СР, 13 декабря 2017

Новый тариф на маршрутки предложат к концу месяца

Сейчас в администрации Нижнего Тагила этот вопрос исследует рабочая группа. Об этом шла речь на заседании комиссии по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству городской думы. С начала года перевозчики приобрели 26 новых автобусов малой вместимости. Дальнейшее обновление автопарка зависит от стоимости проезда – такова позиция перевозчиков. Закупать же большие автобусы, по их мнению, пока вообще не рентабельно – срок их окупаемости при нынешней цене проезда приближается к 5 годам. Сейчас в Нижнем Тагиле более тысячи Газелей. Они обслуживают 65 маршрутов. Муниципальный контракт с перевозчиками заключён на год. А потом будет проведён аукцион контрактов сроком на три года. Напомню, при помощи этого контракта администрация муниципалитета пытается привести городские перевозки в порядок. Например, заставить маршрутки регулярно ходить с 6 до 23 часов. Для этого их движение будут отслеживать при помощи системы ГЛОНАСС – отладить наблюдение обещают к концу месяца. Там же можно будет следить за спецтехникой, ремонтирующей и обслуживающей дороги, говорит  начальник управления по городскому хозяйству Игорь Комаров. Ещё одним нововведением стало закрепление мест для остановок маршруток. И если раньше больше всего жалоб в администрацию поступало по качеству дорог, то теперь люди жалуются на остановки в неудобных местах. Чиновники решили, что не будут отвечать на эти обращения стандартной отпиской. Специальная комиссия будет рассматривать каждый случай отдельно.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

77 комментариев

  1. Рентабельно им или нет, нужно заставить перевозчиков приобретать хотя бы по одному большому автобусу на каждый маршрут! Пусть пускают автобусы вместо двух Газелек!! Как эти ведрообразные колхозные телеги уже заманали!!! На Тыгу только они и ходят, не считая 4-го трамвая! Что это за транспорт?!! Х( Нужно делать так, чтобы эти автобусы были рентабельнее, как самим перевозчикам к этому стремиться, так и муниципалитет должен создать им все условия для этого. А я пока стремления перевозчиков к более цивилизованному транспорту не вижу, не наблюдаю!.. Ведь основная цель — сделать город удобнее и комфортнее! Тогда всем будет выгода!.. Не сиюминутная, а долгосрочная.

    Ответить
    • Как минимум два новеньких микроавтобуса видел на 41 маршруте!!!Не все на Тыге так плохо…Тыге еще повезло…

      Ответить
      • Это потому что на Тыгу не идёт ни один маршрут больших автобусов и всего один маршрут трамвая — N4 — неудобный. А новые маршрутки одинаково ездит во все направления.

        Ответить
    • Как вы представляете рентабельность автобуса? Приедет автобус, набьется толпа, кто не влезет, тот останется ждать час, а то и два часа, когда он вернется на следующий рейс :=)))

      Ответить
      • Я вообще не понимаю почему речь идет только об одном автобусе?Их количество должно быть оптимальным для конкретного маршрута!Плюс гибкий график с учетом нагрузки в часы пик.Окупится на любом востребованном маршруте,просто за больший срок.Беда наших предпринимателей в том что хочется всего и сразу!Еще лучше чтобы баксы прямо с небес падали!Посему все басни о повышении цены не состоятельны!Жадность,господа!!!А вообще транспорт должен быть муниципальным.Преприятия уже существуют их надо просто поддерживать и развивать

        Ответить
        • Откуда возьмется лишний автобус для часа пик? Снимут с другого маршрута?

          Ответить
      • Нет. Я представляю иначе. Приходит автобус, спокойно заходят люди, с комфортом и быстро едут в цивилизованном городском транспорте. Если кто-то не влез или предпочитает джумшутки, он уедет на ней, т.к. она прийдёт следом за автобусом. Таким образом автобус и трамвай могли бы стать основными перевозчиками, а маршрутки — вспомогательными. Городской транспорт должен взаимодополнять друг друга, а не воевать друг с другом в ущерб пассажирам!

        Ответить
    • По теме новости: за проезд в нынешних тагильских маршрутках пассажиру ещё доплачивать должны. Бедненькие, 14 рублей перевозчикам мало. То-то на конечных пасутся стада «ГАЗелей». Если бы не было такого дохода, в Тагиле бы не колесили под 2000 «ГАЗелей».
      Перевозки «маршруткой» за 14 рублей не рентабельны, а сверхрентабельны. Вопрос только в том, в чей карман эти деньги капают. Уж не тем ли, кто в мэрии все последние несколько лет создавал условия для своих, карманных, компаний? Так им и 25-рублёвого тарифа мало окажется. Пилите, Шура, пилите :-)

      Ответить
  2. И как могут не окупаться большие автобусы, если в него входит пассажиров столько же, сколько в 3 ведро-Газели, а обслуживает один водитель?! На з/п явная экономия!! Скажем, на Вагонку — вполне можно бы пустить сразу несколько автобусов и нужно, чтоб №22 ходил чаще. Посмотрите, какие там очереди!! Газельки явно не справляются! Н.Тагил — большой город!!! Перевозчики, к вам обращаюсь, вы думаете или нет об этом?! До Вагонки по-любому надо несколько больших автобусов на маршруты!

    Ответить
    • А куда деть всех водителей,которые останутся без работы? Не боишься,что они на твоё привелегированное место претендовать начнут? А ведь у них шансов больше,они работать привыкли.

      Ответить
      • Внецерковными служителями?!))) Ума не хватит! ;)

        Куда девать?.. Хачи пусть на уборку территорий идут — операторами ремонтной техники и водителями тракторов.

        Ответить
        • Сторожами,а по совместительству и дворниками.

          Ответить
        • у вас же хватила

          Ответить
      • 80% водителей -граждане ближнего зарубежья, которые зачастую не умеют водить авто!!!Страшно садиться в газель, как хочет, так и едет!!!Газели все грязные внутри, ни разу не мылись, зайдешь нарядная красивая, а выйдешь грязная, колготки в дырках и зацепках!!!)))Едет один недавно, разговаривает по сотовому на своем родном языке, что-то услышал, какой-то звук громкий в салоне, как тормознет…. Потом громко, грозно ,как крикнет:»Ну, что, исходящий есть???!!!» А ему парень шуткой в ответ: » Все входящие бесплатно!» Взгляд черных глаз злого водителя надо было видеть!!! Русские тоже есть[ОЙ!] , еще и матом покроют!!)) И за эту услугу доставки я должна платить!? Я согласна платить 25 руб, если транспорт чистый, водитель приличный))),соблюдает правила!!! Пока зачастую и 5 руб жалко! Купила бы авто свое, да нет возможности!!!

        Ответить
        • так вот на это бы мэру и компании обратить внимание а не на новые автобусы

          Ответить
        • А мне пишут, что я один Газелями недоволен! Вон, сколько нас!

          Ответить
      • водителей обратно на юг

        Ответить
        • Согласен, ато заепли джумшуты, сеня ехал а джумшут говорит «АЛЛА я В БАР» я аж испугался т.к. в основоном они так орут когда что то *******!

          Ответить
      • обратно в горы

        Ответить
  3. иногда маршрутка на 13 мест даже в час-пик стоит на остановках, т.к. салон не полный… автобус не вариант… а если они еще по времени будут ходить вообще не вариант

    Ответить
    • Смотря на каких маршрутах. На Вагонку с вокзала — точно окупаться будет и будет всегда полным!

      Ответить
      • Знаете что, у меня, у жительницы Дзержинского района, нет накакого желания ездить в полных автобусах! Вы наверное забыли это «прекрасное чувство», когда стоишь как сосиска в упаковке и не шолохнуться. Маршрутки вполне устраивают, хотя и с ними есть определенные трудности. А на 22 автобусе вообще мало кто ездит. И кстати подавляющие болшенство водителей на Вагонке — русские.

        Ответить
        • Зато я постоянно испытываю «охрененное чувство», когда раком ездишь до Тыги и трясёшься как картофельный корнеплод!.. Должны ходить и маршрутки, и большие цивилизованные автобусы! В городе 70% общественного транспорта — позорные джумшутки — колхозные телеги! Ни с коляской, ни на костылях, ни с санками не зайти!!! Должна быть альтернатива у людей в большом городе! В маршрутках ездят больше, потому что ходят чаще. Выбора-то нет!

          Ответить
          • Так Вы не стойте раком, едте сидя! и раз живете в другом районе, туда и советуйте

            Ответить
          • Я живу во всём Н.Тагиле, иногда и на Вагонку езжу. Я не делю город на районы, когда вопрос касается всего города.

            Ответить
        • Ну вот ваше мышление, кроме как дальше «полного автобуса», видимо, не способно продвинуться.

          Ответить
  4. Не по теме спорите, отроки!
    Новость о том, что вначале поднимут тариф, а потом — гипотетически попытаются отслеживать перевозчиков.
    Тагилпил? ;-)

    Ответить
  5. ну так то да тариф значит повысят а качество останется тем же… хотелось чтобы водители были не приезжие из южных стран

    Ответить
    • +1

      Ответить
    • не помню число точно,но помню был какой-то религиозный праздник мусульман была суббота!!!! 40% водителей маршруток не вышли на работу,а на остановках толпы людей,бабки успели подраться с молодёжью за место в маршрутке.Я опоздала на работу.И кто хочет сказать ,что мигрантов не будет он пойдет водить маршрутку НЕ СМЕШИТЕ НАРОД !!!!!!

      Ответить
  6. А я уже на автобусе не поеду…. Я помню, когда училась в университете и с вокзала на Вагонку, как бочки в селедке, сейчас прошли те времена……
    Да, новые видали автобусы ? вместимость написано, где водитель сидит 45 человек, а посадочных 18. В свое время настоялись и в магазине, на остановках и где только не стояли в 90х ….

    Ответить
    • Никто и не говорит, что надо все маршрутки убрать. Вы узко мыслите. У нас же не Алапаевск! Должны ходить и маршрутки, и автобусы, и трамваи. И, при этом, не дублируя маршруты друг друга.

      Ответить
      • КАК НЕ ДУБЛИРОВАТЬ, А ГДЕ ТОГДА ТВОЯ СВОБОДА ВЫБОРА?

        Ответить
        • Свобода выбора на базаре. Один продаёт бананы за 15 рублей, другой за 10. На транспорте никакого дублирования быть не должно. Сейчас получается, одна дублирующая маршрутка едет со скоростью 70 км/ч, другая 90, чтобы перехватить пассажиров. Желаю Вам оказаться в той, что будет ехать по городу 90 или 100 км/ч, чтобы Вы почувствовали все «прелести» предлагаемой Вами свободы выбора.

          Ответить
          • я вообще не про маршрутки, а про дублирование автобусами, трамваями, маршрутками одного направления. А маршрутки у нас ездят из разных концов города в одном направлении (ГГм, Вокзал, Тагилстрой и тд). Как вы думаете чем это обусловлено? А между собой могут устроить соревнования и одинаковые маршруты… да что там говорит.. Соревнования устраивают между собой и куча утренних корпаративных автобусов одного большого завода… И трамваи с а/в транспортом соревнуются тоже.Так что….Удачи всем участникам движения8-)

            Ответить
          • Если Вы хорошо ориентируетесь в сетке общественного транспорта города, то сможете увидеть, что маршрутки ездят, как правило, вдоль линий трамвая или когда-то хорошо работавшего (не в 90-е гг., а раньше) автобуса. За небольшим исключением. Почему так? Да потому, что для ввода нового актуального маршрута надо думать мозгами, чего тагильским маршруточникам особо не дано.

            Ответить
          • это правда!!!

