ПН, 11 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-11.1°C

Количество пробитых колёс выросло в 35 раз

Статистика шиномнтажных мастерских Нижнего Тагила красноречиво говорит о качестве дорожного покрытия. Зимой с пробитыми колёсами автомобилисты обращались к мастерам не чаще раза в неделю. А когда вместе со снегом сошёл быстрорастворимый асфальт, таких обращений в день насчитывается 5-6. В три раза чаще стали проверять ходовку хозяева иномарок. Но у плохих дорог есть одно преимущество – стали реже происходить ДТП. По крайней мере, так говорят представители страховых компаний. К ним автомобилисты стали реже обращаться за выплатами. Из-за большого количества ям на дорогах автолюбители сбрасывают скорость. Поэтому снизилось и число столкновений. Кстати, инспекторы ГИБДД утверждают, что пробитое колесо автомобиля – это тоже дорожно-транспортное происшествие. Но регистрировать его имеет смысл только в том случае, если у автомобилиста есть полис КАСКО – тогда можно получить компенсацию ущерба.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. Регистрировать его имеет смысл для обращения в суд с исковым заялением о возмещении ущерба к собственнику дороги,т.е. муниципалитету. Ладно шина пробита,а если серьезнее.

    Ответить
    • т.е. Вы уверены, что Вам при этом не напишут в справке, что виноваты в этом Вы? п.10.1

      Ответить
  2. Жесть! Дни шиномонтажников :-)

    Ответить
    • не смешно нифига только.

      Ответить
  3. Всегда давление держу минус 10-15% от нормы по паспорту. Молодые на спущенных ездят как не порвёшь.Либо накачают бублики,как ходовку не сломаешь.

    Ответить
    • И смысл? При давлении ниже нормы и полной загрузке авто будет пробивать шину. Тоесть будет удар диска по колдобине. Литье может и сломаться, штамповка помнется. Перекачивают обычно на низкопрофильной резине. Но и то смысла их перекачивать нет, у такой резины профиль очень жесткий. Да и вообще, ваши 10 процентов легко меняются от температуры воздуха в колесе. Допустим утром морозно -25 вы накачали до 1.8 колеса при таких условиях. Днем потеплело до -10 и мало того, колесо нагрелось от долгого движения допустим по трассе. Тоесть давление возросло возможно больше 2атм. У меня было подобное тока наоборот. Поставил в шинке в теплом боксе новую резину. Все колеса 2атм. На улице -30. После 10 минут езды стало заметно туже ехать. Проверил давление 1.4 во всех.

      Ответить
  4. админы,я тоже хочу смайлы,где их взять?

    Ответить
    • Ты скобочки просто рисуй, а в них глазки, носик и улыбочку. при публикации коммента, они у тебя отобразятся как смайлик. Интересно а тити получатся? ща попробуем и большие и маленькие….. (.)(.) и ( . ) ( . )

      Ответить
    • Пощупай сзади ,хорошенько поковырять ,должны быть.

      Ответить
      • ща ковырну,попробую :)

        Ответить
  5. :)

    Ответить
  6. Ни разу не пробил, давление 1,7-1,6.
    Правда колеса 36″ :D

    Ответить
    • вот види :biggrin: :biggrin: :biggrin: те, все таки от размерности колесика много чего зависит :)

      Ответить
      • Конечно. А то напокупают себе низких ТАЗов, а потом плачутся

        Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: