ЧТ, 31 октября 2024

На площади Славы спустя несколько лет вновь зажегся Вечный огонь

Митинг, посвящённый 70-летию Уральского танкового добровольческого корпуса, прошёл на площади Славы в среду.Глава города Сергей Носов, который подчеркнул, что Нижний Тагил по праву считается городом воинской славы. В память о добровольцах, ушедших на фронт, и тех, кто самоотверженно трудился в тылу, на мемориальный комплекс привезли факел с огнем мартеновской печи Уралвагонзавода, по инициативе которого, 70 лет назад был создан корпус. Факел с пламенем мартена на площадь вынес старший мастер сталеплавильного участка мартеновского цеха УВЗ Игорь Коркин. Завершился митинг минутой молчания, возложением венков к Вечному огню и памятнику воину-танкисту и танкостроителю. Кроме того, три венка возложили к памятникам-танкам: к Т-34-76 у городского краеведческого музея, к Т-34-85 – к центральной проходной Уралвагонзавода и к Т-72, стоящему на площади «Танкостроителей», рассказали нам в пресс-службе Уралвагонзавода.

Фото предоставлено пресс-службой УВЗ

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

58 комментариев

  1. что значит “спустя несколько лет”? Прошлым летом только потушили, на время ремонта.

  2. Огонь,действительно, практически, погашен уже несколько лет.Вы не читали открытое письмо Чукавина господину Носову?
    В прошлом году его не зажигали даже 22 июня. Такого позора не было, наверное, нигде в России.
    Да и вчера зажгли с горем пополам зажигалкой.

  3. Александр…ну и это тоже я “камни” бросаю? снова все виноваты…печально…в своем глазу…

  4. Да и как он мог гореть, если там постоянно с весны до зимы малолетние недоумки на досках с колёсиками прыгают.

    • Постройте скейт-парк нормальный, и они будут прыгать в другом месте. Впрочем, Вам было бы спокойнее если бы они просто пивасик жрали.

      • Вот и требуйте от администрации себе скейт-парк, а причём тут захоронение и святое место?

        • Само собой, что жрать и квасить там тоже не должны, поэтому и требуют, чтобы на Площади Славы был пост полиции.

    • А вам лучше, чтоб там колдыри и утырки пивас распивали и бутылки били?! По скверу и площади пусть гоняют!! Кому они мешают, если ничего не ломают?!

    • Слышь ты малолетний недоумок, ты не имеешь права оскорблять этих ребят, люди воевали за их хорошее будущее, чтобы ребята были свободными и делали что хотели, а не были зависимы от германии. Если они катаются, то им это приносит удовольствие, а значит деды и бабули воевали не зря. это все же лучше курения, алкоголя, наркомании…

  5. Пока у меня в доме в деревне не будет газа, на хрен потушить этот языческий “вечный” огонь!!!

    • Ты” колхозник “базар фильтруй!!!

    • Это не Язычество, а память погибших за тебя … воинов!!! Имей уважение! Никто не поклоняется там этому огню, он символизирует память!.. Это я тебе как христианский служитель говорю!

      • Согласен с тобой .

      • А за что воевали? за то, что я в деревне без газа в 21 веке сижу? нет не за это воевали! поэтому и не хрен жечь тут , пока 100% газификация не сделана!

        • Мы хотя бы имеем свою страну. Наши прадеды отвоевали нам свободу! То, что сейчас такая ситуация,- не к ветеранам претензии предъявляйте, а к власти. Сами за Вову голосовали!

          • никакую страну мы НЕ ИМЕЕМ, ТЫ НИКТО В СВОЕЙ СТРАНЕ. И свободу никакую они не отвоевали, их многих потом в гулаг загнали. И при совке никакой свободы не было, все только и бегали где бы мебель купить или в магазине рыбу “выбросили” в продажу.

          • Но ветераны воевали именно за свободу своей страны! Их заслуга несомненна!! Они заслуживают памяти! Претензии по ситуации в стране предъявляйте не к ним.

      • чИСТО ЯЗЫЧЕСКИЙ СИМВОЛ, ТАКОЙ ЖЕ, КАК ЕЛКА НА НОВЫЙ ГОД.

