ПТ, 26 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+7.1°C

Между воспитанниками ДЮСШ и руководством СК «Спутник» назревает скандал

Причина – контракты, которые клуб предлагает подписать перспективным игрокам. В нашу редакцию обратились родители хоккеистов ДЮСШ «Спутник». Их команда, состоящая из хоккеистов 16-17 лет, оказалась в непростом положении. В августе нескольким игрокам ДЮСШ предложили подписать контракты с ХК «Спутник». Как рассказал нам Владимир Ларичев, его сын – один из самых результативных игроков первенства Юниорской хоккейной лиги. 17-летнему Ивану предложили трудовой договор с ХК «Спутник» на три года, с ежемесячной зарплатой в семь тысяч рублей. Семья Ларичевых этот контракт подписывать не стала. Отец юного хоккеиста считает, что в этом случае дворник будет получать больше, чем его сын –  хоккеист «Спутника».

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2013/02/DYUSSH-1.mp3|titles=ДЮСШ-1]

По словам главного тренера команды игроков 16-17 лет ДЮСШ «Спутник» Александра Медведева, проблемы команды начались именно с подписания договоров. Большая часть родителей отказалась заключать контракты со «Спутником» на таких условиях. Тренер рассказал, что финансирование ДЮСШ идет от УВЗ через спортивный клуб «Спутник», возглавляет который Александр Смелик. По данным Александра Медведева, именно он поставил условие – если хоккеисты не подпишут контракты со «Спутником», финансирование команды ДЮСШ прекратится. Свое слово председатель спортклуба сдержал, рассказали нам родители хоккеистов. Дети еще не получили новую форму, которая куплена на деньги УВЗ и лежит на складе. А накануне команда практически осталась голодной на выездных играх в Челябинске. Два дня юные хоккеисты питались на карманные деньги лапшой быстрого приготовления. В СК «Спутник» родителям пояснили, что возникла проблема с документами – якобы, у одного из игроков не был подписан договор с ДЮСШ. Тренер Александр Медведев считает, что это было сделано нарочно.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2013/02/DYUSSH-2.mp3|titles=ДЮСШ-2]

Председатель спортивного клуба «Спутник» Александр Смелик в телефонном разговоре подтвердил нам, что проблема в команде 17-летних хоккеистов действительно есть. По его словам, предложение подписать контракт с ХК «Спутник» делается не всем хоккеистам, а только тем, кто действительно показывает хороший результат. В таких хоккеистов «Спутник» готов вкладывать средства, но нужны гарантии, что игрок не сменит клуб. Александр Смелик уверяет, что контракты с игроками заключаются только для того, чтобы игрок не уехал в другую команду, а новую форму игроки получат, как только сдадут старую.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2013/02/DYUSSH-3.mp3|titles=ДЮСШ-3]

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

128 комментариев

  1. Какая разница, подписали или нет контракты? Дал завод деньги на команду – отдай ей. Интересно очень, куда эти выделенные деньги делись.

    • Никуда не делись, средства выделены не только для приобретения спортивного инвентаря для команды тренера Медведева,закупка производилась по заявке школы хоккея,и отдельно вышеназванной команды в данной заявке не было. Поэтому передернул факты Медведеву А.П. А форма закуплена на все играющие, начиная с первенства области до первенства России, команды И по заявке не полные комплекты, а несколько новых комплектов, потому что деньги, действительно, вкладывать нужно только в тех, кто делает результат и может войти в резерв основной команды. Ведь УВЗ выделяет средства для финансирования юных хоккеистов для подготовки в основную команду, чтобы в будущем не тратить деньги на приобретение варягов в основную команду. И я думаю, что это логично. Вы ведь, наверное, не будете покупать мебель соседям, только потому что у вас есть деньги)

  2. поверьте на слово,знаю о чем говорю,помните как раньше играл спутник,был наша гордость.сейчас смелик-где спутник?в катманде!!!наши пацаны на кубке монте-карло порвали всю европу,всю абсолютно!!!из рук князя получали эту вазу,а смелик-г….н даже транспорт до кольцово зажал и форму пацанам новую так и не дал,как и сейчас,поехали в европу в обносках!ну и кто он после этого7ПОЭТОМУ ВСЕ И БЕГУТ,даже ФЕТИС,ЛЁХА,не удержит!гнать смелика поганой метлой!!!

  3. Сразу вспоминается фраза из кино: “Кто ж его посадит, он же памятник”

  4. какие вы все забавные…как у вас все просто…
    давайте немного по-другому развернем ситуацию: вы приняли на работу человека, кормите его, поите, обучаете, одеваете, по командировкам возите…и вот . когда он выучен, выкормлен и стал за ваш счет СПЕЦИАЛИСТОМ, он вам делает ручкой и говорит: адьё, дядя! а вы, как в данном случае очень доверчивый работодатель не удосужились прописать в договоре компенсацию за уход…и скажите, вы тоже будете кричать. что специалист молодец, а вы сам-козел?
    и на тему дворников: зп дворника, гарантированная нашим государством- 5205 рублей. включая уральский коэффициент…

    • значить…. напоили, накормили, клюшку, значить дали… и значить, станешь потом рабом Спутника, точнее Смелика, значить… Но ты никогда не узнаешь сколько своровали с твоего обучения, кормежки и той же самой, значить, клюшки 🙂 Поэтому Смелику выгодно содержать рабов. Успех команды и развитие хоккея в городе руководство не интересует.

      • Так-то не на деньги Смелика дети эти обучаются. Ничего они ему не должны. Ладно бы руководство УВЗ что-то с них требовало. а этот товарищ вообще не при делах.

      • Болельщик Спутника, ну назови имя и скажи открыто, как и сколько воруют, а потом в суде поразбираемся. На воре и шапка горит.А рабские взаимоотношения придуманы в Москве, прописаны в Регламентах, некоторые клубы на этом даже бизнес делают. Если Вы знаток хоккея, то знаете, как Новокузнецк себе бюджет пополняет, их ген. менеджер даже по ЦТ схемы торговли игроками на контрактах рассказывал. И поэтому хочет Смелик или не хочет, а подчиняться Регламентам будут все и руководители клубов и руководители школ, и воспитанники школ, и их родители, другого не дано

  5. и вообще-на смелика и увз молиться надо..не они бы-были бы ваши спортсмены такими же нищими, как и остальные городские ДЮСШ…

    • Если на таких как Смелик молиться, то без штанов останешься! Вредина, подозреваю что ты из числа Смеликожополизов ))))

      • фу-фу-фу…просто я наверное чуть больше Вас разбираюсь в условиях тагильского спорта…

        • а чем эта команда отличается от нищих ДЮСШ? Их же деньги Смелик им не отдает. Такая же ситуация, как в других ДЮСШ: денег нет, только у тех в принципе их нет, а тут их куда-то заныкали вместо того, чтобы детям отдать.

          • скажите: а у Вас есть факты того, что деньги были. а потом их заныкали? если есть-идите в прокуратуру, а если нет-не трепите зря языком…

        • Если ты разбираешься в спорте? Не подсчитывал сколько перспективных игроков сгнобил Смелик.сколько профессиональных тренеров уехали или ушли в другие клубы и воспитывают там ” не наших” детей и всё только из -за одного Смелика. Пока он здесь просиживает штаны ни один уважающий себя тренер не придёт сюда работать.Кто воспитывает наших детей ? при Макарове в школе был порядок и проанализируйте достижения всех команд в те годы, а где мы сейчас,наш Тагил? Пора сменить Почетного гражданина города на руководителя, который бы работал во благо наших детей и был заинтересован в воспитании достойного поколения тагильских спортсменов. Заменить нужно всю администрацию Смелика, этих людей уже не переделать, они привыкли работать как он.

          • Да не руководит уже 2,5 года Смелик школой, оставьте эту тему, обращайтесь к Кручинину. На момент передачи школы в город ъона занимала 8 общекомандное место в регионе, сейчас – 17-18. А Макарова то чего вспомнили. В то время только детские команды Спутника за счет УВЗ (и опять же багодаря Смелику) финансировались. Остальные только за счет средств родителей.Макаров и заложил бомбочку замедленного действия в фундамент школы. При нем появились приезжие игроки, любой ценой – в первую группу, покупались турниры, игры.

      • не говори того о чем и представления не имеешь,женщина,смелик развалил клуб.болельщик спутника-респект братуха

        • ответила выше, отвечу и Вам. есть факты-идите в прокуратуру, не уподобляйтесь бабкам у подъезда, скрывая лица на никами…

          • как будто ты тут подписалась ФИО. Вот и яхочу дать совет родителям: идите в прокуратуру, жалуйтесь Путину и уполномоченному по правам ребенка. Чувствуете себя правыми, отстаивайте своих детей, чтобы не вытирали об них ноги!

          • мы с Вами на ты? не знала…
            я не сторона конфликта. я просто высказываю свое мнение. и более того, сравниваю ситуацию с общегородской, на что имею вполне определенное право..

          • имеешь право? – оправдывать коррупционеров? может сама лаве пилишь “в городских условиях, с которыми знакома?” смелик – ярмо на шее ХК Спутник и точка.а насчет вашей адекватности возникают вопросы, госпожа-вредина

          • нет, увы, вынуждена Вас разочаровать, г-н не вредный. я не городской коррупционер, и даже не присутствую в корридоре при распиле “лаве” , как Вы изволили выразиться…вопросы моей адекватности вряд ли входят в пределы Вашей компетенции. а заступаюсь за Смелика, потому что мало в нашем городе народу, который действительно что -то умеет и что-то может…я считаю, что г-н Смелик как раз из этой категории… и снова повторюсь-есть факты-передавайте их в компетентные органы, нет фактов-не уподобляйтесь бабкам на лавках с семками…

        • ты че, ку-ку Смелик клуб развалил. Спутник – единственный в области остался. Если бы не авторитет Смелика как специалиста в 2009 году в июне уже не было бы ни клуба, ни команды.

      • никогда твой ребенок не будет большим спортсменом, потому что у него родитель невежда и ограниченный человек, только гадости и сплетни, представляю, что у вас дома на кухне твориться.

  6. в спутнике давно бардак благодаря г**ну Смелику,он здесь царь и бог, все выполняют его указания, а кто не угоден – пошёл вон.. Кто боится потерять своё место пляшут под его дудку.Сколько хороших ребят ушло!!! зато его внучок в первой команде сидит прочно и лечения всевозможные проходит за счёт спутника , а играющим ребятам ни хрена не платит. Команды поэтому не укомплектованы, за копейки кто будет гробит своё здоровье. Смелик создал хорошую систему наушничества, стукачества по всему ледовому его глаза и уши, пресмыкаются перед ним. на всём делает деньги всё ему мало.Жалко ребят…

    • некрасиво, чес слово…противно даже…у меня один вопрос: а где комментарии г-на Кручинина? родители глотку дерут и нападают на Смелика, а как же директор ДЮСШ? или родителям, как всегда, виднее?

      • На сегодняшний день, благодоря интригам г. Смелика, издан и ждет подписи Носова приказ на Кручинина об освобождении егос поста директора школы.

    • она овца заблудшая,братан

      • естественно…вы же всезнающие и во всем на 100% разбирающиеся…:)))
        к слову: с ведущими спортсменами ДЮСШ города тоже заключают трудовые договора…и получают они в среднем те же 5-6-7 тысяч в месяц…только в отличии от вас, отъевшихся на спутниковских харчах, мальчишки и девчонки рады этим деньгам…

    • никакого бардака в Спутнике нет. В противном случае все бы уже давно развалилось. А руководитель и должен быть лидером в организации. И если бы ребятам не платили, не буду повторять каким образом – позориться не хочу,то команда, скорее всего была бы где-то рядом с Рязанью. А ледовый уже почти как три года Смелику не подчиняется и никому перед ним там пресмыкаться не нужно. у пресмыкающихся есть свое руководство, директор ДЛС. мастера. А деньги на всем делает опять же УВЗ, кому принадлежит ДЛС.

  7. я не родитель,а а чел реал понимающий суть вопроса и отвечающий за свои слова

  8. вредина,не кипятись,когда люди говорят об однодм и том же,значит в этом есть доля,я подчёркиваю,доля истины…поверь на слово.может ты помнишь каким был спутник при прежнем руководстве-наша гордость,КОМАНДА,а сейчас…играют легионеры,а не воспитанники,позорище!!!и это заслуга смелика,камень ему в опу!парни рел за гроши здоровье гроббят…ты может не догоняешь,это очень опасная работа,одна травма и всё…,ты не у дел.а тебе 22 и у тебя семья и тренером тебя не берут.фетису повезло,как ни как кептен команды был,респект ему!а он ведь тоже ломатый-переломатый.короче…не зная броду не лезь в воду:-),не ругайся,будь хорошей девчонкой:-)

    • кстати, сегодня видела кучу людей, которые говорили о Смелике совсем другие вещи…может в этом тоже есть своя доля правды? Вы зациклились и не понимаете, что дело не в одном смелике, спутнике, тагиле..дело в системе…а то, что Вы сейчас бучу устраиваете – так это не совсем верно…знаете , говорят-собака лает-караван идет…я уже задавала вопрос выше, но повторюсь: вы все время ссылаетесь на Смелика, но нигде, кроме фразы в приведенном письме, не приводится фамилия директора дюсш… вы знаете, скажу честно: это странно. сказала бы больше, но боюсь расстроить…вы представляете своих детей, вы готовы за них глотку порвать-абсолютно знакомая ситуация…не вы первые и не вы последние и перед вами были и за вами найдутся…но все же: что сделал директор для исправления ситуации?

      • причём тут кручинин, он тоже держится за своё место, хотя его седло тоже качается под ним, дело времени сколько он ещё “директор” месяц или два ? Сколько лет сидит смелик на нескольких стульях? все претензии к нему, почему за столько лет обстановка в спорте в Н.Тагиле и показатели ухудшаются. с родителей тянут всё.форму ребёнку купи, автобус оплати, питание в поездке тоже. А результаты давай.короче дурдом .

        • Вы всерьез думаете, что в других школах как-то по другому…
          давайте на примере…в позапрошлом году каждой школе спортивной Тагила дали по миллиону на инвентарь и оборудование…Вы можете сказать, сколько в Спутнике, включая обе ДЮСШ, каждый тренер получил за 2012 год денег на инвентарь, форму и прочее, прочее, прочее? я располагаю примерными цифрами. а Вы?

          • Ситуация такова, что финансирование ДЮСШ Спутник идет с УВЗ с учетом формы инвентаря и выездов (транспорт, суточные). Вопрос – Куда уходят средства которые не доходят до команд, они же заводом выделены и переведены общественной организации Спутник?

    • ну а на тему сложности и опасности работы…наверное не у одних хоккейчиков вид спорта сложный и опасный. поверьте. если бы было так, то предмет, всеми любимый нами в вузе, назывался бы не “спортивная патология”, а “патология в хоккее”..но увы, это не так.

    • А, что руководство с тех пор, как в команде играли местные, а теперь легионеры, сменилось??? Или я что-то упускаю. Поменялся только тренерский штаб. и что плохого, что это наши, местные ребята. Они своей игрой показали. что в хоккее не профаны, и обучиться время нашли. Но про какое-то бывшее руководство напишите, пожалуйста по-подробнее, очень интересно!

  9. Вряд ли родители такие идиоты, чтобы наврать с три короба и подставить себя и своих детей. Их же сейчас окончательно загнобят. Так что все в письме правда. А попытки оправданий по принципу “сам дурак” выглядят жалко.

    • вся беда в отсутствии полной информации, либо в наличии информации субъективной…поверьте, но родители обладают ДАЛЕКО не полной информацией обо всем происходящем в каждом конкретном учреждении. зачастую информация носит достаточно однобокий и уж точно не объективный характер и дабы избежать споров и по этому поводу поясню сразу, господа родители, вы не находитесь в учреждении при решении каких-либо вопросов и по минимум 40 часов в неделю..тут все по принципу: слышно звон, но откуда он?

  10. Вы такие странные, люди! Мне вот позиция клуба и Смелика совершенно понятна. Ты годами воспитываешь детей, вкладываешь в них силы и деньги и что? Чтобы они выучились за твой счет и упорхнули в тот момент, когда нужны здесь? Это справедливо? Даже в советские времена, если предприятие вкладывало в обучение будущего сотрудника, оно подписывало с ним контракт, что тот проработает на это предприятие несколько лет.

    • По вашей теории, надо всех детей в обычных школах нагибать подписывать контракты с тагильскими предприятиями, а то вдруг уедут. а мы их поили и кормили. Спутник к воспитанию хоккеистов не имеет никакого отношения, им ни копейки не вложено личных средств, деньги жают город и завод. Значит, и требовать не имеют права

      • по правильной теории так и должно быть. город и завод вкладывают деньги и они хотят отдачи от этих денег в виде результатов Ваших детей. Вы говорите – Спутник не имеет отношения к воспитанию хоккеистов, но спутник-уполномоченное лицо завода. именно по настоянию завода (а иначе и быть не может, ибо город не финансирует подобные контракты) и настаивает спутник на заключении контрактов… очередное недопонимание, которое должен был прояснить директор ДЮСШ.

  11. Соглашаться на такую сумму контракта или нет-дело добровольное. Конечно, мало. Вопросы финансирования детского и юношеского спорта надо адресовать Путину, который сказал “А”,провозгласив моду на спорт и ЗОЖ, но не сказал “Б”, забыв про финансирование…

    • абсолютно верно…поверьте, все дети, занимающиеся в муниципальных дюсш белой завистью завидуют условиям, предоставляемым спутником 2-м своим школам…посчитайте сколько собственных баз у муниципальных дюсш и поглядите на их состояние…

  12. Хорош плакать,посмотрите правде в глаза не будь смелика не будет и хоккея в городе это однозначно,только благодаря ему хоккей в нашем городе живёт,кто как не он ходит по кабинетам и выпрашивает деньги для команды.Насчёт контрактов,всё правильно делает.Вас каккой нибудь богатый клуб поманет,вы сразу сдёрните,что ни так что ли? Ещё раз повторяю благодаря Смелику хоккей в нашем городе жив.А так вы сами виноваты родители подписались под Кручинина,а кто он такой и что он может? Пошли в противовес вместе с ним против Смелика,и вот вам итог. Сами виноваты,вы и только вы подставили своих детей.Живите дружно.

    • вот и договорились… перечить смелику нельзя ай-ай-ай
      ему вобще ничего сказать нельзя. он человек. а остальные быдло ничего не понимают.Только он СМЕЛИК !!!!Почему все и пресмыкаются Фетис,Чёлушкин.за глаза обливают его грязью, а ему поддакивают во всём.

    • А ты сам где работаешь, Болельщик со стажем, (допустим на УВЗ) которое возможно тебя обучило и дало тебе зарплату в 40т руб. А тебе предложит другое предприятие сумму контракта в 120 т. руб. Я сомневаюсь что ты будешь долго раздумывать с переходом, так что не трынди…, рыба плавает где глубже.., будут условия ни кто никуда не побежит.
      Р.S.
      И что то я не вижу что бы кто то обвинил в этом Радулова, а все гордятся что он воспитанник ХК Спутник, так и должно быть , а как иначе, не эта ли задача стоит у клуба дать стране а не Тагилу…

  13. Заводу хоккей не нужен!УВЗ ещё 2 года назад хотела скинуть Спутник на баланс города.

    • у Вас несколько застарелые сведения. 2 года назад обе ДЮСШ были переданы на муниципальный баланс. на продолжают заниматься на базах увз благодаря достигнутому соглашению…

  14. По Вашему получается, что против Смелика и слова против сказать нельзя? Надо сидеть и смотреть, что он вытворяет? Один контракт не подписал и всю команду гнобить надо???

    • сказать можно, когда готовы ответить за слова…иначе-клевета и навет…статья, однако…

  15. Если бы заводу хоккей был не нужен, он бы не финансировал ни команду, ни школу!!! А завод это делает и в полном объеме!

  16. Ни кто не соберется забывать о заслуга Смелика, но хоккей в Тагиле заслуживает большего надо побеждать в кубке Братины, в команде управления должны быть амбициозные люди.

  17. Об этом и речь! Довольствоваться тем, что есть, – мало, надо стремиться к развитию и совершенствованию! Поддерживать спорт, особенно детский!

  18. Завод еще бы больше выделял денег на хоккей если бы понимал, что дает заводу успешное выступление Спутника в ВХЛ.

  19. У нас фанаты писали письма(более тысячи подписей) на губернатора области,на премьера спорта области,на Путина,на Сиенко и с их слов(была резолюция Сиенко на письме) Сиенко дал денег только на команду мастеров.А так хоккей заводу был не нужен,они его хотели скинуть на баланс города.Область тоже выделила смешные безналичные деньги на мастеров,это питание,проживание в других городах,проезд.А вот Автомобилисту было выделено более 400млн и где результат? Они школу Спартаковец частично поддерживают,а про Юность вообще забыли.А виноваты вы родители,только вы,которые пошли на поводу у Кручинина.

  20. На сегодняшний день, благодоря интригам г. Смелика, издан и ждет подписи Носова приказ на Кручинина об освобождении егос поста директора школы.

  21. Вот это правильно.Носов молодец!

  22. Носов за хоккей в Нижнем Тагиле!Всё првильно сделал,рубить надо с головы.

    • Глупо рубить, если в ситуации не разобрался!

      • т.е. Вы уверены, что Вам виднее?

        • Я не говорю, что мне виднее, но у монеты всегда две стороны, надо разбираться, а не делать выводы, исходя из доводов одной стороны, и принимать решения сгоряча…

  23. Его давно надо было снимать этого интриганта,залез куда ни надо и баломутил всех. А родители повились на его обещания))))))))))))

  24. Кого в место Кручинина?

  25. Уберут Кручинина и правильно.Всё что не делается к лучшему !

    • Кому лучше, если уберут Кручинина? Смелику? Который тренеров жрать начнет?!!

      • Смелик итак сожрал всех нормальных тренеров.Кто хоть скажет что-то хорошее в его адрес? .

  26. Не будет Кручинина Смелик поставит туда своего человека и тогда хана детскому хоккею в Тагиле. Ему не надо детские команды которые играют в группе сильнейших остался один возраст) – больше придеться тратить денег на разъезды и суточные. Прибыльнее когда команды играют во второй группе(за сараем)денег меньше тратят. Ведь с него не кто не может стребовать бюджет школы (тот бюджет который выделяет руководство УВЗ) и срвнить с расходоми – Общественная органихация спутник не кому не подчиняется. По этому Смелик всех уверенно посылает……..

  27. Считаю что школа хоккея должна жить в мире и согласие с рукаводителем Спутника,тогда всё будет нормально.И питание и оплата за транспорт.А на место Кручинина поставят лучшего специалиста,который не будет палки в колёса вставлять кому не надо было.

  28. Вон возмите пример с футбола,НТМК отказался от спонсорства и что с ним стало? Благо Смелик ещё движет за хоккей,это единственный спорт в Нижнем Тагиле,который можно сказать благодаря ему(Смелику) не умер.

    • Никто и не принижает его достоинства и заслуги! Родители добиваются справедливости! Неужели они должны терпеть, что Смелик не дал денег на питание и ездят они на сломанном автобусе?

  29. Не будет Кручинина последние детские тренера разбегуться. Этот человек мог добиться чего то для школы.

  30. Смелик ни чего нового создавать не будет, Кручинин тоже

  31. Не куда они не разбегутся.А что все эти тренеры детей профессионалы своего дела? Уйдут одни придут другие.Надо жить дружно,а тем более с рукаводством Спутника.Вы ведь небось на работе на своего начальника не наезжаете,если он не прав так ведь? Живите дружно мой Вам совет!

  32. Не куда они не разбегутся.А что все эти тренеры детей профессионалы своего дела? Уйдут одни придут другие.Надо жить дружно,а тем более с рукаводством Спутника.Вы ведь небось на работе на своего начальника не наезжаете,если он не прав так ведь? Живите дружно мой Вам совет!

    • Тоесть смотреть в рот и как болванчики кивать головой. Иначе ты не угоден и тебе форма и деньги на питание не дам. Плохо служиш.

  33. а всего нужно решить две проблемы, это построить рядом с ледовым корт т.к. льда не хватает и привести в порядок бюджет школы по возрастам сесть и посчитать сколько нужно денег.

    • На счет льда – это проблема большая в школе. А насчет бюджета – все давно посчитано и передано на завод, и завод эти деньги дает. Видимо, они не доходят до школы, судя по письму родителей…

      • Либо доходят но частично.

      • а что скажите на то, что во время тренировок команды 1995-1996 г.р. на льду тренируеется любительская команда взрослых мужиков, которые в свое удовольствие на первенство области играют. Раньше им за аренду платить приходилось, а сейчас Медведев им халявку обеспечил. Так где же тут для нормальных тренировок льда хватит?

