ПТ, 22 ноября 2024

Популярный маркетплейс начал ставить оценки покупателям

Сотрудники пунктов российского маркетплейса Wildberries начали тестировать систему оценок покупателей. Планируется, что клиентам с высокими баллами будут предлагать бонусы и дополнительные услуги.

«С 15 февраля начали тестировать новый инструмент — оценку клиента, ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями. В будущем мы планируем предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги», — рассказали в компании.

Пока что оценка клиентов будет доступна только для внутреннего пользования. В Wildberries объяснили, что у самих покупателей уже давно есть возможность оценивать продавцов, их товары, уровень обслуживания работниками онлайн и в пунктах выдачи. Это позволяет получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их.

Похожая система оценок пользователей работает в сервисе «Яндекс.Такси». Она была запущена в 2020 году.

Ранее общественная потребительская инициатива призвала Роспотребнадзор проверить, может ли Wildberries взимать плату с покупателей в случае возврата товаров в пункте выдачи. Организация считает подобную практику незаконной.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus