СБ, 20 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+24.3°C

Не справился с управлением: подробности ДТП с Renault и ГАЗелью возле Горбуново

Водитель Renault Duster не справился с управлением и столкнулся с ГАЗелью в районе Горбуново под Нижним Тагилом. В ГИБДД сообщили подробности жуткого ДТП.

Авария произошла в среду, 13 ноября, в 16.40. Иномарка под управлением 57-летнего тагильчанина ехала по Серовской трассе из Екатеринбурга. На 134 километре дороги водитель не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовой ГАЗелью.

В результате ДТП водитель Renault от полученных травм погиб на месте происшествия до приезда скорой помощи. 40-летний мужчина, управлявший ГАЗелью, госпитализирован с ушибами и ссадинами. Как показало медосвидетельствование, на момент аварии он был трезв.

Владелец иномарки имел водительский стаж 26 лет, в 2019 году он не привлекался к ответственности за нарушение ПДД. Сейчас на месте происшествия работает следственно-оперативная группа и сотрудники ГИБДД.

В Госавтоинспекции напоминают водителям, что из-за ухудшения погоды нужно максимально снижать скорость движения, избегать обгонов и увеличивать дистанцию между машинами. А новичкам лучше пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт.

  • 1/3

    Место происшествия. Фото: отдел пропаганды ГИБДД 

  • 2/3

    Место происшествия. Фото: отдел пропаганды ГИБДД 

  • 3/3

    Место происшествия. Фото: отдел пропаганды ГИБДД 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. Фото аватара

    Не справился с управлением. Это очень подробные подробности от гаишников.
    Очень помогают водителям

    • Фото аватара

      Всему виной стихийная сила, преодолеть которую водитель был не в состоянии.

  2. А может госавтоинспекция напомнит дорожным службам, что из-за ухудшения погоды нужно максимально чистить дороги???

    • Фото аватара

      ВЫТРЕЗВИТЕЛИ войдут в нашу страну и дороги станут —————– !

    • Фото аватара

      Хорошие дороги тоже не помешают.
      Но п. 10.1 ПДД для водителей никто не отменял, и водители должны руководствоваться именно им.

  3. Фото аватара

    На шипах вроде… Отвлекся может

    • Фото аватара

      Шипы не панацея, если нога в акселераторе застряла или рулём пользоваться не научили. Выносит и шипастых.

  4. Фото аватара

    А новичкам лучше пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт. Представить трудно , сколько будет жмуров !

  5. Фото аватара

    Это ж как гнать надо,чтобы машину так разворотило?

    • При лобовом ударе скорости складываются, что и гнать сильно не надо.
      Газель 100 км/ч плюс Дустер 100 км/ч равно сила удара как на 200 км/ч о неподвижное препятствие.
      Недаром же советуют, что лучше в кювет, лучше об отбойник, обо что угодно, только не лобовое столкновение.

  6. Покупая Дустер, люди почему то уверены, что купили иммунитет от всего.
    Увы, это не так.

  7. Фото аватара

    Вот тебе и три звезды безопасности, а у газели ни одной. Масса решает.

  8. С какой скоростью гнал дастер? 120, 130? А ехал бы 90 был бы жив!

  9. Фото аватара

    А газель, на фото, вроде даже на ходу осталась и не особенно пострадала. Как могло так произойти при выезде на встречку? Ведь должно быть лоб в лоб? А у дастера разворочен весь правый бок.

    • По моему всё очевидно. Машину начало разматывать, водила очканул, слишком сильно дёрнул руль, Дустер поставило боком, а тут Газель.
      На заднем приводе всё просто, газ бросил, да выруливай. Передний привод это вообще засада.
      Если заколбасило зад, у водителя есть всего два движения рулём, на коррекцию.
      Т.е. раз повернул руль на 0,5-1 секунды в сторону заноса и обратно. Если дал лишка, зад пойдёт в другую сторону и есть еще одна попытка.
      Затем машину практически гарантированно размотает по трассе.
      А если случился срыв передней оси, это практически без вариантов.

      Кто говорит, что мол при заносе задка на переднем приводе достаточно газку добавить и нема проблема, они лукавят.
      Во первых для такого манёвра передние колёса должны стоять прямо, иначе возможен срыв передней оси или амплитуда заноса увеличится в результате неумелых действий рулём. А если передние колёса стоят прямо, то какие вообще предпосылки к заносу? Только если рулём сильно дёрнуть, объезжая ямку, либо тормознуть от души, в пол, чтобы задние колёса попытались обогнать передние.
      Если коробка автомат, то ппц усугубляется. Водитель сам не может контролировать тягу на колёсах, а классический гидротрансформаторный автомат имеет нехилый такой затуп в 1-2 секунды при реагировании на педаль газа.

      Я сейчас попру все каноны для переднего привода, но всё из личного опыта.
      На скоростях более 80 км/ч это вряд ли сработает.
      Срыв передней оси, который для переднего привода это ппц, можно превратить в занос, серией коротких торможений в пол, 1-2 секунды. А из заноса уже пытаться выруливать согласно букварю.
      Если занос начинается медленно и ты это осознаёшь, то есть прекрасное средство погасить его в самом зародыше.
      Нужно не суетясь, чтобы не дрогнула нога на педали газа, а руки на руле, приподнять рычаг ручного тормоза на 1-2 щелчка. Смысл в том, чтобы задние колёса перестали пытаться обогнать передние.
      При заносе нужно тормозить в пол 1,2,3 секунды, затем смотреть, чего происходить будет.
      Если скорость небольшая, места достаточно и опасности опрокидывания нет, то можно тормоз и снова нажать и держать. Да, закрутит, но далеко не вынесет.
      Иначе по обстоятельствам. Пока машину от резкого торможения пытается сложить, есть полсекунды, чтобы передернуть передачу на вторую или третью, поставить прямо колёса и дать газу, чтобы передок попытался выгрести и вытянуть зад. Если передним колесам есть за что зацепиться, то вариант нормальный.

      • Фото аватара

        Больше всего зависит от прокладки между рулём и сидением. От мозгов и умения, а не от типа привода.

  10. Да че тут спорить,передний привод намного безопаснее в гололед,чем задний. На Дустере видать тормознул резко,вот ж о п а. и поехала,а надо было газку поддать,и 100%машина бы выровнялась,независимо в каком положении бы не находились передние колеса. Передок все равно подгребать будет,водила видать перетрухал и вот результат.

  11. Фото аватара

    Зачем ручник на переднем приводе.? Умняки ответте.

  12. Фото аватара

    “Умняку”.
    Ручной томоз не только на ОКЕ! На всех авто наблюдается.

  13. Фото аватара

    Ручной тормоз гораздо надежнее непрерученного, дикого.

Оставить комментарий или два