ПТ, 26 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+10.4°C

«Делать длинные маршруты экономически нецелесообразно»: в мэрии обсудили новую транспортную схему

В мэрии Нижнего Тагила чиновники и перевозчики обсудили новую схему общественного транспорта, которая начнёт действовать уже в следующую субботу, 1 февраля.

Согласно новой схеме, из 61 маршрута останется только 40. По многочисленным просьбам тагильчан перевозчики решили сохранить актуальные маршруты №20 и №21, а также №56 и №49, который нужен сотрудникам огнеупорного производства. Однако уберут дублирующие схемы движения, например, на некоторых маршрутах различия были только в расстоянии конечных остановок, при этом располагались они в 100 метрах друг от друга.

Перевозчики пообещали, что в течение года – двух лет с дорог Нижнего Тагила исчезнут старые ГАЗели. Их заменят автобусы средней вместимости Ульяновского автозавода, работающие на газу. Новый транспорт будет удобнее и для маломобильных горожан.

Несмотря на уменьшение количества общественного транспорта, перевозчики обещают, что тагильчанам не придётся долго ждать на остановках.

«Интервал движения составит семь – десять минут на тех маршрутах, где будут ездить автобусы. У ГАЗелей поменьше – около пяти минут. Вечером с 19 часов до 22 часов интервал будет до 15 минут. На несоблюдение этого времени можно пожаловаться перевозчикам, в управление городского хозяйства», – сообщил «СТК «Строитель-Т» Антон Сащенко.

В новой транспортной схеме не планируется появление маршрутов с Гальянки или с Тагилстроя на Вагонку. Делать такие длинные пути движения экономически нецелесообразно, поскольку понадобится большое количество автобусов, рассказал замглавы администрации Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

Новая схема движения общественного транспорта будет действовать с 1 февраля 2020 года. Перевозчики и чиновники решили, что в Нижнем Тагиле действует много дублирующих маршрутов, поэтому часть необходимо ликвидировать и оптимизировать. Посмотрите, какая схема начнёт работать уже через неделю.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

31 комментарий

  1. Фото аватара

    Делать длинные пути движения экономически нецелесообразно, поскольку понадобится большое количество автобусов, рассказал замглавы администрации Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

    Пусть уважаемый чиновник, как-нибудь при случае, в Екатеринбурге наглядно оценит тамошние маршруты. Я не прошу опускаться Его Величество до поездок в общественном транспорте. Просто пусть попросит шофера прокатить его по одному из маршрутов.
    Или у мэра нашего спросите, он оттуда.

    И ещё. Вы там, в администрации, чьи интересы представляете: горожан или перевозчиков?
    Вопрос, понятно, риторический.
    А может логистов по общественному транспорту подключить для решения целесообразности маршрутов? Сделать расчеты приемлемые как для горожан, так и для перевозчиков.

    В новой транспортной схеме не планируется появление маршрутов с Гальянки Тагилстроя на Вагонку.

    Тогда объясните: на кой черт мне тогда вообще нужен ваш поганый мост

    • Фото аватара

      Вы не по государственному рассуждаете. Экономически целесообразно раз в 4 часа пускать “Икарус” с гармошкой. Если набиться поплотней, уедут все! Выгоды очевидны:дороги разгрузятся, собираемость налогов увеличиться. Шоферов столько не надо. Так уже было в прекрасном прошлом Далёко, пора вернуться! А то разбаловались вы тут при капитализме

  2. Фото аватара

    Экономически целесообразно для перевозчика собирать деньги 1-го числа каждого месяца, а там как прогноз погоды

  3. Фото аватара

    Новый транспорт будет удобнее и для маломобильных горожан. Спасибо ! авто Ока Упёрли . Автобус пригоните.?

  4. Если во главу угла ставить только экономическую целесообразность, то можно дойти до абсурда, хотя мы, похоже, уже эту точку уже прошли.

    • Фото аватара

      А давай, ты на работе будешь работаь бесплатно? Просто так будешь работать, за идею, зачем тебе экономическая целесообразность?
      Ну или пенсию тебе не будет платить, выдадут бесплатно участок в 6 соток, и будешь кормить себя сам, зачем тебе экономическая целесообразность?

