Водитель Renault Duster не справился с управлением и столкнулся с ГАЗелью в районе Горбуново под Нижним Тагилом. В ГИБДД сообщили подробности жуткого ДТП.
Авария произошла в среду, 13 ноября, в 16.40. Иномарка под управлением 57-летнего тагильчанина ехала по Серовской трассе из Екатеринбурга. На 134 километре дороги водитель не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовой ГАЗелью.
В результате ДТП водитель Renault от полученных травм погиб на месте происшествия до приезда скорой помощи. 40-летний мужчина, управлявший ГАЗелью, госпитализирован с ушибами и ссадинами. Как показало медосвидетельствование, на момент аварии он был трезв.
Владелец иномарки имел водительский стаж 26 лет, в 2019 году он не привлекался к ответственности за нарушение ПДД. Сейчас на месте происшествия работает следственно-оперативная группа и сотрудники ГИБДД.
В Госавтоинспекции напоминают водителям, что из-за ухудшения погоды нужно максимально снижать скорость движения, избегать обгонов и увеличивать дистанцию между машинами. А новичкам лучше пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт.
Не справился с управлением. Это очень подробные подробности от гаишников.
Очень помогают водителям
Всему виной стихийная сила, преодолеть которую водитель был не в состоянии.
А может госавтоинспекция напомнит дорожным службам, что из-за ухудшения погоды нужно максимально чистить дороги???
ВЫТРЕЗВИТЕЛИ войдут в нашу страну и дороги станут —————– !
Хорошие дороги тоже не помешают.
Но п. 10.1 ПДД для водителей никто не отменял, и водители должны руководствоваться именно им.
На шипах вроде… Отвлекся может
Шипы не панацея, если нога в акселераторе застряла или рулём пользоваться не научили. Выносит и шипастых.
А новичкам лучше пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт. Представить трудно , сколько будет жмуров !
Это ж как гнать надо,чтобы машину так разворотило?
При лобовом ударе скорости складываются, что и гнать сильно не надо.
Газель 100 км/ч плюс Дустер 100 км/ч равно сила удара как на 200 км/ч о неподвижное препятствие.
Недаром же советуют, что лучше в кювет, лучше об отбойник, обо что угодно, только не лобовое столкновение.
Покупая Дустер, люди почему то уверены, что купили иммунитет от всего.
Увы, это не так.
Вот тебе и три звезды безопасности, а у газели ни одной. Масса решает.
на могилку три сейчас ставят.
Не масса решает, а крепкая рама Газели и массивный поперечный брус, висящий на раме за передним бампером.
С какой скоростью гнал дастер? 120, 130? А ехал бы 90 был бы жив!
Если бы у бабушки был папирос, он был бы дедушкой. Цитаты вождя.
А газель, на фото, вроде даже на ходу осталась и не особенно пострадала. Как могло так произойти при выезде на встречку? Ведь должно быть лоб в лоб? А у дастера разворочен весь правый бок.
По моему всё очевидно. Машину начало разматывать, водила очканул, слишком сильно дёрнул руль, Дустер поставило боком, а тут Газель.
На заднем приводе всё просто, газ бросил, да выруливай. Передний привод это вообще засада.
Если заколбасило зад, у водителя есть всего два движения рулём, на коррекцию.
Т.е. раз повернул руль на 0,5-1 секунды в сторону заноса и обратно. Если дал лишка, зад пойдёт в другую сторону и есть еще одна попытка.
Затем машину практически гарантированно размотает по трассе.
А если случился срыв передней оси, это практически без вариантов.
Кто говорит, что мол при заносе задка на переднем приводе достаточно газку добавить и нема проблема, они лукавят.
Во первых для такого манёвра передние колёса должны стоять прямо, иначе возможен срыв передней оси или амплитуда заноса увеличится в результате неумелых действий рулём. А если передние колёса стоят прямо, то какие вообще предпосылки к заносу? Только если рулём сильно дёрнуть, объезжая ямку, либо тормознуть от души, в пол, чтобы задние колёса попытались обогнать передние.
Если коробка автомат, то ппц усугубляется. Водитель сам не может контролировать тягу на колёсах, а классический гидротрансформаторный автомат имеет нехилый такой затуп в 1-2 секунды при реагировании на педаль газа.
Я сейчас попру все каноны для переднего привода, но всё из личного опыта.
На скоростях более 80 км/ч это вряд ли сработает.
Срыв передней оси, который для переднего привода это ппц, можно превратить в занос, серией коротких торможений в пол, 1-2 секунды. А из заноса уже пытаться выруливать согласно букварю.
Если занос начинается медленно и ты это осознаёшь, то есть прекрасное средство погасить его в самом зародыше.
Нужно не суетясь, чтобы не дрогнула нога на педали газа, а руки на руле, приподнять рычаг ручного тормоза на 1-2 щелчка. Смысл в том, чтобы задние колёса перестали пытаться обогнать передние.
При заносе нужно тормозить в пол 1,2,3 секунды, затем смотреть, чего происходить будет.
Если скорость небольшая, места достаточно и опасности опрокидывания нет, то можно тормоз и снова нажать и держать. Да, закрутит, но далеко не вынесет.
Иначе по обстоятельствам. Пока машину от резкого торможения пытается сложить, есть полсекунды, чтобы передернуть передачу на вторую или третью, поставить прямо колёса и дать газу, чтобы передок попытался выгрести и вытянуть зад. Если передним колесам есть за что зацепиться, то вариант нормальный.
Больше всего зависит от прокладки между рулём и сидением. От мозгов и умения, а не от типа привода.
Да че тут спорить,передний привод намного безопаснее в гололед,чем задний. На Дустере видать тормознул резко,вот ж о п а. и поехала,а надо было газку поддать,и 100%машина бы выровнялась,независимо в каком положении бы не находились передние колеса. Передок все равно подгребать будет,водила видать перетрухал и вот результат.
Зачем ручник на переднем приводе.? Умняки ответте.
“Умняку”.
Ручной томоз не только на ОКЕ! На всех авто наблюдается.
Ручной тормоз гораздо надежнее непрерученного, дикого.