В Нижнем Тагиле зимой сократят использование реагента «Бионорд» для борьбы с гололёдом. Об этом ИА «Все новости» рассказал директор МУП «Тагилдорстрой» Игорь Васильев.
В этом сезоне, говорит Васильев, будет учтена просьба тагильчан и мэра Владислава Пинаева о снижении количества используемого реагента «Бионорд», чтобы сохранить на дорогах относительную чистоту. Однако полностью исключить «химию» при содержании проезжей части зимой не получится, поскольку обслуживающим организациям нужно выполнять различные предписания ГИБДД.
«Посыпать реагентами все равно будем, это требование ГИБДД, но в минимальном количестве, чтобы грязь не разводить в городе. Например, на региональных трассах обязательно обрабатывают: там едешь по грязи, а в город заезжаешь и все чисто, колейности сильной нет, дороги подсыпаны», — сказал директор «Тагилдорстроя».
В Нижнем Тагиле несколько лет борются с гололедицей, высыпая на дороги тонны «Бионорда». После применения «химии» дороги превращаются в месиво из грязи. Страдают все: машины от коррозии, а у пешеходов быстрее приходит в негодность обувь.
Первую серьёзную проверку непогодой дорожники прошли в минувшие выходные, когда в Нижнем Тагиле за 12 часов выпало 8 см снега. Бригады «Тагилдорстроя» проводили патрульную очистку, посыпали дороги и тротуары фракционными материалами: песчано-щебеночной смесью и отсевом из щебня. По мнению дорожников, город достаточно обеспечен уборочной техникой. В пиковое время, во время сильных снегопадов, на улицы выходят от 80 до 90 единиц разных обслуживающих машин. Тротуары тоже чистят – как вручную, так и при помощи техники.
«Тротуары всегда чистим. У нас и механизированная патрульная чистка есть, и подсыпка. Есть и ручная чистка силами рабочих. Да, где-то жалобы от людей поступают, но мы оперативно реагируем на всё. В первую очередь чистим тротуары с большими потоками пешеходов, а на второй-третий день работаем на менее загруженных улицах», — объясняет Игорь Васильев.
МУП «Тагилдорстрой» самостоятельно обслуживает около 65% дорог и тротуаров в разных микрорайонах города: это центр, ГГМ, Выя, ВМЗ, Красный Камень и другие. Еще чуть больше 20% дорог содержит «УБТ-Сервис», в их ведении Дзержинский район (непосредственно Вагонка, Алтайский микрорайон, поселки Северный и Сухоложский и другие). И около 10% «досталось» ООО «Капиталстрой»: они должны поддерживать порядок в микрорайонах Смычка и Рудник им. III интернационала в Тагилстроевском районе.
Если в вашем районе скользкие дороги и тротуары — напишите в группу «Тагилдорстроя» ВКонтакте (самый быстрый способ). Или пожалуйтесь через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (проблему устранят, но не так оперативно).