Ремонт улицы Металлургов идёт с нарушением сроков. А ещё рабочие начудили с бордюрами. Много нареканий и на ремонт улицы Крымская. В причинах того, почему стартовавший на твёрдую пятёрку ремонт дорог в Нижнем Тагиле сейчас с натягом можно оценить на 3+, разбирались сегодня на совещании в мэрии.
Две болевые точки ремонтов по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – это улицы Крымская и Металлургов. На обеих работы ведёт субподрядчик «Уралстроймонтаж». Металлургов должны были открыть 4 сентября. Но вместо этого администрация города открыла для себя целый вал жалоб на ход работ и обсуждения недостатков в соцсетях.
На сегодняшнем совещании выяснилось, что Металлургов ремонтируют по проекту, который ещё в 2017 году разработала фирма «УБТ-Сервис». В нём не были учтены остановки общественного транспорта и организация дорожного движения. Проект размещения остановок делался отдельно, когда «Уралстроймонтаж» уже приступил к ремонтам. Поскольку у дорожников не было понимания, где и как расположить остановки, они решили установить прямой бордюрный камень вдоль всей улицы без понижений или пропусков. Не только для остановок, но и для пешеходных переходов. А потом уже переделать.
«Кто допустил глупость? Как должны люди садиться <в трамвай>? Служба заказчика должна была за этим следить. Вы же первыми об этом заговорили! Почему получилось так, как не должно было быть?», – отчитал подчинённых на совещании мэр Владислав Пинаев.
«Уралстроймонтажу» до 7 сентября дали время устранить отставание сроков и вернуться к графику и на улице Металлургов, и на Крымской. В понедельник комиссия осмотрит объекты и примет решение. Но Владислав Пинаев настроен решительно – расторгать договоры с УСМ, по крайней мере, по ремонту Металлургов. Заканчивать работы будет «УБТ-Сервис» самостоятельно. Поскольку мэрия заключила контракт на ремонт этих улиц именно с тагильской фирмой, а “Уралстроймонтаж” выступает субподрядчиком.
«На выходные составьте план действий по заходу на Металлургов. Ничего они [«Уралстроймонтаж» – прим. ВН] не сделают, завалят нам всю программу. Провалим в этом году – денег больше не увидим. И 600 млн до 2024 года так и останутся на бумаге», – высказал Пинаев руководителю «УБТ-Сервиса» Дмитрию Халтурину.
Сейчас понимание того, как обустроить трамвайные остановки на Металлургов, уже есть. Проблема в том, что пути идут вдоль дороги вплотную к ней, и там никогда не было островков для высадки и посадки пассажиров. Теперь их обустроят за счёт сужения проезжей части с 11,5 до 8 метров именно в местах остановок. Обещают сделать сужение плавным и безопасным для автомобилистов, а для пассажиров трамвая с этих островков на тротуар будут вести пешеходные переходы.
В целом ремонт дорог по федеральной программе БКАД идёт по графику. Незначительные нарушения есть на Уральской, на Вязовской замечания по организации водоотведения. Но их дорожники обещают устранить. Несколько дорог уже полностью сданы в эксплуатацию, остальные будут закончены до 30 сентября.
Хорошие дороги, это самый важный фактор для безопасной и быстрой езды. Если дороги качественные. то можно достигать хороших скоростей,до 254 км в час двигаясь по таким дорогам, .
А те, что есть на сегодняшний день, по таким дорогам можно набрать, максимум 212 км в час. в ночное время. на прямом участке и 154 на повороте.
шумахер , гоу к нам на вагонку , у нас и 258 гонять можно )
Пинаев добрый. Он просто на словах пригрозит, потом те одумаются и всё равно сделают тяп-ляп. А всё потому, что других подрядчиков просто нет. Эти единственные. Поэтому новость – обёртка без конфеты. Вы посмотрите, что приняли на Грибоедова, Победы, аварийном мосту, Космонавтов, Быкова, Горького. Больше претензий даже не к тем, кто плохо сделал, а к тем, кто согласился принять такое. Что сравнивать провинциальную Металлургов с почти центральными Победы и Космонавтов. На Тагилстрое косяки будут и подавно. Про трамвай даже не смешно. Две четвёрки с интервалом в полчаса, пустые одновагонные. Он не нужен туда. Глаза протрите.