На 20 автозаправочных станциях Свердловской области установили стойки с информацией о достопримечательностях, маршрутах для путешествия, отелях и кафе.
Стойки оборудованы на АЗС на дублере Сибирского тракта, на трассе Екатеринбург – Серов, по дороге в Нижний Тагил, Невьянск, Карпинск, Богданович, Тугулым и другие населенные пункты. Работа проводилась министерством инвестиций и развития Свердловской области, центром развития туризма региона и ассоциацией компаний придорожного сервиса и туризма. Информационные стойки рассчитаны, в первую очередь, на автомобилистов. Если опыт окажется удачным, сеть стоек на заправках будет расширена.
«Возможно, у многих, кто заехал на заправку, возникнет идея посмотреть по дороге одну из наших многочисленных достопримечательностей, найти хорошее кафе или качественный отель», – рассказала директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
Карты, буклеты, путеводители на стойках можно получить бесплатно, отмечают в департаменте информполитики свердловского губернатора.
Хорошее дело. Молодцы!
Если бы Вы,уважаемый Бродяга,узнали цену этих стоек,мнение своё изменили бы. И вообще… Не представляю придурка,который следуя к намеченной цели,”почитав стойку”,захотел посетить достопримечательность,типа подвалов на Ленина 5. К стати о подвалах. Знакомые тётушки,лет семидесяти,о них знали с детства.
СкОчите и далее, раз сделали вывод об откопанном подвале, как о достопримечательности. И о стоимости – хотите, что бы было задаром или совсем ничего. Что бы был повод стонать на просторах Ынтырнета – как все плохо, ничего нет…. Стонотики….
Туристы без интернета?
Пользование интернетом для поиска чего-либо интересного, подразумевает любопытство. Здесь расчёт на другое – заехал, заправился, пожрал и …о, стенд. Прочитал и поехал дальше деньги тратить.
Как же все-таки, некоторые старперы остали от жизни. Пользование интернетом уже давно подразумевает необходимость. Во время поездки, реклама и дстопримечательности уже давно есть во всех норамльных навигаторах. Да и сами навигаторы получают информацию о дорожной ситуации через Интернет.
Маршрут и время поездки, гостиницы, точки питания, расписание транспорта, всё составляется и смотрится перед поездкой исключительно через Интернет. Разместить инфомрацию в Интернте не так сложно, и стоит это дешевле листовок. А более серьезные заведения, тратят еще и на рекламу в Интернете.
Если “достопримечательности” или кафешки нет в Интернте, значит это как минимум,малобюджетно г@вно, на которое не стоит тратить своё время,
Мнение сноба – кто не имеет смартфона тот отстой
Будь ближе к людям – стабпримитивность
Реклама бесит, но она действует.
В Интернете тоже полно рекламы. А ещё у рекламы есть понятие, целевая аудитория. Судя по комментам, эти стойки в самый раз для пенсионеров.
И что?
Я так и вижу сотни туристов – японцев, европейцев и американцев, штурмующих Нижний Тагил, с целью осмотра уникальных достопримечательностей, типа руин завода им.Куйбышева.
Вы хотели сказать не сотни,а сотни тысяч наверное? Извините что поправил! Знамо дело что от туристов сейчас отбою не будет,да ещё склады эти купеческие,будь они неладны! Гостинницы справлятся с наплывом туристов не смогут ну я и подумываю уголок сдавать! Конечно-же за рубли,ихние бумажки мне и даром не нужны! :yes: