СР, 24 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+3.7°C

В Нижнем Тагиле с 2020 года почти втрое сократят число маршрутов общественного транспорта

В Нижнем Тагиле в 2020 году разработают и начнут внедрять новую схему движения общественного транспорта. Количество маршрутов планируется сократить почти втрое, сообщил на совещании в мэрии директор компании-перевозчика «Строитель-Т» Антон Сащенко.

На сегодняшний день в Ленинском и Тагилстроевском районах общественный транспорт курсирует по 30 маршрутам. Тагильские перевозчики предлагают оптимизировать транспортную сеть Нижнего Тагила, ликвидировав дублирующие маршруты. По словам Сащенко, нужно оставить 11-12 из них, таким образом сократив сеть почти втрое.

Вместо небольших «ГАЗелей» перевозкой тагильчан займутся ПАЗы. Один такой автобус равен по вместимости двум «ГАЗелям». Планируется, что через полгода после начала внедрения новой транспортной схемы ПАЗы полностью заменят все маршрутки, которые исчезнут с улиц города. Для этого потребуется около 190 автобусов.

«Надо изменить пути следования некоторых маршрутов, чтобы зацепить районы, которые несколько удалены от основных городских магистралей. Это приведёт к тому, что мы уберём лишнее, обеспечим пассажиров доступностью транспорта, перевезём то, что перевозили раньше, значительно меньшим количеством транспорта», – добавил Сащенко.

На Вагонке также есть дублирующие маршруты, например, №50 и №54. Они частично повторяют друг друга, различаются всего лишь нескольким остановками. Их тоже будут оптимизировать.

При этом тагильчанам не стоит ждать появления на дорогах больших автобусов. По словам мэра Нижнего Тагила Владислава Пинаева, в городе есть места, где такой транспорт просто не сможет развернуться, поэтому его внедрять не будут.

В необходимости изменения транспортной схемы уверены и чиновники, и перевозчики. Во время внедрения новых маршрутов перевозчики проведут мониторинг пассажиропотока, чтобы понять, не ущемлены ли интересы тагильчан.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. Фото аватара

    Паз, это типа скотовоз. В нем половина стоит. А в “плохой” Газели все сидят и они бегают почаще.

    • Газели каждые пять минут ходят, а автобус будет раз в час ходить. Вот разница между Газелью и автобусом. Знаем, как автобусы ходят на маршрутах города: раз в час, а в течение дня еще два перерыва по полтора-два часа и не дай Бог попасть под перерыв.

      • Фото аватара

        Вот совершенно верно! С Долгой не уехать, если перерыв, а их там два за день, да ещё ходят раз в час! Ладно сам околеешь, а если ещё с ребёнком? В выходные автобус и вовсе в душугубку превращается, да ещё рад, коли втиснешься

      • Да нормально автобусы ходят. Утром с Универсама каждые 5-8 минут. Расписание есть в автобусах. Автобусы разгрузят дороги.

        • Фото аватара

          После таких идиотских оптмизаций, вместо трех газелей на дорогу выезжает один ПАЗик и пять частных автомобилей.

          Дороги разгрузит только нормально работающий общественный транспорт, с интервалом 3-5 минут. В крупных городах для общественного транспорта вообще делают выделенную полосу.

          Я знаю достаточно людей, которые авто используют в качестве транспорта до работы и обратно именно из-за неудовлетворительной работы транспорта и ожиданий. Потому что сэкономить 30 минут утром и 30 минут вечером на дороге. это фактически на час уменьшить себе рабочий день.

          И знаю положительный пример (правда пока единственный), когда человек начал отказываться от использования личного авто, после того, как на Рудник стал ходить 34 автобус.

  2. Оптимизаторы. У них основной смысл – чтоб меньше тратить а заработать побольше. Напихать людей в пазик как сельдей в бочку. А если людей мало – то можно интервалы сделать побольше, чтобы все равно полным уехать. С маленькими газельками в этом плане полегче было.

    • Можно же трактор “Беларусь” с прицепом пустить да и вся недолгА! И секаномим и люд доволен будет! Вата праздравляю с вазвращением савка,уряяяяя!

  3. Почему то на загнивающем западе весь транспорт муниципальный и только наши идиоты лёгких путей не ищут.

    • Фото аватара

      В России наш собстенный, особыый путь развития, путина не смотришь что ли?

      • Фото аватара

        Столько от вас с алкашом читаю лестного о нем, что нет никакого смысла ещё и смотреть на него

  4. Фото аватара

    Самое главное для руководства не перепутать.
    Что сначала :убрать маршрутки или промониторить ( вот словечко похоже как поматросить)

  5. Фото аватара

    При этом тагильчанам не стоит ждать появления на дорогах больших автобусов. По словам мэра Нижнего Тагила Владислава Пинаева, в городе есть места, где такой транспорт просто не сможет развернуться,
    Ерунда полная. Им и не надо будет ездить и останавливаться где маршрутки. Автобусы должны быть рейсовые, из района в район (например Выя-Вагонка, Т/С-ГГМ, Вокзал-Лебяжка…) для них достаточно трёх-четырёх остановок по маршруту, и там где это удобно и свободно. Я был в Чехии, так там в городах даже меньше Тагила ездят общественные автобусы, в г. Острава который меньше нашего, нет маршруток ,только автобусы, троллейбусы и ещё трамваи. Узкие старинные улицы и полно места для остановок автобусных, так что мэр наш врёт, что места для них у нас нет.

  6. “На Вагонке также есть дублирующие маршруты, например, №50 и №54”.
    Стоп, так ведь маршрута № 54 уже год как нету! Он отменён давно. Ау! 🙂

    • Да. Только те кто садятся на России жалуются что стоя теперь ездить приходится).

Оставить комментарий или два