            Ответить
        • Вообще-то да. Противоречу сам себе.)) Наверно тогда нужно сделать, чтоб не на всех направлениях разные виды транспорта дублировали друг друга. Скажем, где нужнее автобусы — убрать маршрутки и согласовать расписание трамваев/автобусов, чтоб они взаимодополняли друг друга. Вообще-то транспорт типа автобуса, трамвая, троллейбуса должен бы лишь дополняться маршрутками. Это было бы цивилизованно. Но это только лишь моё мнение, возможно для Н.Тагила этот вариант не подойдёт.

          Ответить
  7. Согласен, ато заепли джумшуты, сеня ехал а джумшут говорит “АЛЛА я В БАР” я аж испугался т.к. в основоном они так орут когда что то *********!

    Ответить
  8. Я против автобусов. Я еще помню те времена, когда с Выи невозможно было уехать в выходной на Долгую. Автобус мог не приехать по расписанию ни в 9часов утра, ни через час, мог вообще не выехать в этот день на маршрут. То же было на Черемшанку, на Евстюниху. Постоишь, подождешь и идешь домой. А в разные праздники вообще снимали с рейсов автобусы. А с Выи проблема уехать на ГГМ. С ВМЗ вообще на ГГМ транспорт не ходит. Одно время маршрутки ходили через центр, но в часы пик там пробки, очень неудобный маршрут был, лучше бы ходили через Выю по маршруту 33. Сейчас маршрутку ждешь минут 10, а автобус будет ходить один раз в час в лучшем случае, а, то вообще снимут с маршрута и отправят куда-нибудь. Я за маршрутки.

    Ответить
    • Я и говорю, пусть будут и маршрутки, и автобусы, и трамваи. У жителей большого города должна быть альтернатива.

      Ответить
    • Ваша идея-глупость!Если один автобус то действительно будет раз в час,а если их будет 5-6?Тогда вполне допустимый интервал.И это еще без учета пассажиропотока,где то достаточно и большего интервала.Кстати на Долгую,Черемшанку и Естюниху ходят именно автобусы

      Ответить
      • Ну и ходит один автобус по маршруту, хорошо, если не снимут или не сломается, или водитель на больничный не уйдет. А с Н.Черемшанки на автобусе можно уехать только на Пырловку. А мы хотим в город:=)))

        Ответить
  9. Для меня одним из достоинств маршрутки была возможность сесть в нее в удобном для меня месте, и так же выйти, где нужно, а не километраж наматывать. С введением этих фиксированных остановок придется больше пользоваться машиной. Тем более, если еще и цену на проезд поднимут.

    Ответить
    • Насчет того, что «выйти, где нужно»: «остановите перед столбом», следом, «остановите после столба», короче полчаса едем 100 метровку. Сколько раз из-за того, что кому то лень протопать реально 30м люди на остановке не смогли сесть в эту машину, зато потом остались свободные места! Так что пусть уж садят и высаживают на остановках и баста! Такого безобразия, как было в Тагиле не в одном городе больше нет.

      Ответить
  10. Автобусы конечно можно пустить от вокзала до ГГМ, т.к. уехать из центра города (Родина, Современник, горсовет) на ГГМ в час пик очень сложно, а это как вариант, здесь можно и постоять, зато уедешь. А вот остальные маршруты — я точно не поеду на автобусе, особенно, если садишься на конечных остановках и едешь до другой конечной (ГГМ-Тагилстрой) — 40 минут средняя поездка, стоять «раком»?! Уж я лучше «раком» посижу!:))) Шалфей, хочешь ездить в автобусе — ну покатайся недельку в комбинатовских авто, хлебни удовольствия по полной и успокойся ))

    Ответить
    • Я ездил — намного удобнее, чем на ведре!.. Нет, я говорю, поскольку Н.Тагил — большой город, нужно оставить и маршрутки, и автобусы, и трамваи! Но автобусов надо бы побольше! Маршруток и так хватает!! Позорище: полная улица этих джумшуток — как мухи навозные!!! Противно! Никто их не убирает; но пусть будет больше автобусов: туда в полный рост можно войти и с каляской или багажом!

