ЧТ, 25 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+0.4°C

В Нижнем Тагиле с 11 марта проезд в трамвае подорожает

Постановлением региональной энергетической комиссии стоимость проезда в городском электротранспорте поднимется до 14 рублей. Сегодня за проезд тагильчане платят 12 рублей. Члены постоянной комиссии по бюджету, экономической политике и инвестициям нижнетагильской городской Думы сегодня обсуждали стоимость проезда в трамвае для льготников. До поднятия цен льготная категория тагильчан платила по пять рублей за проезд. Остальные 7 рублей выплачивались перевозчику из городского бюджета. Члены комиссии после долгих обсуждений пришли к единогласному мнению, что пенсионеры и школьники не должны пострадать от повышения тарифа. Депутаты приняли решение, что стоимость проезда для льготников не изменится. Это решение должны будут утвердить остальные депутаты на ближайшем заседании нижнетагильской городской Думы

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

65 комментариев

  1. Неприятная новость,конечно,для трудоспособного населения!Хотя маршрутчики тоже долго не продержаться-они уже давно в очереди стоят,и во сне об этом мечтают!

  2. Не совсем понимаю, при чем тут РЭК вообще. По еепостановлению для Нижнего Тагила максимальная стоимость проезда 14 рублей, 12 рублей трамвай стоил т.к. сами решили сделать дешевле, чем в маршрутках. И РЭК тут не при чем была.
    ИМХО, если РЭК подняли цену для трамвая, то и “максимальную стоимость проезда” для Тагила тоже вскоре поднимут. А значит, подорожают и маршрутки.

  3. а что никто не пищит, что дорого, что трамвайщики жопошники?

  4. Кто еще на трамваях ездит??? ТР парк уже и так в такие минуса ушел , придурки пытаются реанимировать трамвай придумали слоган “Тагильский трамвай”зачем????????? Убрать трамваи пустить тролейбусы . И на дорогах ям меньше будет и скорость передвижения всех участников увеличится и сбивать на трамвайных остановках не будут бабок тк они на проезжей части вечно ждут смерти.Я за 5р и за 7р не ездил а за 14 это смешно ей богу одна показуха. Как в прочем и во всей стране.

    • Трамвай не участвует в пробках! Трамвай вынесен за проезжую часть! Для троллейбусов на наших улицах будет тесно, не надо этого! На трамваях ездит много людей. Оснвной перевозчик, конечно, маршрутки, но трамваем тоже много людей пользуется. Я, например, предпочитаю трамваи ведро-джумшутвам: в них комфортнее и удобнее ездить.

      Это повышение цены без сомнения ударит по трамваю, если не поднимется оплата проезда.

      • поддерживаю! троллейбусы у нас будут в пробках стоять.

      • трамвай не только участвует в пробках, он еще и является их причиной…не спорю, при грамотных и образованных (читаем хотя бы просто знающих пдд) водителях трамваев, возможно негатива по отношению к ним удалось бы избежать, но если бы да ка бы-это одно, а суровые тагильские реалии-это другое…

        • И как же он их создает,позвольте спросить?Разве что с рельсов сойдет и поперек дороги встанет,ну это редко.Есть конкретные примеры?.А вот в грамотности водителей трамвая я не сомневаюсь,многие по 20,30,40 лет стажа имеют.И уж куда лучше они соблюдают ППД,нежели те кто за рулем.Не раз в этом убеждался

          • я к сообщению прикрепляла ссылку на ютуб, но увы, ссылку удалили…можете на ютубе в поиске набрать фразу “раз трамвай, два трамвай”, автор nituch1974, яркий пример того, как водители трамваев нарушают пдд, создавая затор на перекрестке, при чем то, что это делают сразу 2 трамвая друг за другом лишний раз подтверждает то, что это установленная манера езды, т.е. СИСТЕМА…

          • А вот скажите зачем они подают сигнал, зная, что я с перекрестка в данный момент улитучится не могу и ни чего не нарушаю? Ведь они не предотвращают ДТП. Зачем создавать нервозность или аварийность на дороге?

          • >>> я к сообщению прикрепляла ссылку на ютуб, но увы, ссылку удалили…можете на ютубе в поиске набрать фразу “раз трамвай, два трамвай”, автор nituch1974, яркий пример того, как водители трамваев нарушают пдд, создавая затор на перекрестке, при чем то, что это делают сразу 2 трамвая друг за другом лишний раз подтверждает то, что это установленная манера езды, т.е. СИСТЕМА…

            Так вот, Светлана Витальевна. Повторим материал. В границах перекрёстка находится ручной стрелочный перевод, вагоновожатый занимает перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, останавливает вагон, затем переводит «стрелку» и заканчивает маневр. Вам ведь это раз 15 ещё на форум.нтагил разъясняли, а Вы снова какие-то провокации устраиваете. И примеры даже параллельные приводили. Ай-яй-яй, некрасиво.

          • для особо одаренных: господа, как только найдете в пдд приписку: трамваям разрешено выезжать на перекресток, создавая при этом помеху, для перевода ручной стрелки-так обязательно телеграфируйте…я сразу все брошу и побегу благодарить светлоголовых трамвайщиц за столь великолепное знание правил…
            ну а то, что я до сих пор, со времен форума, говорю о том, что трамвайщицы безграмотны, это всего лишь подтверждает тот факт. что умнее и грамотнее они за это время не стали. впрочем как и Вы, многоуважаемый Максим. извините, уж не знаю как по батюшке…

          • >>> для особо одаренных: господа, как только найдете в пдд приписку: трамваям разрешено выезжать на перекресток, создавая при этом помеху, для перевода ручной стрелки-так обязательно телеграфируйте…я сразу все брошу и побегу благодарить светлоголовых трамвайщиц за столь великолепное знание правил…
            ну а то, что я до сих пор, со времен форума, говорю о том, что трамвайщицы безграмотны, это всего лишь подтверждает тот факт. что умнее и грамотнее они за это время не стали. впрочем как и Вы, многоуважаемый Максим. извините, уж не знаю как по батюшке…

            Ещё раз закрепляем:
            Вагоновожатый занимает перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Это пункт раз. А затем маневр она заканчивает. Это пункт два. И никаких приписок не надо. Не забивайте другим голову.

          • Максим, учите матчасть…не стоит повторять неверно заученные фразы…

          • >>> учите матчасть…не стоит повторять неверно заученные фразы…

            К счастью, Вы ошибаетесь… Впрочем, как и в большинстве своих суждений по этой теме.

          • >>как только найдете в пдд приписку: трамваям разрешено выезжать на перекресток, создавая при этом помеху, для перевода ручной стрелки-так обязательно телеграфируйте…я сразу все брошу и побегу благодарить светлоголовых трамвайщиц за столь великолепное знание правил…>>
            Максим, я же Вам дала четкие указания. что нужно сделать, что бы доказать прилюдно: ОНА не права…а Вы со мной все припираетесь…зачем? поговорить больше не с кем? сочувствую…

          • >>> Максим, я же Вам дала четкие указания. что нужно сделать, что бы доказать прилюдно: ОНА не права…а Вы со мной все припираетесь…зачем? поговорить больше не с кем? сочувствую…

            Возможно, удивлю, но сочувствовать, похоже, Вам нужно самой себе, без остановки и безудержно. Равно как и советовать. Урок ПДД с началом и окончанием маневра на перекрёстке прогуляли? Так что ж тут поделаешь. Поэтому просто предлагаю Вам дальше не позориться и не усугублять Вашу оказию.

          • ну наконец-то встало все по своим местам…я вспомнила Вас, Максим – чеэсик7, светлоголовый юноша, разумный во всем, что не касается рельсовых тс…по-меньше фанатизма…и по-больше знаний и все у Вас будет хорошо…Вы слишком много рьяности вкладываете в Ваши речи, но увы, Ваши громкие слова, не подтверждаются и не подтверждались реальными ПДД…я Вам в который раз уже повторюсь: напишите для меня, убогой, буковки с пунктом пдд и я угомонюсь и принесу Вам свои извинения, а до тех пор-увы,увы,увы…

          • Т.е. далеко не в трамваях проблема.

          • А как насчет проезда перекрестков. Там же написано, что перекресток нужно проезжать как можно быстрее, а остановку на перекрестке вообще никто не разрешал. Ну а препятствовать движению других ТС. Что вы тут затеяли по поводу вьезда и выезда. Вы со своими правилами свихнетес скоро-ПРАВИЛЬНЫЕ

        • >>> трамвай не только участвует в пробках, он еще и является их причиной…

          Как всё-таки Светлана Витальевна трамвай ненавидит, аж смешно 😀 И до такой степени, что, оказывается, автомобильные пробки образуются не из-за чрезмерного количества личного авто, а из-за трамваев. Петросян отдыхает. С такой логикой трамвай является причиной пробок по улицам Черных, Ильича, Серова, Краснознамённой. Какая была забавная, такая и осталась. Всё-таки, директор школы должен работать директором школы или как минимум не говорить то, о чём есть только собственная кочка зрения.