      • Давай, для начала, ты тон поменяешь, тем более , что о работе за бесплатно с чьей-либо стороны речи не было. А речь была об “экономической целесообразности” при построении маршрутов общественного транспорта. Город строился и рос без особого учёта транспортной структуры, но ведь жители отдалённых от центра районов должны иметь равный доступ и пользоваться услугами общественного транспорта наравне со всеми остальными, не так ли? Цена билета на проезд -величина фиксированная, но муниципалитет, если он действительно защищает интересы жителей, имеет право и возможность согласовать с перевозчиками экономически невыгодные маршруты и компенсировать их издержки (обоснованные) на этих направлениях, -например, МУП Тагильский трамвай тоже на 100% не покрывает своих расходов, собирая оплату за проезд, но получает за это дотации из бюджета.
        З.Ы. Пенсии нет и вряд ли будет, участок в 6 соток есть (правда не бесплатный), но картошкой и прочими овощами себя и семью обеспечиваю, хотя экономически это нецелесообразно.

        • Фото аватара

          Отдаленные районы никто не лишает транспорта. Вопрос в том, что невозможно из любого района в любой иметь прямой маршрут. Делайте пересадку, при необходимости.
          Трамваи, это вообще разбазаривание бюджета впустую, их вместе с рельсами давно пора сдать в металллом, будет гораздо больше пользы.
          З.Ы. Про овощи хоть бы не позорился.

  5. Вообще-то общественный транспорт – это в первую очередь социальная функция. Совсем не обязательно он должен быть частный. Пусть будет муниципальный, как во многих странах мира – не для чьей-то прибыли, а чтобы город жил! А уже дополнять его могут частники, предоставляя дополнительные услуги, в первую очередь такси. Но интересы горожан (пассажиров) должны иметь первостепенное значение.

    • Я помню гостранспорт в СеСеРе! Сплошные “удобства”,ходил этот транспорт через пень-колоду,аутром ваще было “мама рОдная”висели на поручнях!

      • Неправда ваша. Трамваи и автобусы ходили по расписанию. Правда их не хватало. А если висели на поручнях, значит были и автобусы и поручни.

        • Ага,по рсписанию как чичас помню,зима,вечер,по расписанию-то автобус есть,а в наличии нет! Но то что трамваи до 02.00 ходили это было,и кстати было это замечательно,это действительно+! И ежели сейчас за это возмётся государство боюсь транспорта опять станет нехватать.

          • Фото аватара

            И на Рудник траваи ходили, и на Старатель. И на Голый Камень тоже ходили… Ага… Там видимо, люди не жили.
            Но что-то в твоих слловх, действтиельно, есть. Помню, в час ночи я ехал с Вагонки именно на трамвае, такси раньше стоило безумных денег.

      • Я тоже помню транспорт в СССР. Конкретно: Челябинск, Свердловск. Ходил с интервалом в 5-10 минут. До позднего вечера. На каждой остановке таблички с расписанием, и оно соблюдалось точно. Самые лучшие воспоминания, просто образцовая организация общественного транспорта. Висеть на поручнях ни разу не пришлось.
        В Тагиле, говорят, все было хуже тогда, спорить не буду, не доводилось в детстве сюда приезжать.

      • А вот в Нью Йорке такси муниципальное. И никто не орёт об том, что пустите частников, мол они эффективнее. Самоё главное ставить правильные вопросы. У нас в городе общественный транспорт выполняет социальную функцию для людей или это кормушка для определённого круга лиц? Почему автобусы НТМК могут развернуться на конечных остановках, а вот большие автобусы Союз – НТ или СТК-Строителя не смогут? На купили этих Пазиков, которые не удобны как для пассажиров, так и для остальных участников движения, и считают это транспортной реформой.

    • Фото аватара

      96Ru, во многих странах мира люди зарабатывают в пять раз больше, и бюджет собирает больше налогов.
      А в нашей стране, людей последние 20 лет всё устраивает, зарабатывать больше и развиваться они не хотят. Так что твои вопросы в нашей стране, так и останутся риторическими. То что бизнес обеспечивает транспорт в нашем городе, я считаю, очень хорошим достижением.

