Первые четыре состава новой «Ласточки» модели ЭС104 передали Свердловской железной дороге. В этом году должны поставить еще 8 машин. Все они будут использоваться на маршрутах СвЖД, сообщает пресс-центр «Группы Синара».
Полностью российский аналог скоростных «Ласточек» прошел проверку межведомственной комиссии и подтвердил соответствие всем требованиям технического задания. Накануне производитель электропоездов «Уральские локомотивы» из Верхней Пышмы получил сертификат соответствия.
«Получение сертификата соответствия на новую модель — это итог огромной работы, проделанной нашим коллективом и всеми предприятиями-партнерами, поставщиками. Сейчас мы будем работать над серийным выпуском новых российских поездов для железных дорог страны», – сказал гендиректор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.
Эту модификацию электропоезда оснастили российским тяговым оборудованием, способное обеспечить быстрый разгон до 160 км/ч и эффективное торможение с возвращением энергии обратно в сеть. В обновленной «Ласточке» пять вагонов, 401 посадочное место и просторные багажные стеллажи. Сидения оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В вагонах предусмотрена система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан. Новые санитарные модули оснащены пеленальными столиками. В составе увеличилось количество туалетов — три, вместо двух в ее предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens. РЖД уже заказали 22 полностью российские «Ласточки».
Первый раз обновленную «Ласточку» презентовали этим летом в Екатеринбурге на выставке «Иннопром». В России сейчас эксплуатируется более двух десятков модификаций «Ласточек», всего около 1300 вагонов. Часть из них используют на полигоне Свердловской железной дороги. В частности, электрички обслуживают маршруты, проходящие через Нижний Тагил и Качканар.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.