          • >>> А вот скажите зачем они подают сигнал, зная, что я с перекрестка в данный момент улитучится не могу и ни чего не нарушаю? Ведь они не предотвращают ДТП. Зачем создавать нервозность или аварийность на дороге?

            Вот для таких надо штрафы за умышленное непредоставление преимущества МТС повысить тысяч до двух рублей. Штраф подобный предусмотрен, но на сегодня он смехотворен. Только регистраторы хотя бы на самых аварийных перекрёстках поставить. Понятна ситуация, когда создалась непредвиденная ситуация, трамвая не было, но водитель авто долгое время не может тронуться – некуда; а тем временем подходит вагон. Но ведь большинство просто внагляк влазят перед трамваем. Из-за одного эгоиста страдают несколько десятков человек.

          • многоуважаемый Максим, я понятия не имею кто Вы, и в принципе мне это и не интересно, я к Вам обращаюсь по указанному Вами нику, и Вам того же советую…
            а на тему ненависти…ненависть-это слишкой яркое чувство, что бы применять его к железному феликсу и его водительницам…не обольщайтесь. и я повторюсь: трамвай не худший транспорт. но лишь в случае правильно организации его движения в городе и квалифицированном персонале…

          • Да бога ради, хочется вместо нормально имени-отчества называться “врединой” – пож-ста.

            Только, однако, это перл: причиной _автомобильных_ пробок является трамвай. В мемориз. Ну, будем считать, что это не ненависть, а, как минимум, дилетантство. Тогда Вам это вполне простительно.

          • мне вряд ли требуется Ваше прощение, многоуважаемый Максим…Вы видимо остановились в развитии где-то на уровне 1-2 классов, ибо, прочитав, что трамвай становится причиной пробок сделать вывод о том, что это ИМЕННО трамвай и ТОЛЬКО трамвай нужно умудриться…мне нечего добавить…выпейте валерьянки, а то Ваш пыл уже застлал разум…
            хотя. может имена и впрямь не зря даются6 в Вашем случае Максим- от МАКСИМалист?

          • Максим, вы не правы в том, что только трамваи создают пробковые ситуации. Извините, это глупость какая-то. Это один из немногих случаев, когда я полностью согласен с Врединой.))

          • Шалфей, http://bit.ly/ZBfkFA.

          • Это чё? Какой-то самопоиск. Зачем ты мне это кинул?

          • Там такое понятие хорошее ищется. Оно, в сочетании с http://bit.ly/rHnzD1, должно было навести Вас на то, о чём я хотел сказать касаемо “взаимосвязи” пробок и трамвая.

          • Кстати, посмотрите 15-минутный фильм “По улицам трамвай водили”, особенное внимание уделите отрезку с отметки 1:23. Уж там не понять – грех. Ссылку давать не буду, есть риск, что всё сообщение полностью выпилят.

          • Оно мне какие-то разные определения слов выдаёт, но не это. Про взаимосвязь можно было бы и более прямо сказать. Да, конечно трамваи иногда участвуют в коллабсах, а порой даже являются их причиной. Но при нормальной организации движения трамвай объезжает пробки. Причиной образования пробок трамвай бывает крайне редко.

        • Не хочу встревать в ваш диалог с Максимом,просто замечу:сопоставте количество трамваев в нашем городе и количество автомобилей.Вывод очевиден!

          • Дизайнер Котов, так вот в том и проблема, что многие очевидных вещей не понимают. Хорошо, что есть такие транспортно грамотные и вникающие тагильчане, как Вы.

          • Ув.Дизайнер Котов, количество трамваев ЕСТЕСТВЕННО не сопоставимо, но! я всего лишь призываю к общей взаимовежливости и соблюдению пдд ВСЕМИ участниками движения…не только трамвайщиками, не только водителями легковых авто и общественного безрельсового транспорта, пешеходов, а ВСЕМИ…ибо город все больше и больше загружен…а сейчас весна наступает и оттают дедушки-садоводу и мотоциклисты…ездить по нашему городу все сложнее и опаснее. вот в чем суть моих тирад. поймете-и слава богу…