        • Новогодняя ёлка – это не языческий символ! Огонь на площади – просто символизирует память погибшим воинам в ВОВ! Это никак не идёт вразрез с богоучениями монотеических религий!

        • Во всех странах где растет ель еловыми ветками накрывают гробы и покойников, с незапамятных времен ель является символом смерти.
          Поэтому особо кощунственным представляется ставить символ смерти на Рождество Христово.

          • Это символ жизни, возрождения души после смерти! Также, как символ продолжения жизни в новом году.

          • Существовал также обычай: удавившихся и вообще самоубийц зарывать между двумя ёлками, поворачивая их ничком. В некоторых местах был распространён запрет на посадку ели около дома из опасения смерти члена семьи мужского пола. Из ели, как и из осины, запрещалось строить дома. Еловые ветви использовались и до сих пор широко используются во время похорон. Их кладут на пол в помещении, где лежит покойник. Смертная символика ели нашла отражение в пословицах, поговорках, фразеологизмах:

            «смотреть под ёлку» – тяжело болеть;
            «угодить под ёлку» – умереть;
            «еловая деревня», «еловая домовина» – гроб;
            «пойти или прогуляться по еловой дорожке» – умереть и др.

            «Праздничное» значение ёлка-смерть получила в России по возвращении Петра I домой после своего первого путешествия в Европу (1698-1699). Своим указом от 20 декабря 1699 года, в котором «по примеру всех иудео-христианских народов» день «новолетия» (до этого отмечавшийся 1 сентября) переносился на 1 января, Пётр I «устроил, – по словам А. М. Панченко, – экстралегальный переворот». День этот объявлялся праздничным: предписывалось на домах вешать «украшения от древ http://via-midgard.info/news/in_midgard/17409-prazdnik-yolki-prazdnik-smerti.html

            И действительно, странен народ, ежегодно празднующий собственное уничтожение, не правда ли?..

            Теперь обратимся к фактам – вот откуда выползло иудейское извращение… Ясно, что к иудоиисусу, родившемуся на Ближнем Востоке, ель не имеет никакого отношения, но нам они её несут… устилая ею с совершенно определённым смыслом нашу землю. Родословная так называемого «Деда Мороза» (появился в наших городах только к концу XIX века) тоже совсем не простая, и имеет корни далеко на юге, там, где теперь расположена Турция. Высосана она была из вот этой сефардской басни.

            В III веке в Малой Азии (территория Лидийской Империи, захваченная под руководством сефардов у наших предков – этрусков), на берегу Средиземного моря, в городе Патара, в богатой семье родился сын Николай. Он был совсем молодым человеком, когда получил сан епископа (то есть, пошёл по чисто сефардской линии и стал руководящей единицей в иерархии сефардской секты иудо-христиан) в городе Миры (сейчас он называется Демре), в южной части Ликии.

            Сефардский епископ Николай, унаследовавший огромное состояние (то есть, был он из очень богатой семьи), помогал «бедным и несчастным» (субсидированием подпольной сефардской деятельности, так как несвоим сефарды денег не дают никогда). Сефардская легенда по понятной причине связывает с ним разные «чудеса». Однажды, например, этот епископ отправился в паломничество к «святым» местам в Иерусалим (столица сефардской Иудеи). Корабль попал в шторм, люди потеряли надежду спастись, но Николай «укротил» бурю, и все остались живы. После смерти этот Николай из Мир Ликийских был признан святым. В Демре и по сей день сохранилась церковь, где покоились останки сефардского епископа Николая. Якобы турки назвали эту (сефардскую) церковь «Баба Ноэль Килизе» – «Церковь Рождественского Деда».

            Однако в 1087 году пираты (а пиратами были исключительно сефарды) из Бари выкрали его останки и перевезли к себе в Италию (то есть бывшую Римскую империю, выстроенную нашими предками этрусками и разрушенную сефардской сектой иудо-христиан). Вот так сефардо-Николай из «святого местного масштаба» превратился в объект поклонения всех западных иудо-христиан (после разрушения выстроенного этрусками Рима, сефардская секта иудо-христиан заполонила всю Европу), которые стали отмечать день смерти епископа, 6 декабря, как праздник.

