В мэрии Нижнего Тагила чиновники и перевозчики обсудили новую схему общественного транспорта, которая начнёт действовать уже в следующую субботу, 1 февраля.
Согласно новой схеме, из 61 маршрута останется только 40. По многочисленным просьбам тагильчан перевозчики решили сохранить актуальные маршруты №20 и №21, а также №56 и №49, который нужен сотрудникам огнеупорного производства. Однако уберут дублирующие схемы движения, например, на некоторых маршрутах различия были только в расстоянии конечных остановок, при этом располагались они в 100 метрах друг от друга.
Перевозчики пообещали, что в течение года – двух лет с дорог Нижнего Тагила исчезнут старые ГАЗели. Их заменят автобусы средней вместимости Ульяновского автозавода, работающие на газу. Новый транспорт будет удобнее и для маломобильных горожан.
Несмотря на уменьшение количества общественного транспорта, перевозчики обещают, что тагильчанам не придётся долго ждать на остановках.
«Интервал движения составит семь – десять минут на тех маршрутах, где будут ездить автобусы. У ГАЗелей поменьше – около пяти минут. Вечером с 19 часов до 22 часов интервал будет до 15 минут. На несоблюдение этого времени можно пожаловаться перевозчикам, в управление городского хозяйства», – сообщил «СТК «Строитель-Т» Антон Сащенко.
В новой транспортной схеме не планируется появление маршрутов с Гальянки или с Тагилстроя на Вагонку. Делать такие длинные пути движения экономически нецелесообразно, поскольку понадобится большое количество автобусов, рассказал замглавы администрации Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.
Новая схема движения общественного транспорта будет действовать с 1 февраля 2020 года. Перевозчики и чиновники решили, что в Нижнем Тагиле действует много дублирующих маршрутов, поэтому часть необходимо ликвидировать и оптимизировать. Посмотрите, какая схема начнёт работать уже через неделю.
Делать длинные пути движения экономически нецелесообразно, поскольку понадобится большое количество автобусов, рассказал замглавы администрации Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.
Пусть уважаемый чиновник, как-нибудь при случае, в Екатеринбурге наглядно оценит тамошние маршруты. Я не прошу опускаться Его Величество до поездок в общественном транспорте. Просто пусть попросит шофера прокатить его по одному из маршрутов.
Или у мэра нашего спросите, он оттуда.
И ещё. Вы там, в администрации, чьи интересы представляете: горожан или перевозчиков?
Вопрос, понятно, риторический.
А может логистов по общественному транспорту подключить для решения целесообразности маршрутов? Сделать расчеты приемлемые как для горожан, так и для перевозчиков.
В новой транспортной схеме не планируется появление маршрутов с Гальянки Тагилстроя на Вагонку.
Тогда объясните: на кой черт мне тогда вообще нужен ваш поганый мост
Вы не по государственному рассуждаете. Экономически целесообразно раз в 4 часа пускать “Икарус” с гармошкой. Если набиться поплотней, уедут все! Выгоды очевидны:дороги разгрузятся, собираемость налогов увеличиться. Шоферов столько не надо. Так уже было в прекрасном прошлом Далёко, пора вернуться! А то разбаловались вы тут при капитализме
Экономически целесообразно для перевозчика собирать деньги 1-го числа каждого месяца, а там как прогноз погоды
Новый транспорт будет удобнее и для маломобильных горожан. Спасибо ! авто Ока Упёрли . Автобус пригоните.?
Если во главу угла ставить только экономическую целесообразность, то можно дойти до абсурда, хотя мы, похоже, уже эту точку уже прошли.
А давай, ты на работе будешь работаь бесплатно? Просто так будешь работать, за идею, зачем тебе экономическая целесообразность?
Ну или пенсию тебе не будет платить, выдадут бесплатно участок в 6 соток, и будешь кормить себя сам, зачем тебе экономическая целесообразность?