    • Как это кто еще ездит?Я например езжу!И дело даже не в деньгах,поскольку могу и за руль сесть…Просто так безопаснее.Да масса порядочных,культурных людей ездит! А кто торопиться и вечно опаздывает,тот и влазит в арбу!Вы лозунги в джумшутках помните?Вот и прикиньте что лучше!Кстати,перед выборами 2008 года у них там было пожелание счастливой поездки от владельца автогробовой компании,кажется г-на Соловьева.И где оно теперь?Толи сам понял че ляпнул и стыдно стало,то ли просто[ОЙ!] !А насчет “придурков”-ребята полезное дело делают!Я бы на вашем месте извинился…

      • В том-то и дело, что трамвай может и должен быть быстрым, надёжным и комфортным. Передайте привет маршруточным лоббистам диденко-белову-чусовитину. Именно благодаря им сегодня трамвай доведён до такого состояния. Неудивительно, что умышленно убитый трамвай сегодня не лидирует в пассажироперевозках по городу, хотя должен. На этой почве моментально возникают спекуляции о том, что “не надо трогать маршрутки, они вон какие востребованные, самые главные в городе”. Это не они главные. Это трамвай с автобусом развалили. А по балансу пассажиров – естественно, если на умышленно убиваемом трамвае и автобусе пассажиров убыло, значит, где-то прибыло. Надеюсь, дальше будет только развитие ГЭТ.

        • А я слышал, что у нас появилось 13 новых трамваев в ближайшие 2 года, причём 10 из них – в конце прошлого. Вы это называете намеренным убийством трамваев?! Как-то непоследовательно.

  5. поддерживаю шалфея…трамваи нужны. Мне вот, как мамочке с коляской мечтать о маршрутке не приходится…да и страшно на них ездить стало…единственное парк трамваев бы обновить слегка …городских я имею ввиду. а то как в танке едешь…:) и почаще бы ходили…а 14 рублей они стоят или 12..не принципиально…если честно…

  6. Если будут новые трамваи, я готов на них пересесть. Гутарют, что новая программа будет по модекрнизации трамамая стоимостью аж в миллиард.НО… депутат Бахтеев сказал “ФИ!!”. Кто ж на трамвай миллиард даст? Эту заяву на мллиард надобно повыше повесить и гвоздями прибить, чтоб руками не трогали, сказал нардеп.
    Аминь!

    • >>> депутат Бахтеев сказал “ФИ!!”. Кто ж на трамвай миллиард даст?

      Так в Тагиле так последние лет 20 и происходило. Принимают во внимание многие проблемы, а трамвай должен выкрутиться сам по себе. Молчу о деньгах, организационной и не требующей затрат помощи никакой дождаться нельзя было. Стыдно.

  7. Совет трамвайщикам: Опустите цены до 5 рублей и увидите как прибыль пойдет. Ничего страшного не произойдет. Лучше полный трамвай возить, чем 2 человека Еше можно 100 рублей сделать и по вашим формулам вы станете миллионерами буквально за неделю. Все так. Но кто поедет за 100 рублей. Цена это формула любого бизнеса. Всегда не могу понять таких предпринемателей пытающихся заработать. Иди в народ и ты разбогатеешь! Что такого не слышали?

    • абсолютно с Вами соглашусь. видела полные битком набитые-только на вагонке, ну вот сотрудница подсказала, что с гальянки по утрам та же беда…но вот в центре города ажиотажа в трамваях не наблюдаю…пустые насквозь…

  8. Вредя, мне кажется, были бы тролёбусы, они б реально пробки у нас бы создавали. Я уж не говорю о том, что демонтаж рельсов – дело затратное, так там ещё и заасфальтировать везде придётся. Вообще просто рельсы в порядок нужно привести и наладить нормальное расписание. Тогда всё будет круто! 🙂

    • Трамваи нужны если сделают исследование по пассажиропотоку, создадут нормальне маршруты учитывая исследование и адекватную цену за проезд. Неужели это не понятно или глаза у них защиты. Вроде на людей все похожи, а разобратся в трех соснах не могут

    • Согласен с вами, заасфальтируй рельсы и там где стояли в два ряда встанут в три. Ведь пробки образуются благодаря светофорам на перекрёстках, а кол-во рядов это вопрос третий-четвертый.

  9. Помимо трамваев городу нужно хотя бы какое-нибудь подобие метро. Нет, я серьёзно! Городская электричка, к примеру, разгрузила бы маршрутки. Я предлагаю 2 маршрута:
    1. Сан-Донато – Смычка – центр. вокзал – Старатель;
    2. Центр. вокзал – Вокзал Смычка – Вагонзавод (можно до Покровского или до аэропорта в дальнейшем продлить).

    Идея амбициозная, но осуществимая в перспективе.

  10. Канатная дорога подойдёт,как на г.Белая.

