На месторождении ЕВРАЗ КГОК в Качканаре заработал отечественный гусеничный карьерный экскаватор ЭКГ-15М. Это самая большая машина подобного типа на комбинате.
В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Погрузка одного вагона выполняется за 5–7 минут — в вагон помещается объём, равный 10 ковшам по 10 кубометров. Масса экскаватора – 725 тонн, высота – 18 метров.
Новая техника приспособлена к работе в условиях резких перепадов температур от -40 до +45 градусов. В кабине установлены антивибрационное кресло, кондиционер, препятствующая попаданию пыли система, встроенная установка пожаротушения. Все технологические параметры водитель видит на дисплее. Экскаватор даже оборудовали комнатой отдыха.
«Мы продолжаем развивать Собственно-Качканарское месторождение титаномагнетитовых руд. В мае на комбинат поступят два 240-тонных «Белаза», а к концу года ожидаем экскаватор с объемом ковша 20 кубометров. Месторождение с запасами более 6 млрд тонн руды обеспечит стабильную работу КГОКа на ближайшие 100 лет», – сказал вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.