Региональный оператор по обращению с коммунальными отходами «Рифей», работающий на территории Нижнего Тагила, организовал группу контроля качества. Выездные проверки обращений жителей проводят еженедельно.
Телефоны горячей линии 8-800-234-02-43, диспетчерской службы 8(3435) 363-377, 8(3438)494-104. Электронная почта [email protected].
«В 2019 году группа контроля качества регионального оператора “Компании “Рифей” провела порядка 150 выездных проверок на территории городских округов Северного АПО-1. Из них половина – по обращениям жителей», – сообщает пресс-служба регоператора.
За одну поездку специалисты инспектируют 20-30 контейнерных площадок. Проверяют соблюдение графиков вывоза отходов, санитарное состояние этих площадок и их соответствие нормам СанПин. В компании напоминают, что за содержание и уборку площадок отвечают управляющие организации. А перевозчики должны транспортировать отходы на полигоны в соответствии с графиками. Если в результате осмотра выявлены недочеты, региональный оператор направляет уведомления об исправлении замечаний.
Мы жалились в мвд так корыто одно .свиньи разные .одни с вирусом другие с корона-вируом.
Ты не понимаешь. Если проверяемый один, проверяющий другой и решающий третий. Это сколько всего надо согласовать.
А тут ! Создали комиссию проверяющую саму себя и решающие вопросы.
Быстро и главное без скандала
Пользовался туалетной гумагой в один слой и всегда руку приходилось вытирать о стенку .Перешел на многослойку и время на отмазку сократилось.! Так что одна комисия – группа контроля качества всегда будет в дер—–ьме или массы-народ.
Теперь реже надо дизайн уборной менять, стены в чистоте.
Мусор вывозят вовремя. Спасибо “Рифею” ! 🙂
В Германии уже появились сладости в биоразлагаемой обертке – из материалов, которые в течение 12 недель на 90% распадаются на микрочастицы, через месяц без следа и их.
Мед/маски в тагиле 50 р – за 5 штук . аптека на кр.камне.