Каждое пятое ДТП в Свердловской области за текущий год совершили водители-женщины. А по вине водителей-мужчин погибли 265 человек и более 2,5 тысяч получили травмы, сообщает региональное управление ГИБДД.
За 11 месяцев 2019 года на Среднем Урале зарегистрировано почти 2,5 тысяч дорожных происшествий по вине водителей. В авариях погибли 295 человек, ещё более трёх тысяч получили травмы.
Каждое пятое ДТП спровоцировали водители-женщины. В них погибли 24 человека, более 570 человек получили травмы. Самое распространённое дорожное нарушение среди женщин – несоблюдение очерёдности проезда перекрёстков – 120 ДТП. На втором месте – выезд на встречную полосу (45 аварий). А из-за несоблюдения дистанции между автомобилями женщины совершили 28 ДТП. В Госавтоинспекции добавляют, что число происшествий на перекрёстках и из-за выезда на полосу встречного движения выросли по сравнению с прошлым годом на 13% и 21% соответственно.
Аварии по вине водителей-мужчин отличает высокая тяжесть последствий. В каждом седьмом таком ДТП гибнет человек. В этом году мужчины в два раза чаще стали совершать аварии при движении задним ходом. Также на 13% выросло количество дорожных происшествий на пешеходных переходах. Всего по вине водителей-мужчин погибли 265 человек и более 2,5 тысяч получили травмы.
Каждое 11-е ДТП совершено новичками, которые управляют транспортными средствами меньше двух лет. Четверть дорожных происшествий устроили водители старше 50 лет.
Не люблюкритиковать всеновости, но этот шедевр восхищает.
Да, всем новостям статистами работать. Идеально все посчитано. А если учесть количество водителей мужчин и женщин? Тоесть на 100 водителей мужиков, стока то аварий. И на женщин. А если учесть сколько из этих мужиков находились во время аварии на работе водителем и сколько женщин. Тоесть работая по профессии – водитель. Получится совершенно иная картина
В Америке, которую наше правительство любит приводить в пример, когда дело касается цен на бензин, идиотов за рулём гораздо больше, чем у нас.
Плюс у них там коктейль из белых, негров, латинос, метисов, мулатов и т.д. у которых совершенно разный темперамент и менталитет.
И народу там живет в два с лишним раза, чем в нашей стране.
И тем не менее, статистика по ДТП там гораздо лучше.
А почему?
Во первых у них непрерывно совершенствуется дорожная инфраструктура, которая в своём развитии использует главный и незыблимый принцип – “Водитель не должен оказываться в ситуации, в которой он не знает, что делать и как поступать”.
Во вторых, перекрестки, развязки, выезды и т.д. проектируются так, чтобы у водителя не рассеивалось внимание и не требовалось вертеть головой на 360 градусов.
В третьих, полицаи у них выполняют свою непосредственную работу. Дорожные полицейские занимаются только организацией безопасного дорожного движения.
Как видите, ничего волшебного.
Сравним с нашей Рашей.
Если при Советской власти в дорожном строительстве неукоснительно соблюдали ГОСТы, то теперь городят как проще, как дешевле, как удобнее.
В результате имеем примыкания дорог под немыслимыми углами, где нужно поворачивать голову на 170 градусов, чтобы разглядеть ТС имеющее преимущество, имеем непонятные перекрестки и развязки, где даже опытный водитель порой теряется, имеем по пять знаков на одной палке (по ГОСТ максимум 3, включая таблички) , знаки противоречащие друг другу, нерегулируемые пешеходные переходы через 3 и более полос движения (строжайше запрещено ГОСТ) и т.д.
Я уж не говорю про десяток знаков 40 км/ч на километр дороги и по 6!!! (шесть, Карл) лежаков на 900 метров дороги.
Наши полицаи дружно презрели свой главный служебный документ – “Регламент по несению дорожно-патрульной службы”, в котором русским по белому прописана их основная и первейшая обязанность – организация безопасного дорожного движения. Вместо этого они проводят дурацкие рейды, типа операция должник, а в большинстве своём просто стоят и тупо останавливают автомобили, безо всяких на то оснований, в надежде – а вдруг!
Только наши полицаи, при изменении схемы движения на временную, стоят в засаде и задерживают невнимательных водителей, вместо того, чтобы помогать им.
Только наши полицаи, при неработающем светофоре могут встать недалеко от него в засаде и ловить ротозеев, которые не сразу врубаются в дорожную ситуацию и невольно нарушают ПДД.
Наверное всем понятно, что такие действия не имеют ничего общего с организацией безопасного дорожного движения.
И вишенка на торте.
Года 2 или 3 назад гаёвня отмахнулась от своей главнейшей обязанности, от организации и оптимизации дорожного движения.
Эту обязанность передали местным властям, у которых специалистов по этому вопросу никогда не было и быть не могло.
С прошлого года гайцы на оформление ДТП не ездят, только если есть пострадавшие или массовое ДТП.
Зачем тогда вообще нужны эти бездельники?
Пока гаёвня использует принцип запрещать и не пущать и во всём виноват водитель, ничего у нас не изменится.
К тому же, гайцы сами усугубляют ситуацию, выполняя свою работу так, что уважение и доверие к ним водителей падает ниже плинтуса.
И это печально.