В выходные водители Нижнего Тагила 37 раз нарушили правила перевозки детей – таковы итоги рейда городской ГИБДД.
По данным Госавтоинспекции, за восемь месяцев 2019 года в Нижнем Тагиле и пригороде произошло 30 аварий с участием детей. Около половины – с несовершеннолетними пассажирами. В них три ребёнка погибли, ещё 12 травмировались.
В ГИБДД отмечают, что в детском травматизме виноваты взрослые, которые не соблюдают элементарные правила безопасности. Во время проверки в выходные инспекторы насчитали около 40 нарушений ПДД. Обычно маленьких пассажиров перевозят без детских удерживающих устройств. А некоторые водители, имея автокресло или бустер, из-за спешки усаживают ребёнка на обычное сиденье. Часть автовладельцев пренебрегает ремнями безопасности.
Инспекторы не только штрафуют нарушителей, но и объясняют, как правильно перевозить детей. Рейд продолжается в понедельник 9 сентября.
“В ГИБДД отмечают, что в детском травматизме виноваты взрослые, которые не соблюдают элементарные правила безопасности.”
попали на бабки B-)
Крепление детских кресел ремнём безопасности придумано только для того, чтобы быстро внедрить ЭТО на все авто. От постоянного сильного растяжения ремня, его пружина в механизме быстро растягивается и надежность крепления кресла к сидению весьма сомнительна.
Чистейшей воды проформа, а не безопасность
А статистика говорит об обратном. Но ведь у диванных “икспертов” своё мнение.
Если у вас лично есть подозрения на проблемы с ремнем и его натяжением, вам в сервис, и менять на исправный, как и любой другой узел автомобиля, пришедший в негодность в процессе эксплуатации.
Неоценимый совет. Похоже, сударь, вы никогда не прикрепляли детское кресло к сидению автомобиля с помощью ремня безопасности. И ещё. Вероятно у вас и автомобиля нет, судя по вашим советам.
Вы подтвердили уровень диванного эксперта, не угадал ни по одному пункту. У нас в семье трое детей (двое до 7 лет), две машины, и четыре автокресла (по два в каждой машине). Тем не менее, переставлять автокресло и убирать при необходимости в багажник я натренировался еще на первом ребенке, без всяких проблем. И ремни, кстати, не ратянулись ни на одном авто.
Так что судя по вашим пробелмам, вы видимо, еще и рукож@п, или машина у вас г@вно.
09:19.
Машина у меня действительно не блеск. Это жигули. Но дело не в машине. Сам способ крепления ремнём, как не тренируйся, не выдерживает ни какой критики. Я давно уже не имею маленьких детей и езжу только в сад, но несколько лет возил внучку и знаю, как болтается
кресло на сидении, потому что нет его жёсткого крепления. Для перевозки детей можно было давно уже разработать жёсткие разъемы.
А коментарии ваши не отличаются корректностью и уважением к другим.
Досадно.
Учите матчасть. Так и задумано. Инерционные ремни безопасности и не должны жестко закрелять актокресло или водителя, и дают ему определенную степень свободы.
Инерционный ремень “работает” в момент перегрузки. Дерните за ремень, катушка должна тут же его блокировать. Если “дернуть” правильно установленное автокресло, оно тут же повиснет на трех точках крепления ремня. Хорошие автокресла имеют ещё и боковую защиту для ребенка.
Кстати, специальная система крепления автокресел в авто давно уже разработана и давно ставится в авто, даже отечественной сборки. Гуглите ISOFIX.
Какую систему использоывать, ремни или ISOFIX, выбор за водителем. Этот выбор есть. Но в любом случае, автокресло на ремнях, это в разы лучше, чем совсем без автокресла.
Матчасть и её изучение оставьте себе. Вы ещё молод и вам много что еще надо познать.
Насчёт необходиости применения кресел для детей вопрос не возникал.