Во всяком случае, именно так руководство заведения объясняет источник конфликта с посетителями, которые намерены довести дело до суда. Потребительский конфликт произошёл в недавно открывшемся на Циолковского заведении под названием «Крюгер». Фасад бара украшал рекламный баннер: «бизнес-ланч 200 рублей». Александр Панченко и его приятель решили, что для обеда это весьма доступная цена. И очень удивились, когда после трапезы им выставили чек на 660 рублей на двоих – в 1,5 раза больше, чем они планировали заплатить. Директор бара Михаил Меркушев говорит, что рекламное агентство, делавшее баннер для заведения, ошиблось. На самом деле, там должно было быть написано «бизнес-ланч от 200 рублей». Потому что посетители видят в меню стоимость каждого блюда, и могут сделать заказ на разные суммы. Правда, почему вывеску не переделали сразу же, Михаил не объясняет.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/10/KRYUGER-1.mp3|titles=КРЮГЕР-1]Александр же считает, что его обманули, и готовит иск в суд.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/10/KRYUGER-2.mp3|titles=КРЮГЕР-2]Владельцы бара тоже намерены отстаивать свои интересы при помощи юристов. А стоимость бизнес-ланча на баннере, во избежание дальнейших недоразумений, уже закрасили.
это что за слово такое новое”рекламисты”? Может рекламщики?
Вообще-то, по-русски правильно рекламист, а не рекламщик.
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E8%F1%F2&all=x
А кто сказал, что правильно будет именно “рекламист”? Орфографические словари допускают существование обоих вариантов
А я в барах не обедаю. Мне бабушка пирожки печёт.
В барах я действительно не обедаю… Вот, помню, было время, когда учился в Ё-бурге, с друзьями отужинали в “Дудках” (это ресторан украинской кухни): заказал стакан пива “Эдельвейс” (200 р.), ореховый суп-пюре (180 р.) и жаркое с овощами и сливочным соусом (заказывали на всех, не помню цену),- было 2 года назад. Другой раз в “Каспии” обедали: лагман (270 р.), далма (300 р.) и чай,- было год назад. Последний раз заказал в “Сакуре” 4 Филадельфии – 50 р. (!). Нихрена не нахавался, обломался. Щас при такой з/п, как у меня, не очень по ресторанам поресторанишь!.. А жаль. Хочу мажорить. 🙁 Хотя и дома можно вкусно похавать.
так не о тебе речь то, дорогой
660р это на треть больше чем 200р??? Математика нынче не та!
Так их двое было
тупость какая-то, читать внимательно надо меню
А куда смотрели владельцы бара когда принимали растяжку??? Акт приёмки поди подписали? Сами виноваты, пусть сами и расплачиваются.
Херь всякую несете, просто жаба людей душит, что моложе их открывают заведения. Мозгов у этого товарища только на это и хватило, чтоб в суд идти. Ему этот иск на лоб в этом же суде наклеят!!!
200 это на одного. на двоих 400. это как раз 23 от 660 рублей…Вроде все та математика)))
введение покупателя в заблуждение. в принципе наказать хозяев вполне справедливо. вправду не понимаю, как такое может произойти. обычно бизнес-ланч выделяется отдельным меню с заранее указанной стоимостью…в любом случае официант должен был предупредить…
Плохую рекламу сделали заведению, но и поделом…Надо быть честнее, господа предприниматели…
Сидите дома дибилы и не ходите никуда!
да ну ладно, плохого пиара не бывает )))))
Ну заплатят штрафик в суде а реклама на сайте почти бесплатная будет ))))
Я вот тоже нарвался на их бизнес ланч за 200 рр
Оно и не жалко денег , просто сам факт такого откровенного обмана огорчает. Но с таким “входом” на рынок думаю перспективы не очень хорошие у кафешки.
Александр Панченко должен был просто передать им 200 рублей и сказать:
“Это какая-то ошибка, на самом деле на купюрах должно быть написано “660 руб”, просто что монетный двор делавший купюры, ошибся.
Ещё и здачу потребовать!
Друзья и просто товарищи нужно знать свои права и обязанности, а это все к тому, что правильно говорят “публичная оферта”, если такие предприниматели не знают самого элементарного пусть идут на завод, в продавцы или еще куда, там думать об этом не надо. Ведь согласитесь закон о защите прав потребителей для хозяина заведения должен быть настольной книгой.
А при чем здесь, хозяин и закон прав потребителей, если двое взрослых людей, мало того что читать не умеют, так еще три цифры в меню сложить не могут. А вкусно покушать и обгадить на это много ума не надо. Кому как а мне заведение нравится: тепло, уютно, вкусно и не очень накладно. А если что то не понравилось можно же постараться решить миром а не раздувать из мухи слона. Ведь они только открылись.
Блин вот и моя очередь пришла вмешаться. Всё гуд с математикой можете не беспокоится, а то что парни при баре несут околесицу, что я сам должен себе считать стоимость бизнес-ланча за который они уже озвучили цену в 200рр. енто помоему чушь полная!
А никто не из чего ничего и не раздувает. Мне кухня понравилась . ценник адекватный, а если только открылись то пость и будут внимательнее к клиентам, а то потом вообще общепит-бар станет …
0тличное заведение!! Денег не жалко на еду!! Ошибки у всех бывают по началу!!