Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других городов Среднего Урала не могут записаться онлайн для визита в многофункциональные центры из-за технических проблем. А клиенты с уже действующими талонами вынуждены отстоять очередь, чтобы попасть в офис МФЦ. Об этом ИА «Все новости» рассказали посетители центров предоставления услуг.
«Сегодня пришли по талону регистрировать сделку с недвижимостью в отделение на Космонавтов, – рассказывает жительница Нижнего Тагила Ольга. – Но сотрудники сказали, что могут принять только по «живой очереди», потому что слетели все талоны. Не работает программное обеспечение. Это очень тормозит всю работу. И документы у нас принимают, не выдавая никакой расписки в получении бумаг».
Утром, по словам посетителей МФЦ, у отделений скапливались очереди. К середине дня поток клиентов уменьшился. В контакт-центре свердловского МФЦ автоинформатор предупреждает, что по техническим причинам предварительная запись в Екатеринбурге и других филиалах временно невозможна, ведутся восстановительные работы. ИА «Все новости» направило запрос в пресс-службу регионального Многофункционального центра.