ВС, 22 декабря 2024

В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» для жалоб на такси

Отдел Роспотребнадзора в Нижнем Тагиле запустил «горячую линию» для жалоб на работу такси. Звонки будут принимать до 25 ноября.

Горожане могут получить правовую поддержку по работе агрегаторов такси и служб каршеринга. Звонки от жителей Нижнего Тагила, Верхней Салды и Невьянска принимают по телефонам 8 (3435) 41-83-62 и 41-82-10. Также можно обратиться в консультационные пункты Роспотребнадзора. В Нижнем Тагиле он расположен по адресу Карла Маркса, 29 (ежедневно с 8:30 до 17:00, перерыв с 12 до 13 часов). В Верхней Салде помощь можно получить по адресу Энгельса, 46, а в Невьянске – в пункте по Мартьянова, 29.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Фото аватара

    Основное недовольство, то что они скидки не делают по обещанной ими же рекламе.

  2. Фото аватара

    Меня не хотят возить бесплатно

  3. Фото аватара

    Такси, это серьёзная проблема, глобальней чем грязная вода и воздух? Надо создавать горячие линии для быстрого выявления грязной воды. Чтобы по звонку приехала прокуратура, судьи, роспотребнадзор и лабаратория. Чтобы моментально выявить грязную воду, чтобы сразу анализы взять и засудить компанию, которая ответственная.

Оставить комментарий или два