            В России труп сефардского пирата, усилиями иудо-христианской секты, непрерывно занимающейся нашим уничтожением с разрешения властей, превратился в Николая Чудотворца, или Николая Мирликийского, ну а затем просто в Николая Угодника. Впоследствии, претерпев очередные метаморфозы, трупоHиколай был «экспортирован» и в Америку, куда его привезли с собой немецкие и голландские (то есть, снова сефарды) эмигранты. В Новом Амстердаме, голландской (сефардской) колонии, расположенной на том месте, где сегодня стоит Нью-Йорк, одна из первых церквей была названа Синтер Клаас, или Синт Николаас. Когда город перешел так называемым англичанам (просто другое сефардское племя), эту церковь стали называть Санта Клаус. Так труп сефардониколая (сефардо-голландского Синтер Клоакиса) превратился на новой земле в культ несущего смерть Санта Клауса. С тех пор он расцвёл и в США пышным коммерческим цветом.

            Кстати, вот он, этот сефардский Клоакис, которого нам втирают за Деда Мороза… Совершенно очевидно, что русского в этом уродце нет абсолютно НИЧЕГО, и тащит он нам всё тот же набор с ёлкой-смертью. Сколько же мы ещё будем терпеть этот сектантский бред?!.

          • Вам никто не говорил, что вы бесноватый или одержимый?.. Да нет, я не Андрей Кураев, шучу. =) Всё бы ничего, но в этой теории есть ряд неточностей. Во-первых этрусски – это италийское племя, оно не имеет отношения к русской нации. То, что мы связанны,- лишь гипотеза. Уж не у Задорнова вы её подхватили? 😉 Про Санта Клауса всё верно, хотя некоторые подробности мне неизвестны. Ну а в отношении ёлки – пушистой лесной красавицы – не слишком ли вы черните обычное безобидное дерево?! Можно подумать, если мы видем в ели символ Нового Года, а не символ смерти, то это ведёт всю белую расу к гибели!.. Даже для евреев это уж что-то слишком коварный и замысловатый план! Я считаю, что весь вопрос в том, как относиться к вещам: если веришь в примету, она сбывается. Также и здесь: если вы верите, что дерево ель – символ смерти, то так оно и будет. Для вас. Для меня это символ праздника Нового Года! 🙂 Взгляды людей меняются. Язычество – считать ёлку источником зла! Это смешно: это просто дерево!!! А вечный огонь, возможно изначально являлся символом каких-либо божеств и частью различных ритуалов, но на площади Славы это просто символ Великой Победы над фашизмом. Всё зависит от того, какое значение предавать вещам: Масленица – изначально языческий праздник славян – стал просто празднованием начала весны, поэтому был одобрен РПЦ, т.к. простое празднование весны (поедание блинов, сжигание чучела “зимы”) сейчас превратились в простую забаву, и не несёт религиозного подтекста, если не поклоняться при этом языческим образам (божествам, духам). Всё зависит от отношения человека к тому или иному предмету, событию или действию.

  6. я живу там. прошлым летом огонь горел!

    • Я вот реально там живу, на Вагонке. Могу паспорт показать. Ничего там не горело летом.

  7. найдите фото-видео 9 мая 12-го года. огонь горел!

  8. Вечный огонь, горящий на площади – символ не только памяти, но и возрождающейся духовности и жизни этого города! Город, как и человек, мёртв без души и не имеет будущего без памяти о прошлом – о своей истории и своих героях. Желаю, чтоб этот Огонь никогда не погас ни на площади Славы, ни в сердцах людей.

    • Новое молодое поколение уже начинает тушить эти “вечные” огни, потому что они уже люди нового века, и им не нужны средневековые ритуальные площади для сжигания оккультных, магических огней и ритуалов. Всё это ушедшая эпоха и она никогда не вернётся.
      А в память о воинах надо поддерживать кладбища, а не огни зажигать. Сьезди посмотри что с Мемориалом творится на Рогожино, вот так то

  9. У нас до сих пор советские капища важнее живых людей, пусть лучше вагонские рабы мёрзнут в своих норах зимой, но языческий огонь важнее, а вагонцы-муравьи и так как-нибудь выживут, рабам не привыкать.
    Кстати, не знаешь, почему в западных странах нет ни одного вечного огня? потому что там он не нужен для сохранения памяти воинов-предков, их и бех огня помнят и чтут,а капище с огнём им не надо, они свободные люди и деньги считают, а не отапливают улицу.

