Нижний Тагил попал в число 12 российских городов, которым предоставят субсидию по программе «Чистый воздух». Её можно потратить на приобретение автобусов на экологичном газомоторном топливе. Нижний Тагил получит 110 млн рублей уже в 2020.
О том, что всего городу могут выделить 700 млн руб заявил на совещании по оптимизации транспортной сети города мэр Владислав Пинаев. По его словам, планируется приобрести около 100 автобусов. Пинаев отметил, что Нижний Тагил – единственный свердловский город, которому удалось попасть в программу.
На совещании глава города и руководители компаний-перевозчиков обсудили, какие именно автобусы приобретать. Ориентировались на опыт коллег из Екатеринбурга. На рынке представлены небольшие автобусы Ульяновского автозавода. А также автобусы МАЗ 206 и машины Курганского автозавода, способные вместить 58 человек (при 16 сидячих местах в салоне) – эти модели являются аналогами, говорят перевозчики.
Автобусы из Ульяновска производятся на базе двигателей Isuzu , зарекомендовавших себя как надёжные. На остальных стоят дорогие в обслуживании двигатели Mercedes. Также ульяновские автобусы оснащены пандусом для инвалидов и пневмоподвеской, чтобы трансформироваться в низкопольные. У них меньше расход топлива, за счёт маленьких габаритов больше скорость передвижения по городу и манёвренность. Перевозчики уверены, что более крупные автобусы не оправдают себя в Нижнем Тагиле. Эксперименты показали, что их наполняемость не больше, чем у курсирующих сейчас ПАЗов, преимущество заметно разве что в час пик.
«С точки зрения экономики лучше приобрести ульяновские автобусы», — резюмировал мэр Владислав Пинаев.
Нижний Тагил попал в число 12 российских городов, которым предоставят субсидию по программе «Чистый воздух». Её можно потратить на приобретение автобусов на экологичном газомоторном топливе.
Ха…что там чистого, сейчас все мировые крупные города переходят на электрические автобусы.
«Вопрос перехода городского транспорта на электрическую тягу обсуждался на Международном саммите мэров ЕС. Во время саммита стало известно, что целые страны планируют до 2030 года перейти от автобусов к электробусам.
Уже в 2020 году многие европейские столицы заменят традиционные дизельные и газовые автобусы на городских маршрутах электробусами.
Согласно обнародованным планам, города Франции и Финляндии планируют заменить городские автобусы с двигателями внутреннего сгорания на электробусы уже к 2025 году.»
Ну а мне автобус понравился, надо пустить их по городу чтоб связывал дальние районы между собой. Рудник — ГГМ ГГМ — Вагонка а также Старатель Северный поселок и т д. Поездил на нем, теплый, большой, удобный, если бы еще и ВАЙ-ФАЙ был цены б не было.