах двигаюсь. на некоторых участках до 163 км в час, но если запретят обгон, то это будет застой?

  6. Чепушила обдолбанный опять появился

  7. Вот что заметил за рулём фашиССкой машины, пока без номеров, дак это страх и трепет у окружаюших, воистину немец лючше японца

    • Где таких дебилов как ты выращивают?

      • Сам взрастил Капитал свой и с Куражом Великим Свысока пишу вам тут в надежде на то, что вы преодолев зависть стремиться начнёте улучшить уровень жизни свой, хотя о чём я это, нищеебрии должно быть больше, но может кто жив ещё умом, а?

    • Кто там испугался твоего поло?

  8. Запретить движение по таким дорогам, да и все.

  9. А может запретить такие дороги?

  10. Так что щас все тошнить будут ,меня это бесит!

  11. Минтрансу давно надо запретить узкие дороги, да и аще запретить тупить за наше бабло…

  12. Запретить надо узкие трассы. В любом случае должно быть 2 полосы в одну сторону. То есть либо 4 рядом с двойной сплошной, либо разделённые. В городе ещё ладно шоркаться. А иначе убиваться будут и дальше. Впрочем, у правительства цель нас сократить и сделать послушными гавчиками.

  13. Согласен!!! Минтранс не хочет лучше расширить все дороги??? На Тагил трое по всей улице металлургов делают бордюры!!! Дам фиг обгонешь маршрутку которая никуда не спешит! Придурки, злости не хватает, а ведь кто- то на этом наварится!!!!

    • Все там правильно делают! Отделили трамвайную линию от автодороги, по всей Индустриальной ещё бы так

    • Зачем в Горбуново устанавливают бордюры? Дорога и без них была не широкая, но была свобода манёвра, особенно у велосипедистов. В случае заморочек на дороге велик мог срулить на обочину и его водила остаться живым. А сейчас он куда срулит? Если у ТС возникла вынужденная остановка, он мог съехать на обочину. Сейчас он останется на проезжей части, и без того узкая дорога станет ещё ужЕ. Представляю, какие будут пробка вечерами в пятницу и воскресенье.

      • Сейчас на НТВ в «Первой передаче» говорили о штрафах из-за не пропуска «Скорой медпомощи». А как её пропустить, если на дороге в Горбуново будет ДТП, а растолкать ТС в стороны не позволят бордюры?

  14. Предлагаю запретить минтранс :yes: отсутствие мало кто заметит.

  15. Статья — галиматья.
    На заборах тоже много чего пишут. И даже если кто-то в минтрансе действительно что-то вякнул, совсем не обязательно это будет.
    1. Запрет обгона на опасных участках — поворотах, переходах и т.п. (кроме мест остановок маршрутных ТС) существует и сейчас. Читать п.11.4 ПДД РФ. Так, что в этом смысле ничего нового не придумано.
    2. СССР, и Россия как его правопреемник, ратифицировали Венскую Конвенцию о дорожном движении, а это значит, что национальные ПДД, должны соответствовать принципам, изложеным в ней и ПДД РФ, должны быть унифицированными с ПДД других стран Европы. Так не будет, когда весь мир может обгонять на узких двухполосных дорогах, а в России это было бы нельзя.

    Итог — очень много в СМИ пишут откровенной чуши. Работа такая у журналастов, нагнать жути ради тиража или просмотров.
    Вспомните как нас пугали концом света в 2012 году, планетой Нубиру. Люди квартиры продавали чтобы кутнуть напоследок на все деньги. И кто ответил за эту откровенную ложь? Кто-то слышал хоть об одном журналисте или главреде СМИ, которого бы казнили за публикацию заведомой лжи?
    Вот и делайте выводы об ответственности пишущих и о достоверности написанного.

  16. Я не минтранс но тоже предложить могу идеи которые придумал. Предлагаю запретить водителям сбивать пешеходов! Предлагаю запретить водителям нарушать пдд. Если водители не получают заслуженного наказания, то это не запреты вовсе. Так то надо наказывать. К примеру сбил человека, попращайся с квартирой или домом, а жить можно и на зоне. Проехал на запрещающий знак, попращайся с машиной и готовься к исправительным работам на пару лет. И если так поступать с нарушителями, то безтолковые водители с купленными правами, сами избавятся от своих машин.

    А для всех водителей, хочу расшифровать набор таинственных и непонятных букв «ПДД». ПДД, это правила дорожного движения! Также хоу раскрыть секрет: вдоль дорог висят железные пластинки с картинками не так просто, обратите на это внимание.

Оставить комментарий или два