Давай, для начала, ты тон поменяешь, тем более , что о работе за бесплатно с чьей-либо стороны речи не было. А речь была об “экономической целесообразности” при построении маршрутов общественного транспорта. Город строился и рос без особого учёта транспортной структуры, но ведь жители отдалённых от центра районов должны иметь равный доступ и пользоваться услугами общественного транспорта наравне со всеми остальными, не так ли? Цена билета на проезд -величина фиксированная, но муниципалитет, если он действительно защищает интересы жителей, имеет право и возможность согласовать с перевозчиками экономически невыгодные маршруты и компенсировать их издержки (обоснованные) на этих направлениях, -например, МУП Тагильский трамвай тоже на 100% не покрывает своих расходов, собирая оплату за проезд, но получает за это дотации из бюджета.
З.Ы. Пенсии нет и вряд ли будет, участок в 6 соток есть (правда не бесплатный), но картошкой и прочими овощами себя и семью обеспечиваю, хотя экономически это нецелесообразно.
Отдаленные районы никто не лишает транспорта. Вопрос в том, что невозможно из любого района в любой иметь прямой маршрут. Делайте пересадку, при необходимости.
Трамваи, это вообще разбазаривание бюджета впустую, их вместе с рельсами давно пора сдать в металллом, будет гораздо больше пользы.
З.Ы. Про овощи хоть бы не позорился.
Вообще-то общественный транспорт – это в первую очередь социальная функция. Совсем не обязательно он должен быть частный. Пусть будет муниципальный, как во многих странах мира – не для чьей-то прибыли, а чтобы город жил! А уже дополнять его могут частники, предоставляя дополнительные услуги, в первую очередь такси. Но интересы горожан (пассажиров) должны иметь первостепенное значение.
Я помню гостранспорт в СеСеРе! Сплошные “удобства”,ходил этот транспорт через пень-колоду,аутром ваще было “мама рОдная”висели на поручнях!
Неправда ваша. Трамваи и автобусы ходили по расписанию. Правда их не хватало. А если висели на поручнях, значит были и автобусы и поручни.
Ага,по рсписанию как чичас помню,зима,вечер,по расписанию-то автобус есть,а в наличии нет! Но то что трамваи до 02.00 ходили это было,и кстати было это замечательно,это действительно+! И ежели сейчас за это возмётся государство боюсь транспорта опять станет нехватать.
И на Рудник траваи ходили, и на Старатель. И на Голый Камень тоже ходили… Ага… Там видимо, люди не жили.
Но что-то в твоих слловх, действтиельно, есть. Помню, в час ночи я ехал с Вагонки именно на трамвае, такси раньше стоило безумных денег.
Я тоже помню транспорт в СССР. Конкретно: Челябинск, Свердловск. Ходил с интервалом в 5-10 минут. До позднего вечера. На каждой остановке таблички с расписанием, и оно соблюдалось точно. Самые лучшие воспоминания, просто образцовая организация общественного транспорта. Висеть на поручнях ни разу не пришлось.
В Тагиле, говорят, все было хуже тогда, спорить не буду, не доводилось в детстве сюда приезжать.
А вот в Нью Йорке такси муниципальное. И никто не орёт об том, что пустите частников, мол они эффективнее. Самоё главное ставить правильные вопросы. У нас в городе общественный транспорт выполняет социальную функцию для людей или это кормушка для определённого круга лиц? Почему автобусы НТМК могут развернуться на конечных остановках, а вот большие автобусы Союз – НТ или СТК-Строителя не смогут? На купили этих Пазиков, которые не удобны как для пассажиров, так и для остальных участников движения, и считают это транспортной реформой.
Нам не нужны большие автобусы! Чтобы они заполнялись народом, автобус будет ходить раз в час или раз в два часа.
96Ru, во многих странах мира люди зарабатывают в пять раз больше, и бюджет собирает больше налогов.
