В России заработали штрафы за навязывание товаров и услуг

Предпринимателей начнут наказывать за навязывание услуг или товаров, а также за отказ от рассмотрения претензий от потребителей. Соответствующие поправки в КоАП РФ вступили в силу 30 октября. Изменения направлены на то, чтобы бизнесмены старались урегулировать конфликт с потребителем в досудебном порядке.

Теперь за навязывание товаров или услуг должностным лицам придется заплатить от 2 до 4 тыс рублей, юридическим – от 20 до 40 тыс рублей. Более ощутимый штраф предусмотрен за отказ от рассмотрения требований потребителей. Для должностных лиц – от 12 до 30 тыс рублей, для юрлиц – от 100 до 300 тыс рублей.

Доказать уклонение от разбора претензии очень просто, сообщает свердловский Роспотребнадзор в своем Telegram-канале. Достаточно иметь почтовое уведомление о направлении претензии, даже если письмо выслано на электронную почту организации, и дождаться истечения срока рассмотрения такого обращения.

Ранее специалисты Роспотребнадзора в Нижнем Тагиле помогли уральцу отсудить у компании оплаченные за строительство дома деньги и дополнительные средства, связанные с невыполнением обязательств. В общей сложности это более 6,7 млн рублей.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus