Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила на время отказаться от слогана «Пальчики оближешь» (Finger Lickin’ Good). Он существует уже 64 года. Об этом говорится в сообщении компании.
«Мы находимся в уникальной ситуации – у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем использование It’s Finger Lickin’ Good, будьте уверены, еда, которую так жаждут многие люди во всем мире, ни на йоту не изменится», – сказала глобальный директор по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.
Свернуть использование в любой рекламе всемирно известного слогана компанию вынудила пандемия коронавируса. «Мы все можем согласиться, этот год был непохожим на другие, и сейчас наш слоган кажется не совсем правильным», – говорят в KFC, добавляя, что вернутся к знаковой фразе, когда будет подходящий момент.
Kentucky Fried Chicken («Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле штата Кентукки. KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь McDonald’s. Представлена в 134 странах, включая Россию.