    • Фото аватара

      Маршрут от других районов города до Вагонки можно было сделать действительно муниципальным и то и бесплатным.В Европе полно таких в городах. Маленький пример, во французском городе Дюнкерк транспорт в центре города бесплатен. Другой город Ньор,год назад ввёл бесплатный проезд на автобусах для всех жителей.
      Во всём мире существует 107 систем бесплатного общественного транспорта: 67 в Европе (из них 30 — во Франции). По сравнению с этими городками Тагил просто гигант, неужели не может сделать один маршрут до Вагонки льготным? ну, пусть не бесплатным а обычным. Думаю все эти «Делать длинные маршруты экономически нецелесообразно» просто ложь! Достаточно иметь автобусы на своей муниципальной линии, думаю, 7-8 автобусов по силам купить мэрии. И не надо будет мучить людей с двойными пересадками от вокзала.

  6. Вообще ничего непонятно. 20 и 21 остаются или оптимизируются? 46 будет ходить у рудоуправления или нет?

    • Они их “заменили” 4 и 30 с заездом на Жуковского-Ермака!
      У меня слов печатных просто нет…

  7. Бездарные оптимизаторы:
    – снова все едут на вокзал (видимо это намёк, что пора валить отсюда);
    – снова все маршруты дублируют никому ненужный трамвайный маршрут №3;
    – угробили маршруты 20 и 21, в итоге опять кусок центра города стал “непроезжим”;
    – удлинили маршруты №4 и 30 заездом на Лебяжку.
    Это, господа, дрянь какая-то, а не оптимизация.
    Эти “оптимизаторы” вообще пробовали вытащить задницу из служебного авто и прокатиться на общественном транспорте – не “позырить перед праздником”, а куда-то конкретно добраться?

  8. Поддерживать жизнь в этом городе – экономически нецелесообразно

  9. Фото аватара

    Перевозчики воют, мол, работают чуть ли не на грани разорения. Маршруты у них там нецелесообразные и прочее.
    А давайте отследим их доходы? Но как? Вам когда-нибудь давали билет в пазике или газели на городских маршрутах? Часто видите людей, требующих билет?
    Идёт совершенно неконтролируемый поток налички. Я сейчас не берусь назвать более мутных и открыто плюющих на налоги поставщиков услуг, чем перевозчики. Никто понятия не имеет об их реальных оборотах.
    И они же ещё ходят в администрацию и чего-то там вякают про целессообразность. При том чиновники по этому вопросу к ним претензий не имеют.

    Пусть законно фиксируют и показывают свои доходы, потом поговорим о целесообразности.
    Смотрю, уже в край обнаглели, хорошо спелись с кем надо.

  10. А их налог не зависит от дохода! У них ЕНВД и зависит он от количества мест в автобусе. Стоит ли автобус на ремонте или фигачит круглосуточно на маршруте, налога он заплатит одинаково.

    • Фото аватара

      Да, спасибо, мне уже кратко обьяснили. Это же при каком начальнике ФНС могли такую дичь внедрить?
      Ой

      • Фото аватара

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        Принят Государственной Думой 1 июля 2002 года
        Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года

        Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        1. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.

        Президент
        Российской Федерации
        В.ПУТИН
        Москва, Кремль
        24 июля 2002 года
        N 104-ФЗ

    • Фото аватара

      Кроме ЕНВД есть зарплата водителю, которая зависит (должна зависеть) от того, сколько времени автобус на маршруте. И подозреваю, что зарплата в разы выше, чем ЕНВД.
      Если автобус едет “порожняком”, то зарплату нужно платить, а выручки нет.
      Кроме того, налоги на зарплату достигают 40%, суммарно с работодателя и работника. Куча неучтенной налички, это стимул платить водителям зарптау “в конверте”.

      • Фото аватара

        А без неучтенки нет смысла водителям работать по 15 часов

        • Фото аватара

          Вопрос был немного в другом ключе.
          Но принцип тот же, на неучтенке, не будут ездить сами водители.
          А на белоой зарплате, предприниматель не будет выпускать в рейс заведомо убыточный маршрут.

          • Фото аватара

            И я к тому же. Как не обсуждай маршруты, а ездить будут согласно налогообложению

Оставить комментарий или два