СР, 29 января 2020 | В Нижнем Тагиле:-19.2°C

В ГИБДД рассказали, какие аварии чаще всего совершают водители-женщины, а какие – мужчины

Каждое пятое ДТП в Свердловской области за текущий год совершили водители-женщины. А по вине водителей-мужчин погибли 265 человек и более 2,5 тысяч получили травмы, сообщает региональное управление ГИБДД.

За 11 месяцев 2019 года на Среднем Урале зарегистрировано почти 2,5 тысяч дорожных происшествий по вине водителей. В авариях погибли 295 человек, ещё более трёх тысяч получили травмы.

Каждое пятое ДТП спровоцировали водители-женщины. В них погибли 24 человека, более 570 человек получили травмы. Самое распространённое дорожное нарушение среди женщин – несоблюдение очерёдности проезда перекрёстков – 120 ДТП. На втором месте – выезд на встречную полосу (45 аварий). А из-за несоблюдения дистанции между автомобилями женщины совершили 28 ДТП. В Госавтоинспекции добавляют, что число происшествий на перекрёстках и из-за выезда на полосу встречного движения выросли по сравнению с прошлым годом на 13% и 21% соответственно.

Аварии по вине водителей-мужчин отличает высокая тяжесть последствий. В каждом седьмом таком ДТП гибнет человек. В этом году мужчины в два раза чаще стали совершать аварии при движении задним ходом. Также на 13% выросло количество дорожных происшествий на пешеходных переходах. Всего по вине водителей-мужчин погибли 265 человек и более 2,5 тысяч получили травмы.

Каждое 11-е ДТП совершено новичками, которые управляют транспортными средствами меньше двух лет. Четверть дорожных происшествий устроили водители старше 50 лет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

3 комментария

  1. Азарич

    Не люблюкритиковать всеновости, но этот шедевр восхищает.

  2. Аркадий Паровозов

    Да, всем новостям статистами работать. Идеально все посчитано. А если учесть количество водителей мужчин и женщин? Тоесть на 100 водителей мужиков, стока то аварий. И на женщин. А если учесть сколько из этих мужиков находились во время аварии на работе водителем и сколько женщин. Тоесть работая по профессии — водитель. Получится совершенно иная картина

  3. В Америке, которую наше правительство любит приводить в пример, когда дело касается цен на бензин, идиотов за рулём гораздо больше, чем у нас.
    Плюс у них там коктейль из белых, негров, латинос, метисов, мулатов и т.д. у которых совершенно разный темперамент и менталитет.
    И народу там живет в два с лишним раза, чем в нашей стране.
    И тем не менее, статистика по ДТП там гораздо лучше.
    А почему?
    Во первых у них непрерывно совершенствуется дорожная инфраструктура, которая в своём развитии использует главный и незыблимый принцип — «Водитель не должен оказываться в ситуации, в которой он не знает, что делать и как поступать».
    Во вторых, перекрестки, развязки, выезды и т.д. проектируются так, чтобы у водителя не рассеивалось внимание и не требовалось вертеть головой на 360 градусов.
    В третьих, полицаи у них выполняют свою непосредственную работу. Дорожные полицейские занимаются только организацией безопасного дорожного движения.
    Как видите, ничего волшебного.

    Сравним с нашей Рашей.
    Если при Советской власти в дорожном строительстве неукоснительно соблюдали ГОСТы, то теперь городят как проще, как дешевле, как удобнее.
    В результате имеем примыкания дорог под немыслимыми углами, где нужно поворачивать голову на 170 градусов, чтобы разглядеть ТС имеющее преимущество, имеем непонятные перекрестки и развязки, где даже опытный водитель порой теряется, имеем по пять знаков на одной палке (по ГОСТ максимум 3, включая таблички) , знаки противоречащие друг другу, нерегулируемые пешеходные переходы через 3 и более полос движения (строжайше запрещено ГОСТ) и т.д.
    Я уж не говорю про десяток знаков 40 км/ч на километр дороги и по 6!!! (шесть, Карл) лежаков на 900 метров дороги.
    Наши полицаи дружно презрели свой главный служебный документ — «Регламент по несению дорожно-патрульной службы», в котором русским по белому прописана их основная и первейшая обязанность — организация безопасного дорожного движения. Вместо этого они проводят дурацкие рейды, типа операция должник, а в большинстве своём просто стоят и тупо останавливают автомобили, безо всяких на то оснований, в надежде — а вдруг!
    Только наши полицаи, при изменении схемы движения на временную, стоят в засаде и задерживают невнимательных водителей, вместо того, чтобы помогать им.
    Только наши полицаи, при неработающем светофоре могут встать недалеко от него в засаде и ловить ротозеев, которые не сразу врубаются в дорожную ситуацию и невольно нарушают ПДД.
    Наверное всем понятно, что такие действия не имеют ничего общего с организацией безопасного дорожного движения.

    И вишенка на торте.
    Года 2 или 3 назад гаёвня отмахнулась от своей главнейшей обязанности, от организации и оптимизации дорожного движения.
    Эту обязанность передали местным властям, у которых специалистов по этому вопросу никогда не было и быть не могло.
    С прошлого года гайцы на оформление ДТП не ездят, только если есть пострадавшие или массовое ДТП.
    Зачем тогда вообще нужны эти бездельники?

    Пока гаёвня использует принцип запрещать и не пущать и во всём виноват водитель, ничего у нас не изменится.
    К тому же, гайцы сами усугубляют ситуацию, выполняя свою работу так, что уважение и доверие к ним водителей падает ниже плинтуса.
    И это печально.

Оставить комментарий или два