      Ответить
    • На ГГМ в часы пик я из центра спокойно уезжаю на трамвае,благо днем они ходят с частотой около 10 минут.Сражаться за место в джумшутке мне ни к чему!К сожалению с Тагилстроя это сделать сложнее-всего один вагон,и без пересадки не получится!

      Ответить
      • Да! А ещё он ходит только на Красный Камень, да и то раз в час!.. Да и то до 17 часов и всё! :( Тыга же.

        Ответить
  11. Все маршрутки в топку вместе с …. . Только автобусы и трамваи.

    Ответить
    • А как с ВМЗ доехать до ГГМ на трамвае?

      Ответить
      • Как-как, по рельсам. Или нет?
        Нужно заниматься развитием и автобуса, и трамвая, тогда, при желании, хоть в Салку на нормальном трамвае доедете за 30 минут. И от ВМЗ на ГГМ будет нормальное движение.

        Ответить
        • там нет рельсов

          Ответить
          • На ВМЗ идут рельсы! Туда ходит трамвай один раз в сутки — «Д»-трамвай — до Вокзала.

            Ответить
          • http://www.tagiltram.ru/diagram/
            Смотрим схему. Даже конечная с одноимённым названием существует. Правда, движение туда закрыли из-за неправильной политики муниципалитета, а вместо трамвая запустили жёлтые тазики. Привет диденке.
            Рельсов нет непосредственно в район Черепанова и западнее, но ничто не мешает запустить туда автобус с приемлемым для всех интервалом движения. Было бы желание.

            Ответить
          • » На ВМЗ идут рельсы! Туда ходит трамвай один раз в сутки – “Д”-трамвай – до Вокзала.

            Никакой трамвай «Д» туда не ходит. Это фантазии 2гиса. Понять не могу, почему люди так слепо доверяют этой не всегда точной программе?

            Ответить
          • Жаль. Но, я надеюсь, ещё будет ходить! :) Рельсы же не убирают.

            Ответить
        • я и говорю про более населенный район ВМЗ. Там то и нет рельсов. Основная масса то оттуда едет.Район ВМЗ куда рельсы проложенны не интересует уже никого.

          Ответить
          • Туда много автобусов идёт.

            Ответить
          • Много — это четверка? Которая едет на Пырловку? Но на Пырловку нам не надо.

            Ответить
          • А он разве на остановках не останавливается?! А на Н.Черемшанку разве не идёт?! А разве не на ВМЗ вторая по величине узловая/конечная автобусов в нашем городе — на Фрунзе/Н.Черепанова/Выйская/Вогульская?! Разве ВМЗ плохо автобусами сообщается с остальным городом?!

            Ответить
  12. За автобусы частных перевозчиков могут ратовать только те, кто забыл ООО ДТП СВА «Кунар».
    Весь общественный транспорт должен иметь одного хозяина — город. Тогда будет толк.

    Ответить
    • Должны быть и автобусы, и маршрутки, и трамваи! Все виды транспорта должны взаимодополнять друг друга.

      Ответить
  13. Шалфей хватит себе лайки, а другим дис ставить! Ясли какие то!

    Ответить
    • Я нигде себе не ставил. Я только вошёл и щас немного в ступоре от перемены. Я Максиму поставил.

      Ответить
  14. Живу сейчас в Екб. Газелей мало, в основном Форды, Фиаты, Хёндаи, Богданы. Люди набиваются туда как сельди. Особенно в часы пик, а на некоторых маршрутах целый день. Если в Газель стоя входили 2-4 китайца, то сейчас… Водители (азиаты, разумеется) радуются: порой 2-3 салона везём. В салоне духота, жара, теснотища, вонища. Люди злые, ругаются. А ехать по пробкам час-два. В приличной одежде заходить страшно, можно порвать и запачкать. И за это удовольствие 23 рубля.
    Когда приезжаю в Тагил, нарадоваться не могу. Газели друг за другом, встречаются полупустые. Едешь быстро, без пробок, сидишь, а не стоишь в обнимку с гражданами южных республик бывшего СССР. Всё это начинаешь ценить тогда, когда потеряешь.

