ВС, 8 декабря 2019 | В Нижнем Тагиле:-0.8°C

В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» для жалоб на такси

Отдел Роспотребнадзора в Нижнем Тагиле запустил «горячую линию» для жалоб на работу такси. Звонки будут принимать до 25 ноября.

Горожане могут получить правовую поддержку по работе агрегаторов такси и служб каршеринга. Звонки от жителей Нижнего Тагила, Верхней Салды и Невьянска принимают по телефонам 8 (3435) 41-83-62 и 41-82-10. Также можно обратиться в консультационные пункты Роспотребнадзора. В Нижнем Тагиле он расположен по адресу Карла Маркса, 29 (ежедневно с 8:30 до 17:00, перерыв с 12 до 13 часов). В Верхней Салде помощь можно получить по адресу Энгельса, 46, а в Невьянске – в пункте по Мартьянова, 29.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Onore Forret

    Основное недовольство, то что они скидки не делают по обещанной ими же рекламе.

  2. Собутыльник

    Меня не хотят возить бесплатно

  3. -

    Такси, это серьёзная проблема, глобальней чем грязная вода и воздух? Надо создавать горячие линии для быстрого выявления грязной воды. Чтобы по звонку приехала прокуратура, судьи, роспотребнадзор и лабаратория. Чтобы моментально выявить грязную воду, чтобы сразу анализы взять и засудить компанию, которая ответственная.

Оставить комментарий или два