А в нашей стране, людей последние 20 лет всё устраивает, зарабатывать больше и развиваться они не хотят. Так что твои вопросы в нашей стране, так и останутся риторическими. То что бизнес обеспечивает транспорт в нашем городе, я считаю, очень хорошим достижением.
Маршрут от других районов города до Вагонки можно было сделать действительно муниципальным и то и бесплатным.В Европе полно таких в городах. Маленький пример, во французском городе Дюнкерк транспорт в центре города бесплатен. Другой город Ньор,год назад ввёл бесплатный проезд на автобусах для всех жителей.
Во всём мире существует 107 систем бесплатного общественного транспорта: 67 в Европе (из них 30 — во Франции). По сравнению с этими городками Тагил просто гигант, неужели не может сделать один маршрут до Вагонки льготным? ну, пусть не бесплатным а обычным. Думаю все эти «Делать длинные маршруты экономически нецелесообразно» просто ложь! Достаточно иметь автобусы на своей муниципальной линии, думаю, 7-8 автобусов по силам купить мэрии. И не надо будет мучить людей с двойными пересадками от вокзала.
Мэрии плевать.
Вообще ничего непонятно. 20 и 21 остаются или оптимизируются? 46 будет ходить у рудоуправления или нет?
Они их “заменили” 4 и 30 с заездом на Жуковского-Ермака!
У меня слов печатных просто нет…
Бездарные оптимизаторы:
– снова все едут на вокзал (видимо это намёк, что пора валить отсюда);
– снова все маршруты дублируют никому ненужный трамвайный маршрут №3;
– угробили маршруты 20 и 21, в итоге опять кусок центра города стал “непроезжим”;
– удлинили маршруты №4 и 30 заездом на Лебяжку.
Это, господа, дрянь какая-то, а не оптимизация.
Эти “оптимизаторы” вообще пробовали вытащить задницу из служебного авто и прокатиться на общественном транспорте – не “позырить перед праздником”, а куда-то конкретно добраться?
Поддерживать жизнь в этом городе – экономически нецелесообразно
Перевозчики воют, мол, работают чуть ли не на грани разорения. Маршруты у них там нецелесообразные и прочее.
А давайте отследим их доходы? Но как? Вам когда-нибудь давали билет в пазике или газели на городских маршрутах? Часто видите людей, требующих билет?
Идёт совершенно неконтролируемый поток налички. Я сейчас не берусь назвать более мутных и открыто плюющих на налоги поставщиков услуг, чем перевозчики. Никто понятия не имеет об их реальных оборотах.
И они же ещё ходят в администрацию и чего-то там вякают про целессообразность. При том чиновники по этому вопросу к ним претензий не имеют.
Пусть законно фиксируют и показывают свои доходы, потом поговорим о целесообразности.
Смотрю, уже в край обнаглели, хорошо спелись с кем надо.
А их налог не зависит от дохода! У них ЕНВД и зависит он от количества мест в автобусе. Стоит ли автобус на ремонте или фигачит круглосуточно на маршруте, налога он заплатит одинаково.
Да, спасибо, мне уже кратко обьяснили. Это же при каком начальнике ФНС могли такую дичь внедрить?
Ой
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 1 июля 2002 года
Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года
Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
24 июля 2002 года
N 104-ФЗ
Кроме ЕНВД есть зарплата водителю, которая зависит (должна зависеть) от того, сколько времени автобус на маршруте. И подозреваю, что зарплата в разы выше, чем ЕНВД.
Если автобус едет “порожняком”, то зарплату нужно платить, а выручки нет.
Кроме того, налоги на зарплату достигают 40%, суммарно с работодателя и работника. Куча неучтенной налички, это стимул платить водителям зарптау “в конверте”.
А без неучтенки нет смысла водителям работать по 15 часов
Вопрос был немного в другом ключе.
Но принцип тот же, на неучтенке, не будут ездить сами водители.
А на белоой зарплате, предприниматель не будет выпускать в рейс заведомо убыточный маршрут.
И я к тому же. Как не обсуждай маршруты, а ездить будут согласно налогообложению