    Ответить
    • Достаточно часто бываю в Екатеринбурге и заметил исчезновение Газелей.Согласен-народу едет в Богданах действительно много.Так у вас и город значительно больше!Главное-есть альтернатива:трамваи,троллейбусы,автобусы.Метро!!!И народу в них едет не меньше!Теперь представьте сколько Газелей надо на эту орду?И это при таком количестве личных авто!Вас явно мучает ностальгия!

      Ответить
      • Тошнота меня мучает, а не ностальгия. Едешь и думаешь: стошнит или не стошнит.

        Ответить
  15. Расскажу я вам историю из прошлого. Когда дети были школьниками, я с ними ездила на Долгую. 19 маршрут ходил с Выи не регулярно. Автобус не приехал по расписанию, а нам хотелось посмотреть прыжки с трамплина. Мы поехали к Горсовету на тройку, но там тоже не смогли сесть в автобус. Тогда решили ехать в круговую, через вокзал. Мы оказались не одни такие, набилось пол-автобуса. А когда приехали на вокзал, водитель сказал, что не поедет на Долгую по маршруту. Пассажиры в отказ, никто не захотел выходить из автобуса. И он повез автобус с пассажирами в милицию. Не знаю, что он говорил в милиции, но пришлось ему везти пассажиров по маршруту.

    Ответить
    • Рад за вас, что вам удалось отстоять свои права. Уважаю.

      Ответить
  16. О чем шумите,други? Вагонка 5ый маршрут-почти все маршрутки из 13-местных переделаны в 15-местные. Какие нормы и правила? Прибыль любой ценой! Хорошо если еще запаска не лежит под сиденьем,а так колени под подбородком. В случае аварийной ситуации из газели не выбраться-пассажиры живые факела! Водитель выскочит. Не однократно задавали этот вопрос доблестному ГИБДД.Молчание. Это еще не все. Чтобы оправдать эту вопиющую ситуацию в угоду получения сверхприбылей есть пара новеньких газелей 15-местных. То есть каким то образом уговаривают производителя на явное нарушение всех норм и правил. И наши правоохранительные и контролирующие органы закрывают на эти нарушения глаза. И еще поворачивается язык требовать увеличения тарифов. Где наша антимонопольная служба? Отзовитесь! А ларчик открывается просто хозяева не хотят расставаться с бесконтрольной кормушкой. Выжимают с водителя все до последней капли. Профсоюза нет пожаловаться некому. А страдаем мы -пассажиры!

    Ответить
  17. Не надо себя обманывать.

    Если новая администрация сейчас поведётся на позицию перевозчиков, ничего не изменится. Будем платить по 25 рублей, и так же давиться в 15и-местных, грязных Газелях, стоять по 20-40 минут, ожидая, пока салон будет заполнен на 100% (а на Вагонку иначе не ездят), а после 22:00 ходить пешком. Перевозчики ничего не будут делать «потом». Когда повышали плату за проезд в прошлый раз, они тоже мамой клялись, что разница пойдёт на оборудование остановок, расширение расписания движения, и прочие блага для пассажиров. Где это всё?..

    Ответить
    • Вот поэтому я и говорю, что на Вагонку нужно пустить большие автобусы. Пусть они ходят реже, чем джумшутки, но не стоят по полчаса на остановках.

      Ответить
      • Дороги надо сначала сделать.

        А вообще, там, выше кто-то правильно сказал. У городского общественного транспорта должен быть один хозяин — город.

        Ответить
      • Реже-это раз в час или через два часа? Обычно все автобусы ходят раз в час, да обед три раза в день, тогда автобус идет через два часа.

        Ответить
        • Я имел в виду чуть реже, чем сейчас ходят джумшутки.

          Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: