ПТ, 19 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+9.3°C

Тагильчанам предлагают обсудить застройку ещё одного нового микрорайона

Тагильчанам предлагают обсудить застройку ещё одного нового микрорайона, в котором могли бы жить до 10 тысяч горожан. На градостроительном совете сегодня обсудили несколько проектов комплексной застройки жилого микрорайона Муринские пруды. Архитектурная мастерская «Проект ОСА» свой вариант представила в электронном виде. А для наглядности исполнила макет. Их проект предусматривает застройку территории многотипными домами с многоэтажными парковками. В центре микрорайона – школа и два детских садика.

1 2 3 4

Еще два проекта представила компания «Виктория инвест строй». По мнению архитекторов в новом микрорайоне должны быть спортивный комплекс, относящийся к школе и стадион.

5 6 8 9 10

Спикер нижнетагильской городской Думы Александр Маслов поинтересовался у проектантов, не произойдет ли на Гальянке транспортный коллапс, ведь уже сейчас в часы пик по ГГМ тяжело проехать. За авторов проектов ответил главный архитектор Нижнего Тагила Андрей Солтыс. По его мнению, ситуацию спасет только мост через тагильский пруд. Глава города Сергей Носов предложил не останавливаться на рассмотренных сегодня проектах. По словам мэра, для начала нужно определиться с заказчиком и уже ему предлагать различные проекты. После этого предстоит найти застройщика, который возьмется за такой большой объем работы.

7

До конца февраля на официальном городском портале должен появиться специальный раздел, посвященный застройке Муринских прудов. Свое мнение о будущем микрорайона там смогут высказать как специалисты, так и все заинтересованные тагильчане.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

65 комментариев

  1. Мост через пруд?? Вы что курите?

    • Да, да, все укуриваются!.. Кто проекты предлагает в Н.Тагиле, те укурыши все: и я, и они, и Носов!.. Все! Давайте все в бараках жить: ушаночку потуже, попиросочку в зубы и гоу на колонку за водой!.. Главное ведь от унылой реальности не отходить?!! Так ведь?! 😉

      И ничего, что сейчас 21-й век, а у нас тут большой город, над которым РЖЁТ вся, даже, Россия!!! 🙁 Но который работает на Россию как Папа Карло!! Не обидно?!
      Так будем строиться или нет?!

      • а теперь послушай меня,я не гопота,имею в.о.,окончил санкт-петербургскую гос.академию,факультет психологии,являюсь кандидатом в мастера спорта по борьбе,так что вполне себе успешный чел.неплохо разбираюсь в софистике,а также в теологии и теософии,если тебе это о чем-то говорит,а не только в селёдке и борще, отсюда вывод-не тебе,сторожу,поливать меня грязью и учить жизни.твой диагноз для мня ясен,совет-обратись к психокорректору,потому что своими истеричными высказываниями ты заставляешь всех здесь присутствующих усомниться в своей адекватнсти.

        • Кого я каким образом в этом комменте поливал грязью и оскорбил?? Этот коммент был твой? Много недоумения у меня вызвал этот ответ… Я объяснял отписавшемуся человеку, что мост с ГГМ до М.Кушвы – реальность и необходимость. Хотел объяснить человеку эту необходимость!.. А когда я гопотой сейчас кого-то назвал?!

          Говоря про меня, я не сторож. Я имею благословление младшего внехрамового служителя. Это выше должности сторожа, которую я занимаю специально для того, чтобы сохранить свой независимый и привеллегированный статус в обществе. Если кто-то не считает, что это так, ражи Бога, каждый имеет право на своё мнение!..

          Речь идёт о микрорайоне и мосте через Тагил!.. Я не совсем понимаю, к чему вы мне это тут написали… Давайте не будем[ОЙ!] ещё одну статью перебранками!!

  2. от ГГМ к Корабельному мысу! его уже лет 20 собираются построить…Действительно, без этого моста Гальянка скоро встанет.

  3. А можно и тоннель построить, как под Ла-Маншем)

  4. Раньше телепортацию изобретут чем этот мост построят.

  5. принимаю ставки на новый мост!

  6. Трамвай не Выход)))Сейчас многие на авто передвигаются…., а также общественный транспорт. При помощи моста можно значительно разгрузить выезд с ГГМ в час пик.

    • Трамваи – это выход. Не выход — это расширение дорог. Баланс должен быть.
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FDRPDs9M6dg

      >>> Вот, что интересно во всем этом процессе. Города активно развиваются с XIX-XX веков, и одновременно изобретается очень много новых технологических систем. Городской транспорт улучшается и позволяет городам расти много быстрее, чем было бы без обновления транспорта. Но города столкнулись с большой проблемой, именно когда автомобили стали активно использоваться во многих странах. Это происходило в разное время — сначала в США, потом в Европе, в крупных городах Азии и далее повсюду.

      Сейчас Россия испытывают эту волну увеличения числа автомобилей. Увы, не только Россия, но и другие страны повторяют ошибки за Соединенными Штатами и Западной Европой времен «автомобильного бума». Можно порадоваться тому, что сейчас наконец-таки начинают обсуждать, что с этим делать. Ведь можно привести прямые примеры, как эти ошибки были успешно исправлены в западных странах.
      А вы — прямо сейчас! — делаете именно такие ошибки. Например, отказываясь от трамваев, как устаревшего вида транспорта, тогда как улучшенные трамваи, так называемый «легкорельсовый транспорт» или «легкое метро», были успешно построены в очень многих странах, и во многих случаях оказались эффективнее автобусов и метро вместе взятых.
      Также есть трамваи новых, современных моделей, которые сейчас используются в 20, 30 или 40 городах США. Трамваи выбирают не только как средство передвижения, но и как символ городов, ориентированных в первую очередь на людей. Разница с прежними трамваями очень проста. Трамваи удобны на густо населенных участках улиц, они не развивают слишком высокую скорость. А легкое метро может работать именно как метро, с большой скоростью и надежностью, но может двигаться и по центру города, и оживленным участкам — везде, где проложены рельсовые пути. Это очень гибкий вид транспорта.

      Так что сейчас у нас у нас есть широкий выбор вариантов. Это не очень простой, но очень важный вопрос — что делать с общественным транспортом? И так же во внимание нужно принимать и парковки, и пешеходов. Эти проблемы в России должны рассматриваться заранее. Нужно ответить на вопрос, какие города вы хотите получить в результате? Хотите ли вы последовать примеру «автомобиле-центричных» городов Америки, — провальному, как доказал опыт? Или вы хотите сохранить обаяние и характер российских городов, но уже в современной форме?

      • и по нему (трамваю)тётка будет ходить, всех распихивая, пристально глядя, всех ли обилетила. Спасибо, приходили эти бесконечные экскурсии по городу.ё

        • Да бога ради, вот лично вы и торчите в пробках по 3 часа.

          • при чем здесь бога ради и торчите…нравится ездить на общественно транспорте-ездите, нравится на авто-ездите на авто. просто и для тех и для других должны быть созданы условия…а для того что бы не стоять в пробках, как вы изволили выразиться, по 3 часа. должны строиться транспортные развязки, в том числе и этот мост, способный разгрузить поток на ленина и горсовете…

  7. Ответь на один вопрос у тебя есть своя машина?

  8. Оба варианта проекта достойные. Радует сам факт, что это поле застроят. Жильё среднего класса и с бюджетной стоимостью – то, что нужно нашему ростущему городу!

    • Ты у меня спрашиваешь?

      • ой))

        • Болезнь прогресирует? ты таблеточку пил сегодня?)))

          • Анонимус, ваш вопрос подходит под пункт Устава внехрамовых служителей (Устав 1:2) о насмешливых вопросах,- могу не отвечать. Просто по Уставу я обязан отвечать на все вопросы, кроме 4-х пунктов-оговорок (1.Личные; 2.Насмешки, шуточные; 3.Конфиденциальные; 4.Мешающие работе). Понимаю, что звучит ненормально, неадекватно; однако я этого Устава придерживаюсь уже где-то 10 лет. Работа такая… Какие-то правила у меня в моей работе должны быть.

          • Так ты выложи свой устав в полной редакции. Что за купюры??

          • Как я это сделаю?! Мы и так тут достаточно флудим! Так-то это новостной форум, СМИ! Ничё?! Как я те это сделаю?! Тем более, что мой Устав – неофициальный документ, не имеет юридической силы. Это просто свод нормативов моей религиозной деятельности. Простая логика.

          • аут…ну не могу я больше…ну чес слово…шалфейко, а что у тебя стоит в пункте 13, подпункт ж, 3 сноска?

          • Такого нет. Не психуй! Я уже закрыл тему, всё!

    • Он не растущий-он убывающий и умирающий.

  9. Есть, но это ничего общего с твоими средневековыми взглядами не имеет. Вопрос был неуместным.

  10. то, что мост нужен, который позволит связать вагонку и ггм, факт понятный и неоспоримый…то, что такие дела быстро не делаются, то же никому объяснять не надо…и не могу не согласиться-проблемы нужно решать в комплексе…я честно не знаю, как выезжать по утрам с гальянки-я там не живу, но слышала, что все-таки не просто. и то, что люди, которые смогут себе позволить жилье в новых микрорайонах, вряд ли будут передвигаться на трамваях-верю с огромным-преогромным трудом (то бишь никак)…поэтому я все же за мост…

    • На трамваях будут ездить, уже ездят. Потом больше будут, если те будут лучше ходить. Просто людей будет больше на Н.Гальянке: “Мурьинские Пруды” и “Александровский” расселят, тогда уже ваще не выехать будет. Мост тобишь вовремя затеяли… Из транспорта, помимо трамваев и маршруток, ходят ещё 2 маршрута автобуса (только городских 2): на Выю и Центр (Вокзал),- это тоже нужно принимать во внимание.

      Итак, трамваев и автобусов нужно больше, дороги шире; но и мост нужен для выезда частного транспорта. Необходимость есть однозначно.

      • давайте сказки о трамваях в другой теме обсуждать…

        • Я сейчас дежурю на ГГМ и иногда после смены уезжаю на трамвае с Окт. проспекта до Центра пройтись по магазинам. И вижу, что на трамваи садится достаточно людей, достаточно много людей уезжает на трамвае, в т.ч. и молодёжи. Даже не в час пик. Поэтому трамваи стоит принимать во внимание.

          • да рада я за тебя, рада…даешь трамвай шалфею!
            оле-оле-оле-оле, шалфейка, вперед!!!

          • Ты ненавидишь трамваи? У тебя какие-то неприятные воспоминания с ними связанны? У тебя фобия??))) Хочешь поговорить об этом? 🙂

          • Блокнотик достал?

            Пиши:

            МУРИНСКИЕ (без “ь”)
            Связаны (одна н)

          • шалфейко, как дурачком родился, так дурачком и помрешь, ибо горбатого могила исправит…

          • Не хочешь лечицо – не надо. Но зачем обзывацо?

          • шалфейко, а ты, как внецерковный служитель, консультации и беседы с нами грешными на этом же языке ведешь, йёу?

          • Я сам ещё более грешный: с такой спесью и озлобленностью в душе мне после смерти не вознестись к Свету, к Богу! Я буду гореть в пламени своих страстей до конца времени!!

            А то, про что ты говоришь,- всего лишь инетовский сленг… Я и матом ругаюсь, и порнуху зырю, и курю – тело своё разрушаю!.. Плохо это чо.

          • это типа ты лазейку к свету ищешь?
            12. ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
            :))) думаю, не проканает…не искренен ты, шалфейко, не искренен…

          • Нет, я просто констатировал, описал объективную действительность для себя.

    • Сейчас, я проживаю на ГГМ. Хотя есть свой автомобиль, на аботу предпочитаю добираться на трамвае. Гораздо быстрее, чем стоять в пробке у Лисьей горы.

      • Шалфей пишет:
        >>> Ты ненавидишь трамваи? У тебя какие-то неприятные воспоминания с ними связанны? У тебя фобия??))) Хочешь поговорить об этом? 🙂

        Да, у “вредины” ненависть к трамваям ещё с forum.ntagil.ru 🙂 Причём слепая и абсолютно не соответствующая современным тенденциям.

        • Олежек, вы уж подпишитесь, а не скрывайтесь за ничего не говорящим ником…у меня нет ненависти к трамваям, и еще со времен forum.ntagil.ru Вы должны это помнить. у меня есть претензии к организации трамвайного движения в конкретно взятом городе. екатеринбург, омск и города со схожей с ними организацией меня более чем устраивают в плане трамвая, как общественного транспорта…и в этом плане в тагиле нет никаких современных тенденций, кроме обновления парка (частичного). а это мало, ой как мало…

    • вредина пишет:
      >>> то, что люди, которые смогут себе позволить жилье в новых микрорайонах, вряд ли будут передвигаться на трамваях-верю с огромным-преогромным трудом (то бишь никак)…

      к счастью, твоя вера никак не совпадёт (при грамотном менеджменте мэрии) с реальным будущим.

      • правда? откуда такая уверенность? человек, который может себе доставить удовольствие и приобрести квартиру в новостройке, должен как минимум иметь приличный достаток. и вряд ли он будет пользоваться общественным транспортом в том виде, что он представляет из себя сегодня…

        • Кто из Вас будет умнее и первым закончит этот срач в комментариях?

          • а Вы, Александр, всерьез считаете, что вопрос общественного транспорта к теме не относится?

  11. А где можно посмотреть план застройки Муринских? Я там живу и хочу знать, что нас ожидает в будущем. Пустое поле нас совершенно не напрягает, а наоборот приближает к природе, так сказать. Есть где прогуляться, когда надоедает городская суета. Из подъезда встал на лыжи и вперед. Красота!

    • так написано же: нужно сначала определиться с застройщиком, а потом о планах разговаривать…

  12. Господи, ну что лаетесь, как на базаре. Будет мост, не будет моста… вы что специалисты мостотряда?
    Для начала будет объездная дорога – с Южного въезда через корабельный мыс. Проект уже готовится.

  13. Надо определиться с заказчиком. Ну микрорайон могут и американцы построить (там в любом случае в плюсе будешь) а вот мост… Если только это будет платный мост. Опустил денежку и поехал по мосту без пробок. Это в советское время строились мосты и дороги для народа, а сегодня с них какая выгода? Даже если проезд будет платным то окупаемость лет 20 и больше. Поэтому и не строят пока. Если только 20 000 человек водителей скинутся по 20 000 рублей на мост. Получится 400 лимонов. Врядли хватит. Зато эти 20 тыс будут ездить бесплатно а остальные платить за проезд. А треперь посчитайте количество автомобилей в Тагиле и средний налог за владение автомобилем.

  14. Какое увлекательнейшее чтиво, такое чувство что все комментарии пишутся диджеями “Эка-радиа” в паузах между репликами в эфире, но суть не в этом. Насколько я помню для начала было предложение обсудить нужен ли вообще “Александровский” в Нижнем Тагиле и если судить из результатов голосования на сайте “Все новости” далеко не в пользу проекта в целом, но как видно “Советской власти” глубоко наплевать на мнение рядового горожанина, “поэтому продолжает поднимать бурю в стакане воды”

    • а чего это вы так за диджеев все время переживаете? вас на работу туда что ль не взяли? или чем другим обидели?

      • Да мне за них переживать не очень то и интересно, просто очень уж схожа стилистика подачи информации, говорить о чём то и не о чём.

        • Так на то они и диджеи, их задача – легкий треп) а вы хотите, чтоб они философские речи толкали?

  15. строить по любому будут и будут именно на гальянке,на вагонке алтайку дальше расстраивать продолжат.федералку о расселении ветхого и аварийного жилья и о строительстве доступного никто не отменял.а где в тагиле ещё строить-то?а мост нужен,трамваи тоже.без моста гальянка задохнется,в час пик у горсовета пробка до современника,да че говорить,кто на машинах,да и не только,понимает.я тут недавно именно в час пик оставил машину у современника,сел на трамвай и прокатился до гальянки-по делам надо было,и ничего себе так прокатился.сделал что надо было и на трамвае вернулся обратно к авто,а люди все стояли в пробке.

  16. До постройки нормальной транспортной инфраструктуры нельзя на ГГМ вести крупномасштабное жилое строительство.
    Широкие проспекты упираются в район Музея, и этот узел в пик уже сейчас не справляется.

    Ренова построила Академический, и сейчас народ не может с него по утрам выехать

  17. а можно кроме детских садов и стадиона, ещё построить и развлекательный аквапарк ?или ещё что нибудь современное

    • очень много рассуждений, но для всего на свете есть и наука и практика( но есть еще бюджет на финансирование), поэтому сделать при возможности можно все и эти ваши дебаты ничего не решают

  18. Всё это хорошо,новые районы в экологических чистых местах! У меня один вопрос к главному архитектору-СОЛТЫСУ.Когда прекратится разбазаривание земельных участков? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОДАЮТСЯ ЗЕМЛИ, НА ПРОТИВ САНАТОРИЯ -РУШ,365 КМ ?Как только вышел указ ПУТИНА О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ,сразу же через подставных лиц, началась продажа .А МНОГОДЕТНЫМ предлагает на КАРЬЕРЕ ЧТО В РАЙОНЕ ПЫРЛОВКЕ ,да возле ОЧИСТНЫХ , на БОЛОТЕ! ОДНИМ СЛОВОМ НА ПОМОЙКЕ .ЧТО ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ГОРОДА НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?

    • я с вами согласен и поддерживаю,эти жопоногие уРоды не думают даже о себе и свойх детях,куда уж им до нас,смертных?

  19. Мост не нужен с Кушвы на Гальянку-пробок в Тагиле почти нет. Вот в Ебурге пробки, так пробки. А у нас так-легкий застой.

Оставить комментарий или два