        • А на первенство области они во время тренировок не играют? Что Вы несете???

        • А еще с 95 г. Ситников тренировался и Радулов и другие воспитанники, кто выступает не дома, это тоже халява. Если не даете деньги на турниры дак хоть мастерства набраться играя с более мастеравитыми хоккеистами.

  34. На прямую до завода надо достукиваться

  35. Спутник вперед!

  36. Понятно ведь, что реально Смелику эти 20 хоккеистов не нужны. Главное, унизить их самих, их родителей и тренера. Показать: я тут царь и бог, а вы никто. А контракты требует подписать, чтобы еще больше можно было манипулировать: и сам играть не даст, и в другие клубы не уйти. Есть у детей выбор, как жить и где играть,пусть они им воспользуются, это их личное дело.

    • вопросов нет. пусть дети играют где хотят, но тогда родители вряд ли могут потребовать питания, проезда. обмундирования и прочих благ…ибо со своим уставом в чужой монастырь не ходят…

  37. Родители школы хоккея, до того как на ваши ресурсы вышли уже тома жалоб Сиенко, Носову написали, но все проведенные проверки, а их было более 10 показали, что в рамках подписанных договоров и соглашений между городом, УВЗ и Спутником средства тратятся правильно и без нарушений. Были даны письменные ответы родителям с приложением всех документов, но родители свою позицию менять не хотят,в переговоры не вступают, а считают, что лучше будут будоражить обывателей. Люди поверьте, все. что сейчас твориться вокруг команды 1995 -1996 г.р. это интрига трех человек. Они готовы подписать контракты, но только не на 7900 рублей, а как минимум на 15000.И все – проблемы нет. Так шантажировать – фу. А после того, как руководством отказано в подписании таких договоров – в открытую было сказано, что теперь спртклубу спокойно работать не дадут, закидают жалобами. пусть даже они содержат и неверные факты.

    • вот почему-то больше верится именно в такую реальность происходящего…кучка родителей, желающих продать детей по-дороже…фу-фу-фу…

    • Ну вы развернули!!!!!!! Это родители выделили автобус без печки в 23 градуса холода, это родители не подписали требование на форму 6 августа и не подписывают досих пор, это родители отправили 20 человек в Челябинск голодными(к стати парни голодными сотворили подвиг – обыграли бронзовых призеров страны прошлого года Трактор), это Смеликовскому внуку сломали руку в Омске потому что форма маленькоя и не выполняет своих функций, это автору предыдущего высказывания сделали операции на ногах по удолению шишек которые образовались из за того, что коньки малы, а новые не выдают. О каких трех родителях вы говорите – ПОБОЙТЕСЬ БОГА. Что вы все свалили на контракты и деньги.Вы прочитайте письмо внимательно!!!!! Это крик об отношении к ДЕТЯМ!!!! Отправить 20 детей в другую одласть бес суточных – это “средства тратятся правельно и без нарушений”. Была бы форма , теплый автобус, питание, человеческое отношение – думаю не было бы этого письма.

      • Родители всегда хотят своим детям лучшего и борются за права детей, которые нарушают. Контракты, первоначально предложенные на подписание летом, вообще были без указания суммы, т.е. игрок должен три года за спасибо себя ломать, но при этом “быть преданным и зависимым” от родного клуба и продолжать видеть на шее у мамы с папой. Если клуб заинтересован в том, чтобы молодой игрок остался – предложи достойные условия! А в чем виноваты игроки 1996 г.р., которым контракты заключать рано, но которые испытали на себе такие же условия? У многих из них появится желание связывать свою карьеру с СК “Спутник”???

    • Чушь-Чушь-Чушь!!!! Бред сумашедшего!!!

  38. Вообще эти родители оборзели,совесть надо иметь,а не вымогать деньги у клуба. Если вам сказано подписывать на таких условиях будьте добры,а нет досвидания.

  39. Не надо из родителей делать меркантильных монстров. Почему никто не вспомнил, что такая политика Смелика началась после того как на драфте командой из КХЛ был выбран воспитанник этого года Юдин (сегодня он защищает цвета нашей сборной до 18 лет на турнире пяти наций)и компенсация за него в размере 2 милионов рублей была выплачена не клубу Спутник в лице Смелика, а ДЮСШ и вся израсходована на нужды школы.Вот после эотго “ВОЗМУТИТЕЛЬНОГО” факта и началось гонение команды 95-96 г р. Вам понятна суть конфликта г….дин Карлсон

  40. Как дело дошло до снятия Кручинина так и пошла эта не кому ненужная возня кого на место СМЕЛИКА.ОДНОГО из этой троицы тренеров заговорщиков. А БУДЕТ ли лучше

    • Из какой троицы, позвольте спросить? А что место ПРЕДСЕДАТЕЛЯ – предел мечтаний? Лучше будет, если Смелик начнет по-человечески себя вести!

      • Да все прекрасно знают кто в школе воду мутит и впутывает в свои интриги и родителей и детей.Давайте господа занимайтесь своим непосредственным делом воспитывайте Сашек и Игорьков.

        • Они готовы заниматься своим делом и занимаются, вот еще бы бы Смелик и Ко работать давали! Письмо родителей прочтите внимательно. Никто же не требует убрать Смелика и т.п., а просят разобраться, чтобы дети не страдали от политики господина!

          • Если вы тренер от бога а не заговорщик и итригант то вам должно быть глубоко наплевать на Смелика и Ко.

  41. так родители сами именно такой образ из себя и слепили… за одну сумму “продать” детей они не готовы.. а стоит сумме увеличиться и они отправят детей на “страдания”.. как вы не можете понять, что ребятам будут платить за то, что они будут тренироваться как обычно, только за это еще и деньги получать будут…

    • Ну-ну, а как же обязательства по контракту? Там прав три строчки, а обязанностей три листа. В том числе, запрещено плохо говорить о клубе даже в ЧАСТНЫХ беседах. Может, контракты просто способ заткнуть рот?

      • а вот представьте – вы устроились на работу… и давай с первого дня хаять своего руководителя, саму организацию и всех сотрудников. какой образ сложится о вас, вашей конторе? тут играет тоже правило – не нужно сорить там, где живешь и гадить словом и делом там, где работаешь (а ребятам это первый опыт работы). пусть и не такие большие карманные деньги, но на мороженое и цветы девушкам уже не нужно просить у папы и мамы.. да и не думаю, что обязанностей там слишком много и они заоблачные.. ну не хаять клуб (с чем полностью согласна), ну посещать тренировки без прогулов и опозданий, соблюдать диету (или режим), исполнять приказы тренера в ходе тренировки… их же не обязываю вагоны разгружать, милостыню просить, крестиком вышивать? вы путаете одну простую вещь – ребятам не по 5 лет… а для того, чтобы им платили в будущем отлично и взяли в кхл, нхл (а если и будут такие, то один-два – даст Бог) – им нужно начать с чего-то… уверена, что и Радуловы (а в своих городах и Малкин и Овечкин с Ковальчуком) явно начинали не с миллионных гонораров… так что, всему свое время! как говорится, чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж сами знаете за кого…

      • Ну не клуб текст контракта составляет – это документы КХЛ, ВХЛ, МХЛ – стандартная форма. И не с проста все ограничения, а то такие разборки как у нас были бы везде

    • Да не нужны деньги ни 10тр ни 15, ни 20т р, дайте доиграть до окончания общеобразовательной школы. На руках у парней юниорские контракты в которых прописанно, что их должны обеспечить формай, питанием, и выездами на соревнования, а за это парни должны тренироваться и представлять клуб на соревнованиях. Если нарушается этот контракт, что ждать дальше ???????? Те кто хотел связать жизнь с хоккеем подписали контракы со Смеликом.

  42. Боюсь, семь тысяч – это именно та сумма, на которую сейчас Ларичев играет. До Сашки или Игорёхи Радуловых ему ещё далеко. Было бы иначе, давно бы забрали куда-нибудь – вон, хоть в “Югру” дядь Серёжа забрал бы.

    PS: А что, этот старый алкоголик Смелик всё ещё руководит “Спутником”? Если так, то “Пропал калабуховский дом…” (с)

    • Ларичев игрует за школу, зарплату еще не получает!

      • А Смелик до сих пор руководит…

      • А не получает, потому что именно он первым контракт не стал подписывать и папашу его более двух месяцев все подряд уговаривали, чтобы разрешил сыну контракт с “Юниор-Спутником” заключить. Но позиция папы – дам мы хоть куда-нибудь. только не в Спутник, денег мало 7000 это фу, нам 15000, мы еще посмотрим. Только в этом проблема. Ну ладно бы сами, а то и других ребят смутили. Представляете все эти “кухонные” разговоры для неокрепшей юношеской психики и максимализма. Родители – пожалейте своих детей, забейте свои амбиции, подумайте – перед парнями впереди целая жизнь. а вдруг не получиться – Вас и только Вас они всю жизнь будут винить в том. что вмешались в их судьбу.

  43. Причем тут Ларичев? Когда еще есть другие игроки которые не стали подписывать контракт

  44. подводя итог всего вышесказанного…господа родители, я понимаю, что к хорошему привыкают быстро, но встаньте с диванов, доедьте до корта кристалл или корта мечта. туда, где такие же точно дети, ничем не отличающиеся от ваших, занимаются хоккеем и не имеют ни крыши над головой, ни круглогодичного льда, ни автобуса и питания, ни формы по заказу…вам просто повезло, что вы вагонские и ваши дети попали в спутник…
    товарищи тренеры дюсш спутник по хоккею. прекратите мутить воду и честно скажите, сколько вы стоите в отношении заработной платы и сколько спутник и увз тратят на ваш инвентарь и форму и прочие радости жизни…расскажите, на сколько выездов вы съездили без оплаты командировочных расходов…
    товарищи администрация дюсш…имейте совесть…вам даже кабинеты отремонтировали и оснастили именно силами увз и спутника…вы за такие деньги и условия должны, извините за моветон, попу порвать, но сделать все, что бы детский хоккей развивался…а все ваши усилия тратятся на кулуарные интриги и шумихи…фу-фу-фу…
    увадаемые дети-спортсмены…мы искренне верим, что ум в ваших головах есть и в эти интриги и разборки вы впутываться не будете, а будете заниматься любимым делом-игрой в хоккей…в чем и желаю вам самых больших успехов!
    з.ы. когда довелось общаться с хоккейчиками из авангарда…длительное время…ребятки жили в институтской общаге и питались чойсами (так тогда называлась тамошняя лапша быстрого приготовления…) и было пацанам не по 15 лет…взрослые мужики и ничего кроме позитива я от тех мужиков слыхом не слыхивала…поэтому господа, давайте жить в рамках имеющегося..мечтать о большем…а мечты, если они правильные, когда-нибудь сбудутся…