    • Как в Харькове, Москве, Саппоро?.. Да не помешало бы.)) Но городской электичке обрадовался бы больше.

  11. Вчера ехал на трамвае. Садился на ГГМ, у ТРЦ “Кит”. До этого шёл до Гальянки из Кунгура пешком несколько дней, долго бродил по лесам, слушая голоса птиц и зверей. Вышел из леса, купил похавать в вашем ТРЦ и двинулся дальше… Сел я в старый вагон с жёсткими сиденьями… Да, в трамвае некуда ставить посохи, имейте ввиду… И всё бы ничего, но трамвай двигался так медлено, что я решил предать ему ускорение: я встал, взял свой посох и начал произносить заклинания, что немедленно ускорило движение вагона! Ударив посохом по полу, я ускорил трамвай до ста км/час!.. Искры летели из-под колёс, мы мчались как ветер, накреняясь на поворотах как байк!.. Я, Гендальф Серый стоял посреди салона, заклиная рельсоходную повозку двигать помидорами изо всей дури, а трамвай нёсся по Ленина, обгоняя Порши и Хонды!!! На Мира/Ленина мы налетели на непереведённую стрелку и чуть не перевернулись. Могу себя оправдать тем, что опаздывал на электричку идущую до Средиземья… Пришлось выйти. Когда я выходил из салона, контроллёрша сказала странную фразу: “Я ж специально перевелась с 10-го маршрута на 15-й, шоб Тир Анасази не убил меня бластером, и всё равно нарвалась!”. Как бы то ни было, на Ленина ко мне подгребла странная машина: как автобус, только маленький, жёлтого цвета. В салоне было отвратительно: низко как в норе у хоббита, но и грязно, неудобно, будто это делали гоблины и орки, причём для себя!.. Я ужаснулся и воскликнул, вскинув посох: “Ты не пройдёшь!!!”, после чего ударил посохом оземь, и огонь Оноора испепелил дьявольскую кибитку! >:(( Я же дошёл до вокзала пешком дворами… Ну там ещё инцидент был: во дворе на Строителей парень попросил закурить, я щелчком пальцев сжёг ему сигарету… Немного не расчитал. Щас еду на волшебной электричке в Средиземье. Подъезжаем с Гарри Поттером к Изумрудному городу, там дальше ещё Шахматное королевство, а потом я дома!.. Но ваш город никогда не забуду! 🙂

  12. Жду восторженные отзывы! =)

    • Видимо, банные процедуры тебе не помогли… продолжай…

      • А что я нарушил? Я ж никого не оскорб.лял. А то, что флуд?.. Ну это ещё смотря что считать флудом: это ж по теме трамвая. Про Тира Анасази и почту – там была статья про почту; про Дилана Ханта – там была статья про метеорит. Это всё по теме, к слову. Хотя это как всемогущий А.Сальников распорядится: он ведь может банить ни за что,- на кого орут, тот и крайний! Ты вот меня троллил – тебя ни разу не забанили!.. Так уж лучше за что-то – оно хотя бы не обидно.

  13. Первый реальный результат деятельности нового мэра. Защитил горожан от повышения тарифов. Молодец…

    • Колко, тонко… Но возможно это повышение связано с реформой общественного транспорта. Любая реформа затратна.

  14. Трамвай говорит,когда жёлтинькие повысят цену на проезд ,так мы скинем на энное количество рублей.

  15. жесть…последний,очень на это надеюсь,раз прокатился на трамвае,если не изменяет память,в 2008 году,когда поставил машину на рынок на Кушве продавать…впечатления неповторимые!на ВМЗ трампы сто лет не ходят-никто не помер,на Тыгу каждый день ни по разу мотаюсь-не встречал те же сотню лет,образно конечно…мои родители-пенсионеры-добираются с Гальянки до меня в город исключительно на маршрутках,и то,если посчитают,что мне вломы за ними приехать,за что,кстати,жёстко словесно огребают!ничего против данного вида транспорта не имею-но,на мой взгляд,он мало того что убыточен-более того-бесполезен!вложенное в электротранспорт бабло легко окупит халявский проезд всем льготникам на тех же джамшутках,если администрация подсуетится и накрячит тот же СТК Строитель-на взаимовыгодных условиях разумеется.или давайте кормить трамвайное депо сами,потому что трамвай-это типа хорошо,он должен быть,блаблабла…помнится-город покупал полсотни автобусов,которые бабаваля разбазарила по сторонам-где они сейчас?

Оставить комментарий или два