В 2023 году железнодорожники продолжат обновлять полотно на линии Нижний Тагил – Алапаевск для развития грузовых и пригородных перевозок. В СвЖД ожидают, что после сдачи участка север региона получит прямой выход на Транссиб.
В прошлом году между Нижней Салдой и Ясашной поменяли 32 километра рельсошпальной решетки. А в этом обновят еще 20 километров пути на перегоне Ясашная – Алапаевск. Как итог на этом отрезке поезда станут курсировать быстрее и с большей загрузкой, вырастет пропускная способность, а нагрузка на Екатеринбургский узел снизится.
По обновленному транспортному коридору в сторону Дальнего Востока и Китая хотят отправлять продукцию уральских заводов: железорудное сырье, глинозем и цветную руду. А в наш регион – завозить уголь из Кузбасса.
Железнодорожники отмечают, что ещё один результат модернизации участка Нижний Тагил – Алапаевск – развитие пригородных пассажирских перевозок, например, на поездах “Ласточка” и “Орлан”.
Ранее СвЖД запустила скоростную “Ласточку” из Екатеринбурга через Нижний Тагил в Североуральск. Время в пути по полному маршруту – 7 часов 30 минут, а стоимость проезда – 883 рубля.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.