    (Ничего против язычников не имею)

    • Это разные вопросы и рассматривать их надо раздельно. Не одна бытовуха важна.

  10. Ни моему, ни современному, ни любому другому молодому поколенью не были нужны ни вечные огни, ни мемориалы! Но это не значит, что они не нужны! Давайте не будем уж совсем во всём Европу копировать! Надо и свою культуру сохранить. Нам с нашим менталитетом ещё нужны вечные огни, чтоб не забывать.

  11. тем более газ копейки стоит:)

  12. мне лично, кажеться что “вечный огонь” надо только в даты памятные зажигать…а в остальное время он и правда сжигает наши деньги только…а те сэкономленные можно было сам мемориал в порядоке содержать…

  13. Шалфеей, ты как раз не прав, что попрыгунчики там ничего не ломают.Они разрушают плиты, потом на реконструкцию вкладывают миллионы.Потом они опять сваливают плиты, затем опять выделяются миллионы.И так повторялось уже не один раз.
    А квасящим на Площади естественно надо давать 15 суток.

    • Молодёжи надо где-то кататься на великах и скейтбордах. Во всех городах так. А то, что люди ходят… Женщины каблучками брусчатку разбивают,- давайте женщинам на каблуках запретим ходить по асфальту и плитам!.. Я предлагаю сделать отдельный скейт-парк на Вагонке, если есть такая необходимость.

    • Скинь доказательство, все говорят что они ломают, а ничего не сломано, а вот велосипедисты палками металлическими на колесах своим весом+весом велосипеда дробят грани

  14. откройте парк для молодёжи.закройте алкоточки и не будет никто ничего ломать.молодым парням куда энергию девать? кто- то должен о них уже подумать?

  15. Для начала уважаемые спорщики убрать с площади Славы это мерзкое кафе Арбат,которое нам подсунули уважаемые гости с ближнего зарубежья. Как вообще администрация района могла допустиь такое кощунство.
    Есть опасение,что оно это питейное заведение находится там незаконно. А если все таки подпись есть -кто автор.Пора спросить. То,что дети катаются-пусть. Это лучше ,чем пивные бутылки катать.Вечный огонь гореть ДОЛЖЕН! Согласна полностью с Шалфеем.

    • Кафе “Арбат” вообще-то не на самой площади, а в сквере по пр. Дзежинского. Оно мне тоже не нравится. Возможно его стоит убрать… Подайте заявку перед тем, как в главном сквере города будут летние кафе убирать, чтоб “Арбат” тоже “попал под горячую руку”. 😉

  16. По-поводу советских “КАПИЩ”. Что это Вы так слюной брызжете ,уважаемый анонимус? Вы что думаете только ваши родственники пострадали в30-е годы прошлого столетия от репрессий? Почти в каждой семье кто-то в лагерях побывал. Дядька мой за то,что сказал о некачественном ситце. Дед так и пропал в лагерях под Иркутском. Не надо путать божий дар с яичницей. Плохая или хорошая ,но это наша история. И я сейчас с ностальгией вспоминаю и свое пионерское прошлое, и комсомольскую юность. И не стыжусь.

  17. “То, что дети катаются-пусть.”

    Вы, ребята, совсем сдурели? Вы, когда на кладбище своих деток водите, они у Вас тоже по могилам скачут?

    • а где кататься

    • Мемориал – это всё-таки не кладбище. Тротуар возле него – тем более.

      • На асфальте им не покататься т.к. там осколки камни и как они объясняют очень сильно стираются доски, к тому же упал ты на шлифованную плиту и тебе ничего, а упадешь на асфальт соскребешь пол тела, порвешь одежду итд

Оставить комментарий или два