СБ, 23 ноября 2024

Дороги Нижнего Тагила закатают в итальянский асфальт

Дочерняя компания Уралвагонзавода ООО «УБТ-сервис» приобрела асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125. Завод итальянского производства производительностью 175 тонн в час будет доставлен в Нижний Тагил в начале апреля. К 20 мая планируется завершить его монтаж и начать работу по производству и укладке асфальта на дорогах города. Итальянская компания Bernardi была выбрана в качестве фирмы-поставщика по лучшему соотношению цены и качества. Заводы Bernardi действуют во многих крупных городах России. В комплекте с асфальтовым заводом было решено приобрести дополнительное оборудование, которое позволяет производить асфальт по технологии ЩМА (щебнево-мастичный асфальт). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. В Нижнем Тагиле такую технологию при производстве асфальта не использует никто, отмечает пресс-служба УВЗ. Новый асфальтовый завод не нанесёт вреда экологии города, так как при работе используется безотходное производство. Уже подготавливается место, строится фундамент под установку завода. Новый завод разместится на площадке Уралвагонзавода рядом со старым.  Он используется для ремонта и покрытия дорог на территории предприятия. После установки нового завода старый продолжит свою работу, но только для ямочного ремонта.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Наверно это хорошая новость. Дороги будут лучше, долговечнее. Хотя жаль, что у нас в России не научились делать качественный асфальт, отвечающий европейским стандартам.

  2. утро вечера мудренее.поживем-увидим.

  3. Думаю, Глава Нашего города не позволит,вешать на уши спагетти .

  4. Асфальт сварить это пол дела,его ещё надо грамотно уложить. Да и толку от этого итальянозавода. Дорогая сковородка-не гарантия вкусных бифштексов. Посмотреть только во что превращают на увз дорогущее оборудование некоторые “умельцы”. Кто работал там не даст соврать. И я чет не слышал,что старый завод не позволяет готовить качественный асфальт. Просто руки из ж…ы и мозг там же.

  5. Посмотрим …..

  6. АААААААААА……….
    Хохма….
    В Н.Тагиле дол….ёбов, кличут Черепковыми.
    ….”Ты, чё, Дима Черепков?????”
    с Тыги.

  7. меняю танки на асфальтовый завод. С моей доплатой

  8. Есть старый анекдот. В деревне Гадюкино решили приобрести линию по производству итальянской обуви. пришел консультант и говорит: Не-а ничего у вас, ребята не выйдет.
    -Почему?
    -Кожсырье не подходит
    -Купим в Италии
    -Не-а, надо еще и нитки там же купить
    -Купим
    -Не-а, Краски у вас плохие
    -Купим!
    -Не-а, один фиг такую же обувь не сделать
    -Это почему еще?
    -А надо еще и весь персонал в италию на стажировку отправить. Года на два. А еще лучше итальянцев пригласить. На месте сапоги и туфли им самим и шить…

    • Ну не надо наш 370-тысячный большой город сравнивать с деревней! Мы так-то и сталь выпускаем высочайшего качества, и лучшие в мире танки делаем!.. Производство асфальта уж как-нибудь осилим. Что тут, уроды жопорукие живут?! В Н.Тагиле дохрена людей с высшим техническим образованием!

      • А почему до сих пор не осилили? И с чего сейчас возьмём и осилим? “Патамушта носав наш мер и не пазволит лопшу весить на ухи!”? Мер обратит внимание асфальтеров: -” Нельзя допустить,чтобы дороги были как недороги и асфальт как не асфальт и обратите на это внимание и не допустите! Бла-бла-бла…” УБТ уже не первый год ремонтируют дороги и где качество?

        • Вот и решили повысить его. У нас же был Асфальтовый завод на Лебяжке, он закрылся. Сейчас ближайший к нам в Невьянске. Так что решение г-на Носова на этом фоне выглядит вполне своевременным и закономерным. Надеюсь, его будут строить именно на базе того закрытого завода на Лебяжке.

          Хотя у меня нет больших претензий к качеству асфальта. У меня больше вопросов по качеству дорожных плит. ЖБИ-1 нам такое фуфло подсунуло!! Мало того, что они в прошлый год сорвали плановую замену трамвайных плит, так ещё и подсунули продукцию, не продержавшуюся и года!.. Мало Н.Тагилу проблем, так ещё прибавилась возня с плитами! По контракту они обязаны заменить их бесплатно, за свой счёт!.. Скоты!!! Из директора ЖБИ-1 надо мясной ряд сделать, засушить и им выложить трамвайные остановки! При Сталине за такое уже бы расстреляли!

  9. Да! Хотелось бы знать, кто будет укладывать итальянский асфальт?? И зачем останется старый завод “для ямочного ремонта”?? Или новый асфальт не будет таким уж хорошим, и ямы в нем все равно будут????)) И как вы себе это представляете – ямку в новом асфальте будут латать старым?))))) Мда…….. Благими намерениями, как говорится…..

  10. если асфальт в лужи закатывать, то будь он хоть итальянский, хоть русский, дороги лучше не станут

  11. увз уже купила одну итальянскую линию безопочной формовки которая так толком и не работает, так на тебе еще херню купили. у немцев надо покупать

    • Да хоть у марсиан пусть купят. Рукожопие,как и головожопие болезни сложноизлечимые. Лечатся только отрыванием пораженных органов.

  12. Вот, что пишет читатель Григорий на форуме “Строительство Н.Тагила”:

    Глава города заявил, что в 2013 году общая сумма на дороги будет 1,5 млрд рублей. На официальном сайте опубликован список дорожных объектов.
    Реконструкции подвергнутся улица Индустриальная (её брусчатая часть), подъездные пути к горе Долгая из центра города и подъездные пути к госпиталю инновационных технологий.
    Капитальные ремонты предстоят на улицах Красногвардейская, Горошникова, пр. Строителей, Кушвинская, Фестивальная, Газетная, Черных, Кирова, Тагильская, Береговая-Ударная, пр. Уральский, Тагилстроевская, Дружинина, плотина городского пруда, Алтайская, Свердлова, Юности, пр. Дзержинского, Гагарина и некоторые другие.
    Главным подрядчиком по слухам будет дочернее предприятие Уралвагонзавода. Уже закуплен новый итальянский асфальтовый заводик.
    Так что дорожных планов в этом году громадьё.
    Кстати, в прошлом году все дорожные деньги (450 млн) освоили полностью и закончили программу по дворам. Вот только бетонные плиты между трамвайными путями оказались некачественными. На перекрёстке Циолковского-Мира они уже все раскрошились. Сейчас идут разборки. Подрядчика по всей видимости обяжут плиты заменить.

    • Странно, что Победы и Космонавтов он не указал. Кроме того Циолковского, Островского, Серова, Быкова нуждаются в капитальном ремонте.

  13. Сегодня… т.е. уже вчера, ждал джумшутку, чтоб уехать на Тыгу, ждал 20 минут, подъехал частник на “Шевролле”, посадил нас и домчал за 20 минут до ГГМ. Мне это стоило 14 р., но за скорость и комфорт я дал 20. Мораль: на.х нам нужны эти колхозные телеги?!

  14. А давайте асфальт и бетон из Италии возить.

  15. ПО госту надо класть асфальт а не в яму с водой и лопатой прихлопать.

  16. Освоить можно хоть 40 миллиардов на дороги кто-то из чинуш уже руки потирает о яхте или домике мечтает.Сталина нехватает в данное время.Совсем обарзели,пожурят дадут условно 2 года и все.Стрелять каждого третьего надо.Эх щасбы 37 год.

Оставить комментарий или два