Счётная палата Нижнего Тагила завершила проверку Нижнетагильского драматического театра. Контролирующий орган выяснял, как расходуются бюджетные средства и использовалось имущество в 2018 году. В списке числятся нарушения условий аренды нежилых помещений и невыполнение муниципального задания. Отчёт Счётной палаты опубликован на сайте городской администрации.
Всего в отчёте указано 12 нарушений. Например, при формировании доходов будущих периодов театр не указал в бухучёте 104 млн рублей. Также учреждение культуры в 2018 году не выполнило муниципальный заказ на показ спектаклей на выезде на 314 тысяч рублей, не выставило арендатору пени на сумму более 698 тысяч рублей за несвоевременное внесение платежей. Кроме этого, театр не отразил в документах средства на хозяйственные нужды на сумму более 300 тысяч рублей, а также долгое время пользовался земельными участками в отсутствие правовых оснований.
«Проверка длилась 2,5 месяца, она была очень тщательной. Муниципальные заказы мы всегда выполняем и в какие-то годы даже перевыполняем. В 2018 году у нас были спектакли в Серове на средства гранта минкультуры Свердловской области. Мы включили эти спектакли в муниципальный заказ, хотя этого не нужно было делать. Кроме этого, изменилось законодательство, и план по будущим доходам идёт сразу на три года. Эти 104 млн есть, но они не отражены в бухучёте. Ничего криминального нет. Проверка пошла нам на пользу», – рассказала ИА «Все новости» директор театра драмы Ольга Анисимова.
Директор учреждения культуры добавила, что у Счётной палаты не было ни одного нарекания по выплатам заработных плат, хотя «коллектив театра огромный».
Контролирующий орган внёс в адрес театра представление об устранении нарушений. Результаты проверки также направлены в Ленинскую прокуратуру, гордуму и мэру Нижнего Тагила. По словам Ольги Анисимовой, все нарушения в драматическом театре будут устранены в течение месяца.
Кто то из бухгалтерии драмсарая скоро будет искать работу.
Драмсарай, слово из детства. помню называли так в классе пятом
А слабо этому храму культуры на самофинансирование перейти,там наверное все сплошь гении и в любой момент уборщица может заменить захворавшую исполнительницу “Офелии”, а уж про гардеробщика в роли “Гамлета” я даже не упоминаю! И никаких проверок,всё время будет посвящено Мельпомене!
А где про вату? Ты это….. не балуй
Ну теперь можно и про вату,вот и вата отметилась!
Молодец, строго по расписанию
Вот что животное,да,да животное!Как ты там написал “убивают не людей,а хохлов”, так вот животное ты нарываешься[ОЙ!] на статью за разжигание!Кто тебя в этом поддерживает это такие же твари,ты обыкновенный[ОЙ!] ! И не верещи козья твоя морда что я защищаю хохлов,это уже не первые твои выпады в адрес и других национальностей! Ты просто ТВАРЬ!
Что за национальность – хохлы?
Ещё раз,пшёл вон тварь!
Вот оно лицо малограмтное, но подкупленне
А ножкой топнул? Бровки насупил? Забавно, когда ты тут сам себя обличаешь. И ведь не важно о чем статья, везде найдёшь повод поплакаться о своём.
Эти 104 млн есть, но они не отражены в бухучёте. Ничего криминального нет.
Мне смешно,а вам?
Между прочим, например в США все театры негосударственные, поэтому такие “нарушения” из Счётной палаты как у нас им не грозит.
Актеры, режиссеры, менеджеры, критики, драматурги, зрители, профсоюзы творческих работников, продюсеры – все они являются участниками сложного театрального процесса, в котором до недавнего времени практически исключалась роль государства.
Коммерческие организации сами обеспечивают свое существование. Около половины всех организаций исполнительских искусств в США – некоммерческие. Их существование обеспечивается дотациями, причем государство в списке доноров стоит на одном из последних мест. .
В Америке нет постоянных трупп. Ни актеры, ни режиссеры, ни художники не имеют постоянной зарплаты, все они приглашаются на конкретный проект, и после его окончания никого не волнует, чем они будут заниматься дальше. С другой стороны, это создает уникальную конкурентную среду, где выживают действительно самые талантливые, энергичные и деятельные. Бесконечные кастинги – вот реалии бродвейских актеров, от которых требуется постоянное доказывание своего права оставаться в профессии. Именно поэтому стандарты режиссуры и исполнительского мастерства столь высоки.