    • 1.Что значит, повезло, что вы попали в спутник? Это не чья-то вотчина, это муниципальное учреждение – куда принимают всех желающих.
      2. Если вы знаете такие тонкости про ремонты, то должны знать, что это не заслуга общественной организации Спутник, как вы приписываете.
      3. Что касается питания, формы и транспорта – опять же корпорация выделяет средства на все эти мероприятия, которые ОО Спутник обязана довести до команд.
      4. Теперь о тренерах – Каждый детский тренер в школе со стажем может похвастаться своими воспитанниками, которые играли, или играют на высоком уровне: Ситников, Гусев, Радуловы, Дьяков, Хлопотов, Юдин (список думаю не полный на 2/3), а вы позволяете себе спрашивать, сколько стоит тренер. ДОРОГО стоят наши тренера и те, кто работает давно, и те, кто недавно, ведь они работают с детьми. Вот о вашем профессионализме и стоимости в плане з/п можно поговорить. И еще раз для вас милая вредина ОО Спутник не может выделять средства на содержание тренеров и школы (снимите с себя корону). Вы являетесь финансовом посредником между УВЗ и ДЮСШ и средства вам выделяют согласно бюджету, предоставленному руководством школы, а не по желанию ОО Спутник. Может вам напомнить, что из-за вас уехал в другой город тренер и увез пятерку пацанов, или где сейчас тренер воспитанники которого играют в Спутнике 2
      5.Не каких кулуарных интриг НЕТ!!! Дайте тренерам все что им причитается и спокойно работать, а детям то что предусмотрено юниорскими контрактами(касается всех возрастов)и все вопросы снимутся. Если мальчишки будут уезжать то вы будите требовать компенсацию за него, т.к. кормили, одевали и возили его в теплом автобусе.

      • РАБОТАТЬ НУЖНО А НЕ СИДЕТЬ НА …….

      • фантомас разбушевался

      • 1. повезло, что попали в спутник…примите как должное. сравните с другими муниципальными школами. ответ не так глубоко лежит, как вам, видимо. кажется…
        2. ремонт-заслуга увз. да не оскудеет рука дающего.
        3. питание, форма и транспорт , на которые выделяются деньги, не доходят? странно. а выше написано, что доходят и ни одна из проверок, как опять же написано выше, не подтвердила иного…
        4. большинство тренеров в нашем городе могут похвастаться титулованными спортсменами. просто один вид спорта более смотрибелен и любим, а другие не заметны для широкого зрителя. поэтому я позволяю себе спрашивать сколько стоит тренер. и я говорю именно о детских тренерах…а они все, прям по определению, с детьми работают…ну а мой профессионализм оценить по комментариям в интернете вы можете вряд ли, ибо качество сие не профессиональное и работой не является… и для Вас. любезный анонимус, я не являюсь финансовым посредником между увз и дюсш и тем более не могу являться причиной отъезда в другой город тренера и пятерки пацанов…вы меня с кем-то путаете, но это уже ваши проблемы…
        5. позвольте с Вами не согласиться. есть. и ни для кого это не секрет…ну а на тему: дайте тренерам работать-так кто ж вам мешает? выполняйте условия и работайте. поэтому только в этом и состоит суть конфликта…

    • Вредная мадам, вы в рабочее время своими рабочими обязанностями занялись бы что ли, а не писули бы строчили…

      • своими рабочими обязанностями я занимаюсь и в рабочее и во вне рабочее время…можете не переживать…

  45. был кто нибудь на играх 11-12.02 Юхл?

  46. Добрый день!
    12.02 специально пришел посмотреть на игру 95-96 года рождения, так сказать на ЮХЛ, парни достойно выглядели, хоть и проиграли(1-3) ну это и понятно, смотря на лавку соперника у них присесть не куда,а у Спутника всего два состава и половинкой.
    При всем уважении парни бились до конца, ну а конкретно выделяются это “№17” и “№9” не знаю фамилий.
    Эти ребята действительно чего-то стоят, хорошие нападающие,много моментов создали как и на пару, так и на себя, но не позвезло, голкипер у противников хороший, да и уровень ЮХЛ не такой уж слабый.
    Мое мнение: ребята заслуживают того чего им не дают, а это: питание, форма, автобусы. И думаю что это их личное право заключать трудовой договор или нет.
    А.Смелик побойтесь бога, вам все вернется!

Оставить комментарий или два